А прошивать будете сами? под определённый двигатель
Настраивается и прошивается программно на любой 1,2,3,4 или 8 цилиндровый двигатель, 2-тактный, 4-тактный или Ванкель. На другое количество цилиндров нужно несколько ЭБУ. Возможна автоматическая первоначальная настройка топливных карт по широкополосному лямбда-зонду. В дальнейшем он отключается и ставится обычный лямбда зонд или лямбда зонд не ставится вовсе.
___________________________________________________________
Дальнейшее совершенно необязательно, но при желании возможно сделать как самому, так и попросить настроить для вас.
Можно задавить и настроить двигатель на экономный-экологический режим работы с вялым разгоном для работы с нагрузкой-пропеллером, ограничивая программно слишком бодрую раскрутку и экономя каждый грамм топлива, а можно сделать максимально возможную мощность для данного двигателя и моментальный отклик на ручку газа.
В начале работы можно воспользоваться начальной программой настройкой, где пользователь укажет тип двигателя, кубатуру, кривые опережения зажигания Настройка производится с ноутбука, соединяющегося с ЭБУ с помощью запароленного блютуз соединения. В дальнейшем можно подключить мобильный телефон и записывать всю историю работы двигателя (обороты, температура и давление атмосферы, географические координаты, высота полёта), отклонение топливных карт и кривых опережения зажигания, от заданных пользователем и т.д.
Можно самому запрограммировать вид приборной панели (есть программа редактор внешнего вида приборных панелей) или скачать и воспользоваться готовой.
Прошивки могут сохраняться в виде файлов и настроенные топливные карты могут тиражироваться на определённый тип двигателя или близкий к нему по конструкции и объёму. Перешивать ЭБУ можно в любой момент неограниченное число раз.