фото гайки с резьбой в корпусе от Кулаги . Попробуй Vassili для спортивного интереса вывернутьалюминиевую гайку из алюминиевого корпуса ( хорошо зажатую ).
Всегда открутится без трудностей.
Если литьё нормальное(из Немецкого метала для КПП), дюраль гайки В95 с нормальной термообработкой и токарь профи.
У меня работают (приходящие) специалисты с "Пеленга". Для справки они делают почти все Российские спутники.
Перед тем как придти работать, они поставили условие. Если приходим, то оборудование должно соответствовать их уровню. И работают на нём только они. Я его купил. Наладчики из той же организации.
Пришли в своё свободное время. Быстро сделали работу. Получили деньги и ушли. Все довольны от такого сотрудничества.
А гайку сильно зажимать нет нужды. При правом вращении мотора у этой гайки левая резьба. У редуктора старой хонды, резьбу делаем стандартную.
Если подшипник клинит. Гайка имея вращение то же, что и винт затянет подшипник при попытке его проворота в посадочном отверстии.
А если подшипник чисто Немецкий(FAG). То его и не заклинит.
А мы ставим только эти.
Так, что двойная страховка.
И резьба там с шагом 1.5. Не вызывала нареканий. Из трёх сотен редукторов разбирали всего два раза. И без проблем.
А почему алюминиевая? Ответ прост.
Температурное расширение у гайки и корпуса будет одинаковым и резьбу при нагреве корпуса не прослабит.
Можно конечно и из бронзы сделать. По температурам расширения почти одно и то же.
Но зачем. И дороже и тяжелее.
У вас есть ещё "mz" ко мне вопросы?