Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

большинство деталей автопрома и т.п. в землю не льют.
greis прав. Качество литья зависит не от формовочной земли, а от подготовки сплава перед литьём. Это чистота шихты, дегазация и рафинирование сплава (имеется ввиду алюминиевые сплавы). Автопром ограниченно применяет литьё в землю по причине более низкой производительности. И потом, автопром это "не свет в окошке". Мне пришлось работать на заводах авиапрома, автопрома и минсельхоза, представление об уровнях технологии имею. Авиапром, с его требованиями, как применял литьё в землю так и продолжает применять. При качественных формовочных материалах, качественной литейной оснастке, хороших формовщиках и надлежайшей подготовке металла литьё в землю не уступает в характеристиках коккильному литью. Просто нужно уметь делать.
 
От себя позволю еще добавить, что дегазация и рафинирование расплава как химический процесс весьма вреден для здоровья:выделяется хлор.Любая царапина переходила в нарыв...
Но что неудобно,так это необходимость выдерживать металл
после в расплавленном состоянии достаточно долгое время (у нас при наших разовых заливках-30мин.) для  дегазации. Требуется хорошая футеровка тигеля от расплава железа.
 
большинство деталей автопрома и т.п. в землю не льют.
greis прав. Качество литья зависит не от формовочной земли, а от подготовки сплава перед литьём. Это чистота шихты, дегазация и рафинирование сплава (имеется ввиду алюминиевые сплавы). Автопром ограниченно применяет литьё в землю по причине более низкой производительности. И потом, автопром это "не свет в окошке". Мне пришлось работать на заводах авиапрома, автопрома и минсельхоза, представление об уровнях технологии имею. Авиапром, с его требованиями, как применял литьё в землю так и продолжает применять. При качественных формовочных материалах, качественной литейной оснастке, хороших формовщиках и надлежайшей подготовке металла литьё в землю не уступает в характеристиках коккильному литью. Просто нужно уметь делать.
Он утверждапл что у нас есть лишь один сплав на всё, что у немцев на всё свои сплавы в автопроме, а Вы говорите что это не свет в окошке... Всё смешалось: кони, бл@ди и запчасти...
 
Вы говорите что это не свет в окошке
Всё смешалось: кони, бл@ди и запчасти...

Причём тут падшие женщины не знаю, это наверное у Вас возрастное. Просто пришлось работать в литейном цехе завода Авиапрома и пришлось сравнивать с литьём минавтопрома и минсельхоза. Разница существенная. Ещё раз повторяю, всё зависит от литейщиков и формовщиков.
Извините но пиетета по поводу автопрома не испытываю, и это независит от страны производителя. "План по валу или вал по плану" он в принципе везде одинаков, с небольшими вариациями.
 
большинство деталей автопрома и т.п. в землю не льют.
greis прав. Качество литья зависит не от формовочной земли, а от подготовки сплава перед литьём. Это чистота шихты, дегазация и рафинирование сплава (имеется ввиду алюминиевые сплавы). Автопром ограниченно применяет литьё в землю по причине более низкой производительности. И потом, автопром это "не свет в окошке". Мне пришлось работать на заводах авиапрома, автопрома и минсельхоза, представление об уровнях технологии имею. Авиапром, с его требованиями, как применял литьё в землю так и продолжает применять. При качественных формовочных материалах, качественной литейной оснастке, хороших формовщиках и надлежайшей подготовке металла литьё в землю не уступает в характеристиках коккильному литью. Просто нужно уметь делать.

Вы правы. Все можно сделать если уметь и делать. Вопрос с какими затратами. 

Не специалист в процессе литья, но держал в руках под сотню редукторов Чернова, и примерно 30 редукторов Кулаги. Объективно литье Чернова выше качеством чем у Кулаги. Тоже не идеально но лучше. При сверлении или обрезке плит Кулаги внутри нередко обнаруживаются поры размером более 5 миллиметров. Процесс за несколько лет до конца не освоен.

Предлагаю нашим композитчикам рассмотреть вопрос об изготовлении стекло-углепластиковых плит на существующие двигатели и колесных дисков. Сейчас французы успешно делают втулки воздушных винтов из композитов. Элементы конструкции самолета из композитов широко распространены, они все чаще заменяют алюминий. Матрица плиты на несколько порядков дешевле чем кокиль. Выклейка небольших деталей не сверхсложна. Нагрузки на плиту значительны но не больше чем скажем на ступицу или лопасть винта. При малых объемах (десятки-сотни изделий) изготовление кокиля наверное не окупится, а композитная матрица думаю вполне. 

Фирма бомбардье для удешевления своих самолетов применяет тезнологию которая мне кажется может быть перенята. Из угленаполненных композитов ОТЛИВАЮТСЯ панели обшивки, другие детали. Затем они фрезеруются также как раньше фрезеровались детали из алюминия. По-моему так можно делать не только плиты но даже корпуса редукторов. Возможно с алюминиевыми вставками под подшипники, места крепления. Я не технолог, на истину здесь не претендую, но повод подумать есть. 
 
Ещё раз повторяю, всё зависит от литейщиков и формовщиков.
Именно так.
Но Немецкий метал от картеров КПП имеет прекрастные свойства. И после того как отлит, его не нужно термообрабытывать. Калить и делать старение.
При обработке да же на малых оборотах, поверхность получается просто зеркальной. И при этом он не хрупкий.
Пробовали брать аналог в чушках с сертификатом. Совсеи другие свойства. Налипает на резец да же с эмульсией.
 
примерно 30 редукторов Кулаги. 
А мне пишешь, что ты не обманываешь. Не около 30 Василий, а точно 41(40 + один бесплатный как пробный).
Все остальные были отправлены мной по адресам, предоставленными тобой. Их то же не один, или два 😉 Нормальное количество.
По литью, будем стараться качество конечно поднимать :🙂
 
У Вас мышление как у товарища прапорщика "если они такие умные то чо строем не ходят песни не орут" И все вокруг тупые и тормоза недовинченные, кроме вас стестно.

Зарегистрируйте бизнес в Северной Америке, поездите лет пять по слетам типа Ошкош, Сан энд Фан, покажите что Вы не Чернов, не возьмете чужие деньги и не будете потом 8 месяцев сказки рассказывать, и тогда Вам поверят и у Вас будут покупать.

А пока у Вас мозгишек не хватает чтобы это понять - у(ис)пражняйтесь на клавиатуре в шутках с Кулаго и давайте советы Чернову как работать без Василия. Флаг в руки, удачи в бизьнесе.   

Это была первая часть ответа по вопросу нашей сообразительности .

1.   C мозговой деятельностью василий у нас порядок . Мы даже мигом соображаем , что ищет васаилий из Канады на просторах СНГ . А ищет василий простых советских парней  у которых можно что-то перекупить и добавив процент или умножив ценник всего в три раза  продать простым американцам . Гарантийные обязательства конечно же несёт производитель .

  2.  Мы очень хорошо понимаем , что василёк из Канады парень не промах , а даже немножко изобретатель ситуаций ! Он не только ищет простых советских парней , а василёк придумал тему с рейтингами в которой этим простым парням выставляет оценки . Для начала немножко поплакался в адрес Чернова , а как же он посмел лишить канадского бизнесмена  такой кормушки .  Это называется  манипулятор-плакса . Очень хорошо  этот приёмчик расписан в трудах американского психолога . Автор: Эверет Шостром

http://eknigi.org/nauchno_populjarnoe/898-anti-kornegi.html

Человек [ch8594] Человек-манипулятор

http://eknigi.org/chelovek/44958-chelovek-manipulyator.html

  Не кипите вася  дядя , тыж давно уже в Канаде .
 
Предлагаю нашим композитчикам рассмотреть вопрос об изготовлении стекло-углепластиковых плит на существующие двигатели и колесных дисков. Сейчас французы успешно делают втулки воздушных винтов из композитов. Элементы конструкции самолета из композитов широко распространены, они все чаще заменяют алюминий. Матрица плиты на несколько порядков дешевле чем кокиль. Выклейка небольших деталей не сверхсложна. Нагрузки на плиту значительны но не больше чем скажем на ступицу или лопасть винта. При малых объемах (десятки-сотни изделий) изготовление кокиля наверное не окупится, а композитная матрица думаю вполне. 

Фирма бомбардье для удешевления своих самолетов применяет тезнологию которая мне кажется может быть перенята. Из угленаполненных композитов ОТЛИВАЮТСЯ панели обшивки, другие детали. Затем они фрезеруются также как раньше фрезеровались детали из алюминия. По-моему так можно делать не только плиты но даже корпуса редукторов. Возможно с алюминиевыми вставками под подшипники, места крепления. Я не технолог, на истину здесь не претендую, но повод подумать есть. 

Не просто  теоретик , а реальный мечтатель .  :IMHO
 
Все остальные были отправлены мной по адресам, предоставленными тобой. Их то же не один, или два

Саша , а зачем тебе посредник который продаёт твой товар втройне дороже . а гарантия висит на тебе ?
  Интернет позволяет торговать без посредников .  Дать ссылки
на форумы на которых торгует василий ?
 
Саша , а зачем тебе посредник который продаёт твой товар втройне дороже . а гарантия висит на тебе ?
Интернет позволяет торговать без посредников .Дать ссылки
на форумы на которых торгует василий ? 

Вот это да!  😱 Меня по имени назвали 😀
Всё, пойду ради такого случая напьюсь ;D
 
примерно 30 редукторов Кулаги. 
А мне пишешь, что ты не обманываешь. Не около 30 Василий, а точно 41(40 + один бесплатный как пробный).
Все остальные были отправлены мной по адресам, предоставленными тобой. Их то же не один, или два 😉 Нормальное количество.
По литью, будем стараться качество конечно поднимать :🙂

Ты смысл слова ПРИМЕРНО понимаешь?

... [highlight]держал в руках [/highlight]под сотню редукторов Чернова, и [highlight]примерно 30 редукторов Кулаги[/highlight]

Посчитал 41 - спорить не буду. Может и редукторов Чернова было не сотня а 110 или 95. Тоже нормальное количество.  

На счет "бесплатных редукторов" Ничего бесплатного от тебя пока не получал. Получил первый редуктор из новых вместо бракованного который был отправлен несколько лет назад, тогда не заменен. Точнее отправлено было 3 редуктора, один еще был в пути ты его посоветовал положить в мусор (у аналогичного оторвался винт со ступицей), ременный был изготовлен так что собрать его не получилось, а третий был установлен (пришлось переделать адаптер коленвала + другие доработки) но загудел через 2-3 часа работы, появился металл в масле. Разборка показала выкрошившиеся шестерни. Фото тебе было прислано. 

Через несколько лет ты вспомнил и прислал редуктор на замену. Этот редуктор оказался работоспособный. Хочешь благодарности за этот акт щедрости - спасибо. На всякий случай, эти 41 с учетом тех трех? Или без? 
 
И после того как отлит, его не нужно термообрабытывать.
Всё правильно, для автопрома это нормальная практика. В авиапроме отлитые детали проходят обязательную термообработку с последующим нанесением защитных покрытий. В принципе, спор ниочём. Автопром это массовость при достаточно посредственных характеристиках и требованиях, соотвенственно и цена изделия относительно невысокая. В авиапроме совсем другие требования и стоимость изделий гораздо выше.

Для dttdimitriy.    Применение сплава Ал-4, он же АК-9, АК-9ч и пч, происходит не из-за его выдающихся свойств, а из-за дешевизны и нежелания снабженцев заморачиваться. Разнообразие алюминиевых сплавов в России не менее значительно чем в Германии. Просто в Германии работает немецкая пунктуальность, а у нас русское раздолбайство.
 
Разнообразие алюминиевых сплавов в России не менее значительно чем в Германии. Просто в Германии работает немецкая пунктуальность, а у нас русское раздолбайство. 

Именно так! Вот по этой причине и остановились на метале из Немецких КПП. Так как верить таргашам которые продают чушки просто уже нет сил. В сертификате написано одно. А пробу получается всё равно гов..о.
Немецкий метал выходит дороже и возни с ним больше. Коробки нужно разбить и помыть от масла. Шлака много получается.  Но это того стоит.
И проливается лучше и обрабатывать одно удовольствие.
 
Ты смысл слова ПРИМЕРНО понимаешь?
Я понимаю, что когда в письмах я пишу фразу "постараюсь отправить" или "отправлю". И по определённым причинам не зависящим от меня этого сделать не могу. То ты это определяешь как заведамая ложь. И прямо так и пишешь, что я лжец.
Когда, ты имея перед собой таблицу рассчётов, и видя точное количество продукции отправленное тебе, заведомо пишешь заниженную цифру. То это конечно не ложь!!!! Это просто случайное искажение фактов!!!!
Прав "mz"  нужно делать английскую версию своего сайта и работать спокойно самому без посредников.
 
Гюльчетай покажи личико редуктора, а то чебурашка в гробу чебурашка без гроба.
Кулаго даже просто скопировать неспособен ,обязательно косяков добавит 

А пока "конкуренты" и им сочувствующие упражняются в злословии. "Чебурашка" вырос на очередную 20-ку и ещё 20-ка очериди для выхода в свет ждёт. А к ней и деталировка ещё на 40 комплектов пришла. Сейчас корпуса отольём и так далее и тому подобное 🙂
А название "Чебурашка" да же очень ничего. Лично мне нравится и персонаж очень положительный 😉
Кстати Россияне хотят создать свой сегмент Интернета и назвать его "Чебурашка"  🙂
А Россияне не глупый народ 😉
 

Вложения

  • Izobrazhenie_005_012.jpg
    Izobrazhenie_005_012.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 98
В сертификате написано одно.
Знакомая картина. У нас снабженцы имели сертификаты на все случаи жизни. Как говорится "бабло победило совесть" и ничего в нашей современной политической системе не поделаешь. У власти одни "эффективные манагеры".
 
На счет "бесплатных редукторов" Ничего бесплатного от тебя пока не получал. Получил первый редуктор из новых вместо бракованного который был отправлен несколько лет назад, тогда не заменен. Точнее отправлено было 3 редуктора, один еще был в пути ты его посоветовал положить в мусор (у аналогичного оторвался винт со ступицей), ременный был изготовлен так что собрать его не получилось, а третий был установлен (пришлось переделать адаптер коленвала + другие доработки) но загудел через 2-3 часа работы, появился металл в масле. Разборка показала выкрошившиеся шестерни. Фото тебе было прислано. 

Через несколько лет ты вспомнил и прислал редуктор на замену. Этот редуктор оказался работоспособный. Хочешь благодарности за этот акт щедрости - спасибо. На всякий случай, эти 41 с учетом тех трех? Или без? 

Какую прибыль поимел бизнесмен канадский Вася Тараканов на простом советском парне Кулаго - который ещё вчера был врагом Тараканова ?

Я понимаю, что когда в письмах я пишу фразу "постараюсь отправить" или "отправлю". И по определённым причинам не зависящим от меня этого сделать не могу. То ты это определяешь как заведамая ложь. И прямо так и пишешь, что я лжец.
Когда, ты имея перед собой таблицу рассчётов, и видя точное количество продукции отправленное тебе, заведомо пишешь заниженную цифру. То это конечно не ложь!!!! Это просто случайное искажение фактов!!!!
Прав "mz"  нужно делать английскую версию своего сайта и работать спокойно самому без посредников

Свершилось , прозрел Кулаго  !

Саша , Я готов помочь тебе в этом вопросе - недорого ! Ну, не очень дорого .

При работе без посредников потребитель получит  редуктор в два раза дешевле . 
Посредников делающих спекуляцию - пора сливать  в канализацию !
 
Рад что Кулага помирился с МZом, и теперь он будет Сашу жизни учить. Недорого! И сразу бизьнес пойдет! А то я ему (бизьнесу Сашиному) купив 40 (или 43) редуктора так мешал.  ;D

Осталось научить жизни дураков выпускающих Тойоты, Самсунги и прочую буржуазную дрянь типа Виндасов-Айпадов. Они не знают что вместо производства или испытаний они могут клаву топтать и продавать изделия в Америку или Занзибар поштучно по интернету. Они дураки работают через региональных дилеров. А те наживаются безбожно на Стивахджобсах-Билигейтсах. Научи их жить MZ! Будешь вторым Лениным или Троцким. Или хотя-бы маленьким Лукашенко. У тебя еще много работы на планете. "Агитатор-горлопан" дело прибыльное, и люди соглашающиеся жить не по обще принятым а по придуманными ими законам всегда находятся добровольно или принудительно. Живут проповедники за их счет обычно неплохо. А те кого они учат для них - "исторический навоз" 
 
Назад
Вверх