Электрички наступают на пятки

lis

Цветков Андрей Васильевич
Кто нибудь в курсе про гетероэлектрические фотоэлементы и каково положение дел в развитии гетероэлектриков? В продаже есть? Выдержка из статьи: "...  В г.Дубне планируется выпуск «звездной батарей» из нового материала – гетероэлектрика. В совокупности с гетероэлектрическим конденсатором фотоэлементы могут работать даже ночью. Эффективность работы при видимом свете 54%, в инфракрасном спектре – 31%, а фототок в 4 раза выше, а вес батарей на 1 ватт энергии в 1000 меньше, чем у аналогов. Вместо аккамуляторов гетероэлектрическая батарейка по объему обычной «пальчиковой» на 1ампер-час даст 10тыс ампер-часов...".
Взято тут:   http://g-global-expo.org/index.php/ru/component/content/article/65-solnechnaya-energetika/338-dubna-zvezdnye-batarei
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Уважаемый, Хенрик! Видел этот винт на некоторых Ваших фотографиях ранее и, если правильно понял , Ваш друг  изготовил его и, вероятно, испытал. Давно хотел задать вопрос о нем. Не могли бы Вы поделиться данными практических результатов, если таковые имеются?
Честно говоря, по Вашей ссылке, пользуясь электронным переводчиком, понял лишь о некоторых преимуществах - простота исполнения и большая тяга, но конкретных цифр там не нашел.

По поводу информации уважаемого lis по гетероэлектрическим фотоэлементам и батареям.
Материал опубликован в 2013, прошло 2 года, но сенсационные рекламные акции отсутствуют.
Возникают вопросы:
- либо все действительно так и разработку засекретили?
- либо все это пустые разговоры?
- либо все "разжевали", но не сумели проглотить и таки отдали  японцам?
Последнее особо печально.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
поделиться данными практических результатов, если таковые имеются?
Честно говоря, по Вашей ссылке, пользуясь электронным переводчиком, понял лишь о некоторых преимуществах - простота исполнения и большая тяга, но конкретных цифр там не нашел.
-изобретатель пишет про 11 фунтов тьяги с 1 кВт...

-я тягу не мерил,сделаны три прототипа=1,2 м \такой-же для ветрогенератора\,0,4м и 0,8м.
-последняя из стальной чёрной жести,тяга от МЗ-250 больше чем у деревянных,но разрывался на концах \за счёт центробежки\.

винты эти не шумят,наверно стоило бы ними заняться посерьёзнее...
-возможно,что попытаюсь применить такие лопасти в импеллере
\внутренний вентилятор для привода летающего мокика\.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
А пока глаза бояться, а умы мечтают о будущих чудо-батареях - руки делают. Не знаю была ли уже тут информация, вот очередная одноместная электричка. Пишут длительность полета 1-1,5 часа, что не так уж плохо для электрички. Правда скорость чисто покатушечная 100-110 км\ч. И движок очень органично вписывается в трубу.
http://www.novate.ru/blogs/070615/31595/
Ну и немного смешно звучит "маленькая" цена - 40 тыс. дол. Но это ведь Германия.
 

Вложения

S

sun

-изобретатель пишет про 11 фунтов тьяги с 1 кВт...
Видать хреновый изобретатель, раз не знает, что зависимость мощность - тяга нелинейная, и величины кг на лошадь ну или фунты на киловатт технически безграмотны.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И это без редуктора и малым диаметром винта?
http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/13.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_0309+01_014.jpg

=ok. 1,5 m, razorvalsia!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_0309+08_011.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_0309+_331_001.jpg
 
Кто нибудь в курсе про гетероэлектрические фотоэлементы и каково положение дел в развитии гетероэлектриков?
В США и Японии тоже этим занимаются. В лаборатории пока да, а для производства - очень дорогой производственный процесс. Поэтому судя по тому, сколько лет прошло - либо бросили, либо забыли.
 
R

rjycfknbyu

Задача, иметь 10-12 минут максимальной мощности  15 л.с. КПД Системы батарея+ЭД=0.75
Покупаем 8 таких аккумуляторов для составления батареи http://www.parkflyer.ru/product/1644918/

Итого 68000 руб

И два таких движка за 45 000 руб, которые будут работать на 70% от пиковой мощности
http://www.parkflyer.ru/product/386732/
(на него кстати и винт идет с D68 см, почти как на Кри Кри)


Коллектор не знаю пока какой , пускай 10 тыщ. Итого примерно 123 тыщ руб на силовую установку.
Вес батареи+движков= 20 кг.

А Хирт Ф36 в 15 л.с стоит 95 тыщ

Вес голый 9.4 кг
(редукторы, контконтролеры , бак и выхлоп у двс и тд и тп пока опустим)
Реально, если отбросить малое время работы и вес всего на 9.6  кг больше и на 28 килоруб дороже ? Цель к примеру: на планер силовая установка, с возней лишь с розеткой
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
http://www.pipistrel.si/news/electric-crosschannel-flight-official-statement

официальное заявление

Если коротко:
7 июля должен был состоятся первый перелёт через ла-манш электрического самолёта.
в пятницу 9 числа должен сделать тоже самое e-fan аэробуса.

5 числа сименс запрещает дальнейшее использование их мотора вообще в самолётах Pipistrel и требует возврат двигателя, на основании того, что полёты над водой они не разрешали.

Самолёт кстати даже продаётся и даже как-то сертифицирован.

судя по последней строчке, история с аэробусом в пятницу правда.

И да, E-fan будет лететь только в одну сторону - обратно уже на одной зарядке не сможет.
Pipistrel полетел бы туда и обратно.
 
официальное заявление

Если коротко:
7 июля должен был состоятся первый перелёт через ла-манш электрического самолёта.
в пятницу 9 числа должен сделать тоже самое e-fan аэробуса.

5 числа сименс запрещает дальнейшее использование их мотора вообще в самолётах Pipistrel и требует возврат двигателя, на основании того, что полёты над водой они не разрешали.

Самолёт кстати даже продаётся и даже как-то сертифицирован.

судя по последней строчке, история с аэробусом в пятницу правда.

И да, E-fan будет лететь только в одну сторону - обратно уже на одной зарядке не сможет.
Pipistrel полетел бы туда и обратно. 
Запомните.
Любой производитель на "западе" имеет страховую компанию, которая диктует свои условия, чётко и ясно(не как в России). и если они(производители) не имеют в "рамках" договора определённых допусков, то они откажутся их выполнять.
Вы знаете их условия договоров?
Когда я покупаю детали для самолёта у не "самолётных" поставщиков, я всегда говорю, что детали мне нужны для снегохода, глиссера, судна на "воздушной" подушке и тд. Но ТОЛЬКО не для самолёта, иначе они мне ничего не продадут!
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
официальное заявление

Если коротко:
7 июля должен был состоятся первый перелёт через ла-манш электрического самолёта.
в пятницу 9 числа должен сделать тоже самое e-fan аэробуса.

5 числа сименс запрещает дальнейшее использование их мотора вообще в самолётах Pipistrel и требует возврат двигателя, на основании того, что полёты над водой они не разрешали.

Самолёт кстати даже продаётся и даже как-то сертифицирован.

судя по последней строчке, история с аэробусом в пятницу правда.

И да, E-fan будет лететь только в одну сторону - обратно уже на одной зарядке не сможет.
Pipistrel полетел бы туда и обратно. 
Запомните.
Любой производитель на "западе" имеет страховую компанию, которая диктует свои условия, чётко и ясно(не как в России). и если они(производители) не имеют в "рамках" договора определённых допусков, то они откажутся их выполнять.
Вы знаете их условия договоров?
Когда я покупаю детали для самолёта у не "самолётных" поставщиков, я всегда говорю, что детали мне нужны для снегохода, глиссера, судна на "воздушной" подушке и тд. Но ТОЛЬКО не для самолёта, иначе они мне ничего не продадут!
Причём тут страховая компания?
Причём тут не самолётные поставщики?

Самолёт во франции сертифицирован

Всё разрешения от властей, страховых компаний и прочих регуляторов есть.

Сименс в курсе с самого начала куда поставили их мотор, более того они сами участвовали в создании всей системы.


Проблема похоже как раз в том, что мотор не был "куплен", а был предоставлен сименсом как технологическим партнёром.
 
Вверх