Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Для компенсации отклонения межосевого расстояния . + в механиме присутствует противовес .  Видать изобретатель решил крутить сей механизм на великих оборотах и под действием центробежной силы межцентровое расстояние пытается сделать отклонения , а кулибин применяет компенсацию . Запредельная механика.
Курите?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
 Просветите , что такое коррекция и зачем она применяется
Для этого есть учебники, там всё очень подробно описано. Мне лично просветительской деятельностью заниматься некогда. Ищите по словам "смещение исходного контура", "корригирование".
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ну наконецто хоть кто то из серьёзных дядей  начал объяснять mz-ту, что шестерни должны быть корригирование.
А для их детальной проработки нужен грамотный конструктор в этой области.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ну наконецто хоть кто то из серьёзных дядей  начал объяснять mz-ту, что шестерни должны быть корригирование.
Возможно зуб у шестерни может быть корригированным , а шестерня корригирование это как ?

Кулаго , а зачем зажимать подшипник который подклинивает  но    проворачивается в корпусе ?  Заклинивший подшипник остановит мотор .
  Кулаго , устанавливай подшипник в бронзовую втулку(наружная обойма по скользящей ) из берилки + термообработка  и стопори предохранительным штифтом . Как только подшипник даст клина - нагрузка  срезает штифт и чебурашка обретает вторую жизнь . Датчик установи , который сообщит пилоту о переходе чебурашки в запредельный режим .

Леонардо ты наш , недовинчинный .  (В смысле гений запредельный )
 
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Для этого есть учебники, там всё очень подробно описано. Мне лично просветительской деятельностью заниматься некогда. Ищите по словам "смещение исходного контура", "корригирование".
Ой dttdmitry , Вы такой теоретик !
Каким боком корригирование  к компенсации отклонения межосевого расстояния ?

Компенсация в Энциклопедическом словаре:
Компенсация - (от лат. compensatio - возмещение) - в технике - совокупность операций при сборке машин для возмещения ошибок формы и размеров деталей,взаимного расположения их поверхностей. Один из основных способов компенсации - установка дополнительных деталей (компенсаторов).
 

mz

Я люблю строить самолеты!
mz писал(а) Вчера :: 22:02:57:
Вы не вкурили 

Ты не задумывался, может он вообще не курит?
Сергей Цветков , как япошата на клавиатуре эту паутину [ch20013][ch22269][ch39134][ch34892][ch21592][ch26446][ch21987][ch38738] набирают ?  Ты не задумывался ?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Для этого есть учебники, там всё очень подробно описано. Мне лично просветительской деятельностью заниматься некогда. Ищите по словам "смещение исходного контура", "корригирование".
Ой dttdmitry , Вы такой теоретик !
Каким боком корригирование  к компенсации отклонения межосевого расстояния ?

Компенсация в Энциклопедическом словаре:
Компенсация - (от лат. compensatio - возмещение) - в технике - совокупность операций при сборке машин для возмещения ошибок формы и размеров деталей,взаимного расположения их поверхностей. Один из основных способов компенсации - установка дополнительных деталей (компенсаторов). 
Слишком многа букав...
мне интересен ответ только на вопрос, зачем на одной паре эксцентриковая втулка? ( В Вашей интерпретации). Я то понимаю, что там всё на одной оси...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Слишком многа букав...
мне интересен ответ только на вопрос, зачем на одной паре эксцентриковая втулка? ( В Вашей интерпретации). Я то понимаю, что там всё на одной оси...
Я то не меньше Вашего  понимаю, что там всё на одной оси... !

Вы не смогли нырнуть  разумом в глубину замысла начинающего  Леонардо Недовинчинного  !   На картинке изображен противовес  , а следовательно предполагаются высокие обороты  + компенсация межцентрового расстояния .
Видать изобретатель очень грамотный и решил скомпенсировать действие центробежной силы на межцентровое расстояние .
Это примерно как гайка с искусственным интеллектом в редукторе  нашего изобретателя .
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Слишком многа букав...
мне интересен ответ только на вопрос, зачем на одной паре эксцентриковая втулка? ( В Вашей интерпретации). Я то понимаю, что там всё на одной оси...
Я то не меньше Вашего  понимаю, что там всё на одной оси... !

Вы не смогли нырнуть  разумом в глубину замысла начинающего  Леонардо Недовинчинного  !   На картинке изображен противовес  , а следовательно предполагаются высокие обороты  + компенсация межцентрового расстояния .
Видать изобретатель очень грамотный и решил скомпенсировать действие центробежной силы на межцентровое расстояние .
Это примерно как гайка с искусственным интеллектом в редукторе  нашего изобретателя .
 
Где эксцентриковая втулка?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Vassili писал(а) 23.04.14 :: 04:51:56:Естественно американцы тупые, клиенты При наличии интернета не способны сообразить - как покупать без всилия .
У Вас мышление как у товарища прапорщика "если они такие умные то чо строем не ходят песни не орут" И все вокруг тупые и тормоза недовинченные, кроме вас стестно.

Зарегистрируйте бизнес в Северной Америке, поездите лет пять по слетам типа Ошкош, Сан энд Фан, покажите что Вы не Чернов, не возьмете чужие деньги и не будете потом 8 месяцев сказки рассказывать, и тогда Вам поверят и у Вас будут покупать.

А пока у Вас мозгишек не хватает чтобы это понять - у(ис)пражняйтесь на клавиатуре в шутках с Кулаго и давайте советы Чернову как работать без Василия. Флаг в руки, удачи в бизьнесе.   
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Присоединяюсь к пожеланиям Василия и желаю создать, как там вы говорили, не ООО "Рога и копыта", а "NZ айнанэ" Co GMBH.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Zlinov писал(а) Вчера :: 00:54:44:
Если литьё нормальное(из Немецкого метала для КПП), дюраль гайки В95 с нормальной термообработкой и токарь профи.

Позволю замечание по поводу литья из "немецких КПП".
коробка льется в коккиль,под давлением.Температура плавления металла для заливки не выше 600гр.
В СССР был один литейный сплав-АЛ4.Из него лили и танки и жигули с москвичами.Разница была только в чистоте металла.
Так вот у немцев на двигатель,коробку,и прочие цацки машины свой металл с нужными свойствами.Лить его в землю негодится-постоянно непредсказуемый результат-то поры,то твердость дюраля без прочности.Брать металл для литья нужно в чушках АК-9 или 12, непереработанный,иначе сплошной брак.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Вот это новость! То есть когда на отливке другой материал указан, врут?
Нет.конечно.Танковые поршня,головы моторов лились с других сплавов.Я говорю про литейный сплав, пригодный для литья в землю.Это танковый блок,блок трактора,легкового автомобиля.Исключением был двигатель запорожца.
я переплавил тонн 35-40 и давайте не переходить в заумные темы.
Есть хорошая литература по работе над авиационными цветными сплавами в СССР(у МЗ целая библиотека,знаю).Мы ведем речь о том,что доступно и понятно нашей кухни
 
Вверх