Электрички наступают на пятки

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ничего не внедрено.
https://www.youtube.com/watch?v=V4JHLVByFqc

=nizkij KPD (70 %), tjazhiolyj...(okolo kg/kW)

-такие моторы существуют от зари электротехники,
это ОДНОПОЛЯРНЫЕ МОТОРЫ/ГЕНЕРАТОРЫ...

-новые магниты значительно улучшили их удельные мощности,
но представте себе вентилятор,который так визжит...?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Хенрик, дело не в этом. Если улучшили, что не запустили?
Вы посмотрите на все их видео на сайтах .ru и .com
Особенно порадовал проект UPRAIL. Вот смотришь, красота. Сразу видно серьезную корпорацию. А по факту, только видео и есть. Даже сайты не доделали.
То есть один пиар. Хотя позиционируют себя, как международную корпорацию с офисами в нескольких странах. И при этом - дайте денег.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
"Электрики", радуйтесь!  Скоро доведут до серийного производства магний-графеновые аккумуляторы  http://altenergiya.ru/accumulator/akumulyatory-novogo-tipa-na-osnove-grafena.html ,
способные заряжаться за несколько минут, в неск. раз дешевле и долговечнее литий-ионных аккумуляторов, безопасней, а самое главное, их удельную емкость обещают на уровне 1000 вт на кг, что в 5 раз больше литий ионников! То есть 30 кг аккумулятор обеспечит примерно 2 часа крейсерского полета дельталета весом 250-300 кг.  Если учесть, что электродвигатель весит гораздо меньше ДВС, той же мощности то сумма веса топлива и двигателя в эелектричках и ДВС сравняются.

Остается только изобрести источники электроэнергии способные отдавать токи в тысячи ампер, для зарядки новых аккумуляторов ...

Вообще лафа наступит для москитчиков, парамоторщиков, и нанотрайщиков, вся их силовая часть на час полета будет весить 10-15 кг.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Вообще лафа наступит
Знать бы ещё что такое - лафа. Опыт вот только напоминает - даром ни что не бывает. И супер разум уже есть, он думает уже за всех, и даже делать что то уже и смысла нет. Наладишь производство, а это всё вчерашний день.
 

sun

Я люблю строить самолеты!

sun

Я люблю строить самолеты!
А зачем, в интернете всё есть, и на голос машина ответит. Я спросил вот у всех что такое - лафа, все молчат, а машина без ехидства ответит.
Наиболее точный перевод в данном контексте - "благодать"
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
наливай и разряжай! 
http://www.greencarreports.com/news/1083111_phinergy-1000-mile-aluminum-air-battery-on-the-road-in-2017

=меняй алюминевые электроды(25кг) и поезжай больше 1500 км!

https://chargedevs.com/wp-content/uploads/2014/07/Phinergy-1.png

=hamierikancy nie ravnodushny!
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
меняй алюминевые электроды(25кг) и поезжай больше 1500 км!
Henrik, справедливости ради всё-таки хочу отметить, что эта технология была разработана ещё лет 30 назад в ИВТАНе ... и лет 25 тому назад я катался на небольшом электромобильчике по территории института - а топливом были алюминиевые пластины :)
Сейчас, как мне кажется,  эту технологии уже полностью отладили ..... и она заняла свою узкую нишу :) 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=qkfKTinZ92c

=элекстрички(аж тошнит...) и других немало!
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
80 кВт электромотор на видео https://www.youtube.com/watch?v=xuj_tdTq1Oc . Акамуляторы удельной емкостью 280 Вт/кг уже больше чем литий-ионные.
Думаю дойдут и до удельной емкости 1 кВт/кг. Если цена будет доступная на акумуляторы то ДВС на свалку.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.davidullman.com/images/Aero/IDEAL_1.pdf

=lutshe mnogo raz po razu...

(Cy>10 !!!)
 
Вверх