Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса?
Тут никаких дискуссий. Все ЭБУ коммутируют только реле (по мощности). В автогонках и авиации часто ставят спаренные насосы каждый со своим реле.

не хуже чем сними
Это как настроить. Главное без фанатизма, мощность можно и увеличить, но выхлоп станет более ядовитым.
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.  Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом. Потому как если нет время на размышление, можно и не успеть включить. Это можно сделать через датчик давления масла от торирован он на 0.9ат  При падении давления топлива, датчик включит залипающее реле, и насос будет работать пока не обесточить цепь.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом
А если лопнул шланг и бензин хлещет...
И как проверить насосы по отдельности...
Я по -очереди насосы использую- чтоб равномернее изнашивались... На взлет/посадку оба врубаю..

P.S. Юрий- на каких оборотах у вас в крейсере и на взлетном субары молотят?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом
А если лопнул шланг и бензин хлещет...
И как проверить насосы по отдельности...
Я по -очереди насосы использую- чтоб равномернее изнашивались... На взлет/посадку оба врубаю..

P.S. Юрий- на каких оборотах у вас в крейсере и на взлетном субары молотят?
Второй насос использую чисто как аварийный. 100% ный резерв.
С проверкой у меня нет проблем. У меня стоит манометр давления топлива. Первый можно проверить не запуская включил выключил. Второй после запуска.
Двигатель отрегулирован на взлёте 5400 в крейсери в зависимости от потребной скорости. 100-110 обороты 3900-4000 120-130 обороты 4200. иногда 4400. Сейчас холодно и на 4000 идёт с одним пилотом.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Потихоньку улучшаем плату ЭБУ, делаем её компактней и надеюсь надёжнее. Сравнение размеров старая и новая плата. Новая со скруглёнными уголками.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса?
Тут никаких дискуссий. Все ЭБУ коммутируют только реле (по мощности). В автогонках и авиации часто ставят спаренные насосы каждый со своим реле.

не хуже чем сними
Это как настроить. Главное без фанатизма, мощность можно и увеличить, но выхлоп станет более ядовитым.
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.  Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом. Потому как если нет время на размышление, можно и не успеть включить. Это можно сделать через датчик давления масла от торирован он на 0.9ат  При падении давления топлива, датчик включит залипающее реле, и насос будет работать пока не обесточить цепь.
Датчик давления масла сдохнет в бензоцепи. Был там знаю, два поменял третий ставить не стал. Сам ставлю 2 помпы и включение через АЗС
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сам ставлю 2 помпы и включение через АЗС
Пока также. Приму к сведению. Но всё же лучше когда есть дублёр. В воздухе иногда нет время разбираться, что произошло. Тогда хорошо если автоматика установлена.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Потихоньку улучшаем плату ЭБУ, делаем её компактней и надеюсь надёжнее. Сравнение размеров старая и новая плата. Новая со скруглёнными уголками.
А прошивать будете сами? под определённый двигатель.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
А прошивать будете сами? под определённый двигатель
Настраивается и прошивается программно на любой 1,2,3,4 или 8 цилиндровый двигатель, 2-тактный, 4-тактный или Ванкель. На другое количество цилиндров нужно несколько ЭБУ. Возможна автоматическая первоначальная настройка топливных карт по широкополосному лямбда-зонду. В дальнейшем он отключается и ставится обычный лямбда зонд или лямбда зонд не ставится вовсе.
___________________________________________________________

Дальнейшее совершенно необязательно, но при желании возможно сделать как самому, так и попросить настроить для вас.

Можно задавить и настроить двигатель на экономный-экологический режим работы с вялым разгоном для работы с нагрузкой-пропеллером, ограничивая программно слишком бодрую раскрутку и экономя каждый грамм топлива, а можно сделать максимально возможную мощность для данного двигателя и моментальный отклик на ручку газа.

В начале работы можно воспользоваться начальной программой настройкой, где пользователь укажет тип двигателя, кубатуру, кривые опережения зажигания Настройка производится с ноутбука, соединяющегося с ЭБУ с помощью запароленного блютуз соединения. В дальнейшем можно подключить мобильный телефон и записывать всю историю работы двигателя (обороты, температура и давление атмосферы, географические координаты, высота полёта), отклонение топливных карт и кривых опережения зажигания, от заданных пользователем и т.д.

Можно самому запрограммировать вид приборной панели (есть программа редактор внешнего вида приборных панелей) или скачать и воспользоваться готовой.

Прошивки могут сохраняться в виде файлов и настроенные топливные карты могут тиражироваться на определённый тип двигателя или близкий к нему по конструкции и объёму. Перешивать ЭБУ можно в любой момент неограниченное число раз.
 

Вложения

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Есть контроль детонации?( судя по лампам в верхнем и нижнем левом углу приборки)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Есть контроль детонации?
Только с дополнительной платой, которая стоит так же как и сам ЭБУ. Дешевле тогда взять у нас же старшую профессиональную версию ЭБУ в корпусе побольше и с 48 а не 32 ножечными разъемами.
Для авиационного использования ИМХО датчик детонации не нужен. Не нужно загонять мотор в такие режимы. Чай не гонщики  ::)

в верхнем и нижнем левом углу приборки
Внешний вид приборки редактируется. Проще скачать готовую и добавить убрать что нужно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Внешний вид приборки редактируется. Проще скачать готовую и добавить убрать что нужно.
Она что выводится на планшет.? И по прошивке.... на самолёт нужна прошивка при которой развивается максимальный  крутящий момент. А остальное всё ерунда. Всякая там приёмистость, резвость.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Для авиационного использования ИМХО датчик детонации не нужен. Не нужно загонять мотор в такие режимы. Чай не гонщики  
Согласен. Ротакс, насколько я знаю на инжекторных моделях тоже не ставит.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
насколько я знаю на инжекторных моделях тоже не ставит. 
а 912is никому и не нравятся. расход топлива меньше на слезы. а масса, цена и сложность больше значительно.
у первых еще и мощность была ниже. 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Что нужно иметь кроме ШДК для настройки?
Ноутбук с блютуз. У нас есть своё ПО, но лучше использовать самое используемое тюнерами в мире TunerStudio
Там аккумулирован опыт и статистика огромного количества моторов.

Остальное железо. Практически можно использовать заслонки и датчики от любого авто или квадроцикла.

Она что выводится на планшет.
Проще и дешевле на планшет, можно делать приборки под заказ или использовать готовые подключающиеся по Кан шине.

развивается максимальный  крутящий момент
Это настроить достаточно просто. Дать системе автонастроиться и потом подправить стехиометрию на оборотах где нужен момент побольше.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Проще и дешевле на планшет,
Если я правильно понял то это как бы программка. Набор индикации можно выводить по потребности. Очень классно.
Наибольший момент нужен на взлёте. Потом при уборке газа момент сам слегка возрастёт. А у винта потребный упадёт. Так, что главное получить на взлётном режиме.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
как бы программка
Минимум 2. Одна для настройки, другая для анализа состояния двигателя.

Ради одной двух настроек
Есть бесплатная версия, есть и другие бесплатные программы настройки, но с ними настройка дольше. Платные версии от 70 до 120 долларов, с ними работать удобнее и проще.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ jbiplane

а еще вопрос с форсунками непосредственного впрыска (высокого давления  пьезо) будет работать
 
Вверх