Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Я, конечно, дико извиняюсь - не смог полностью прочитать ветку, но планируется ли внедрение прямого впрыска в камеру сгорания?
 
на самом двигателе его можно будет убрать
Да, на плате, там где остался белый квадратик будет стоять вот такая микросхема MPXHZ6400A - высокоточный интегрированный датчик давления MAP, компенсированный по температуре и калиброванный. Измеряет давление атмосферы или впускного тракта (если мотор турбированный) если пробросить шланг.

Давление измеряется
от 0.2 как на высоте 12000 метров
до 4 атмосфер
Значит датчики МАФ, МАП, ДАД который то можно будет исключить.
А ещё вопросик, может я пропустил, у вас лидирующий блок где нибудь работает, как отзывы.
 
https://www.sw-em.com/bosch_d-jetronic_injection.htm
Спасибо, почитал

Обледенение впускного патрубка моего 294 кубового мотора у заказчика в Петербурге через минуту после запуска при -2

С инжектором такое и в сильные морозы не наблюдалось.
 

Вложения

  • obmerzanie.jpg
    obmerzanie.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 162
С инжектором такое и в сильные морозы не наблюдалось.

В сильные морозы как раз маловероятно.  Помниться мне в руководстве Ан 2 было написано от +5 -10 самая высокая вероятность обалденения ;D карбюратора.
 
Спасибо, почитал


Зацепила меня задачка "Максимально примитивного ебу впрыска".

Аксиома - нагретый двс работает с алфой -20% + 50% Ок. В диапазоне -10% +20% - падение мощности минимально.

Для такого примитива достаточно Алфа-н системы - "карты топлива" по оборотам / положении заслонки. И чпу из двух транзисторов 🙂 Так как даже "насоса ускорителя" имхо не надо.

Напиться и собрат все в лучших традиция до полупроводниковой эры - на магнитных усилителях, с питанием от "нано-катушки-генератора", положение дросселя -мерит постоянным магнитом, который воздействует прямо на МУ..

Опережение зажигания для авиа нужду - подобие центробежного регулятора достаточно ? Или можно совсем забит - иделать с постоянным углом.
 
Максимально примитивного ебу впрыска

Наша система программируется на разные режимы, в том числе режим Альфа-н но с коррекцией по высоте и плотности.
Дайте почту пришлю вам готовый примитивный, но рабочий проект. Мы это прошли, перестараетесь с упрощением, будет хуже карбюратора. Другое дело уменьшить энергопотребление насоса. Авиамоделисты делают например так. Ватт 20 спасёте если критично.
 

Вложения

  • EFI_Solenoid_Pump_and_Tank_Assembly_1.jpg
    EFI_Solenoid_Pump_and_Tank_Assembly_1.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 173
  • Pump_Electronics_1.jpg
    Pump_Electronics_1.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 161
  • Pump_Assembly_1.jpg
    Pump_Assembly_1.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 156
Или можно совсем забит - иделать с постоянным углом.

Я думаю это допустимо для низко оборотных двигателей чисто авиационных. Но мы используем автомобильные и размах оборотов большой. так же ка на авто. Можно конечно осреднить
в диапазоне взлётных и крейсерских но тогда на холостых будет лишнего. Будет отдача при запуске слабым аккумулятором а от руки  в обще может руку оторвать ;D
 
Напиться и собрат все в лучших традиция до полупроводниковой эры
🙂 🙂 Нет но уж совсем до примитива опускаться не нужно. Это же самолёт. На обочину не свернёшь не остановишся.  Всё должно быть надёжно и без излишеств. Короче гениально. Всё гениальное просто. 😉
 
Я думаю это допустимо для низко оборотных двигателей чисто авиационных.

С ростом оборотов, растет и опережение. С макс нагрузкой - падает. Нагрузка от винта - квадратична. То биш холсотых с болшой нагрузкой - нету.

Имхо, можно и на авто.
 
Нет но уж совсем до примитива опускаться не нужно


Зато сможет пройти через радиационное поле. В отличии от пилота 🙂

И МУ не примитивизм.. При работе на частотах 200-500 кГц - эти железные ключики уделывают мосфет как по потерям так и по массо-габаритам.
 
Наша система программируется на разные режимы,

У вас когда готовность к продаже планируетья. Мне будет нужен ЭБУ на Субару 25. С максимальным крутящим на верхах. (от 4000-5500 обм) Желательно сохранить имеющиеся датчики. Коленвала, распредвала. Чтобы не переделывать крепёж. И не трогать репер.
Электронный дроссель я думаю датчик положения встроен в привод. Значит можно выпотрошить оставить датчик а дроссель вращать механически. Что ещё. Постоянство оборотов и расход воздуха.  Фазовращатели если не подсоединять думаю они без воздействия масла должны сохранять какое то фиксированное положение. Примерно как с обычным шкивом. Да лямбду думаю тоже надо нужна коррекция качества смеси в зависимости от температуры и давления. Вот вроде и всё.
 
Блоку ЭБУ без разницы какой тип форсунок используется.

Ну почему же не поставили форсунки высокого давления прямо в камеру сгорания + новый насос ? 😀

Я так понимаю проект не создание сверх естественного а создание естественного удобного хорошего ЭБУ для нас использующих двигатели шир потреб. Не плохом смысле а в хорошем широкого потребления. Конверсии и прочих самых распространённых. Он и непосредственным впрыском будет способен управлять. Ему без разницы куда спускать. 😉
 
проект не создание сверх естественного а создание естественного удобного хорошего ЭБУ для нас использующих двигатели шир потреб

Да, делал в первую очередь для себя перебрав кучу чужих решений.

Вот кстати как выглядит коса из качественного российского провода.
 

Вложения

  • Kosa_JEbu.jpg
    Kosa_JEbu.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх