Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Для компенсации отклонения межосевого расстояния . + в механиме присутствует противовес .  Видать изобретатель решил крутить сей механизм на великих оборотах и под действием центробежной силы межцентровое расстояние пытается сделать отклонения , а кулибин применяет компенсацию . Запредельная механика.
Курите?
 
 Просветите , что такое коррекция и зачем она применяется
Для этого есть учебники, там всё очень подробно описано. Мне лично просветительской деятельностью заниматься некогда. Ищите по словам "смещение исходного контура", "корригирование".
 
Ну наконецто хоть кто то из серьёзных дядей  начал объяснять mz-ту, что шестерни должны быть корригирование.
А для их детальной проработки нужен грамотный конструктор в этой области.
 
Ну наконецто хоть кто то из серьёзных дядей  начал объяснять mz-ту, что шестерни должны быть корригирование.

Возможно зуб у шестерни может быть корригированным , а шестерня корригирование это как ?

Кулаго , а зачем зажимать подшипник который подклинивает  но    проворачивается в корпусе ?  Заклинивший подшипник остановит мотор .
  Кулаго , устанавливай подшипник в бронзовую втулку(наружная обойма по скользящей ) из берилки + термообработка  и стопори предохранительным штифтом . Как только подшипник даст клина - нагрузка  срезает штифт и чебурашка обретает вторую жизнь . Датчик установи , который сообщит пилоту о переходе чебурашки в запредельный режим .

Леонардо ты наш , недовинчинный .  (В смысле гений запредельный )
 
 
Для этого есть учебники, там всё очень подробно описано. Мне лично просветительской деятельностью заниматься некогда. Ищите по словам "смещение исходного контура", "корригирование".

Ой dttdmitry , Вы такой теоретик !
Каким боком корригирование  к компенсации отклонения межосевого расстояния ?

Компенсация в Энциклопедическом словаре:
Компенсация - (от лат. compensatio - возмещение) - в технике - совокупность операций при сборке машин для возмещения ошибок формы и размеров деталей,взаимного расположения их поверхностей. Один из основных способов компенсации - установка дополнительных деталей (компенсаторов).
 
mz писал(а) Вчера :: 22:02:57:
Вы не вкурили 

Ты не задумывался, может он вообще не курит?

Сергей Цветков , как япошата на клавиатуре эту паутину [ch20013][ch22269][ch39134][ch34892][ch21592][ch26446][ch21987][ch38738] набирают ?  Ты не задумывался ?
 
Для этого есть учебники, там всё очень подробно описано. Мне лично просветительской деятельностью заниматься некогда. Ищите по словам "смещение исходного контура", "корригирование".

Ой dttdmitry , Вы такой теоретик !
Каким боком корригирование  к компенсации отклонения межосевого расстояния ?

Компенсация в Энциклопедическом словаре:
Компенсация - (от лат. compensatio - возмещение) - в технике - совокупность операций при сборке машин для возмещения ошибок формы и размеров деталей,взаимного расположения их поверхностей. Один из основных способов компенсации - установка дополнительных деталей (компенсаторов). 
Слишком многа букав...
мне интересен ответ только на вопрос, зачем на одной паре эксцентриковая втулка? ( В Вашей интерпретации). Я то понимаю, что там всё на одной оси...
 
Слишком многа букав...
мне интересен ответ только на вопрос, зачем на одной паре эксцентриковая втулка? ( В Вашей интерпретации). Я то понимаю, что там всё на одной оси...

Я то не меньше Вашего  понимаю, что там всё на одной оси... !

Вы не смогли нырнуть  разумом в глубину замысла начинающего  Леонардо Недовинчинного  !   На картинке изображен противовес  , а следовательно предполагаются высокие обороты  + компенсация межцентрового расстояния .
Видать изобретатель очень грамотный и решил скомпенсировать действие центробежной силы на межцентровое расстояние .
Это примерно как гайка с искусственным интеллектом в редукторе  нашего изобретателя .
 
Слишком многа букав...
мне интересен ответ только на вопрос, зачем на одной паре эксцентриковая втулка? ( В Вашей интерпретации). Я то понимаю, что там всё на одной оси...

Я то не меньше Вашего  понимаю, что там всё на одной оси... !

Вы не смогли нырнуть  разумом в глубину замысла начинающего  Леонардо Недовинчинного  !   На картинке изображен противовес  , а следовательно предполагаются высокие обороты  + компенсация межцентрового расстояния .
Видать изобретатель очень грамотный и решил скомпенсировать действие центробежной силы на межцентровое расстояние .
Это примерно как гайка с искусственным интеллектом в редукторе  нашего изобретателя .
 
Где эксцентриковая втулка?
 
Vassili писал(а) 23.04.14 :: 04:51:56:Естественно американцы тупые, клиенты При наличии интернета не способны сообразить - как покупать без всилия .

У Вас мышление как у товарища прапорщика "если они такие умные то чо строем не ходят песни не орут" И все вокруг тупые и тормоза недовинченные, кроме вас стестно.

Зарегистрируйте бизнес в Северной Америке, поездите лет пять по слетам типа Ошкош, Сан энд Фан, покажите что Вы не Чернов, не возьмете чужие деньги и не будете потом 8 месяцев сказки рассказывать, и тогда Вам поверят и у Вас будут покупать.

А пока у Вас мозгишек не хватает чтобы это понять - у(ис)пражняйтесь на клавиатуре в шутках с Кулаго и давайте советы Чернову как работать без Василия. Флаг в руки, удачи в бизьнесе.   
 
Присоединяюсь к пожеланиям Василия и желаю создать, как там вы говорили, не ООО "Рога и копыта", а "NZ айнанэ" Co GMBH.
 
Zlinov писал(а) Вчера :: 00:54:44:
Если литьё нормальное(из Немецкого метала для КПП), дюраль гайки В95 с нормальной термообработкой и токарь профи.

Позволю замечание по поводу литья из "немецких КПП".
коробка льется в коккиль,под давлением.Температура плавления металла для заливки не выше 600гр.
В СССР был один литейный сплав-АЛ4.Из него лили и танки и жигули с москвичами.Разница была только в чистоте металла.
Так вот у немцев на двигатель,коробку,и прочие цацки машины свой металл с нужными свойствами.Лить его в землю негодится-постоянно непредсказуемый результат-то поры,то твердость дюраля без прочности.Брать металл для литья нужно в чушках АК-9 или 12, непереработанный,иначе сплошной брак.
 
Вот это новость! То есть когда на отливке другой материал указан, врут?
Нет.конечно.Танковые поршня,головы моторов лились с других сплавов.Я говорю про литейный сплав, пригодный для литья в землю.Это танковый блок,блок трактора,легкового автомобиля.Исключением был двигатель запорожца.
я переплавил тонн 35-40 и давайте не переходить в заумные темы.
Есть хорошая литература по работе над авиационными цветными сплавами в СССР(у МЗ целая библиотека,знаю).Мы ведем речь о том,что доступно и понятно нашей кухни
 
Назад
Вверх