Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Про Континентал.

Я думаю что китайцы выдрали у амеров Конти, а не амеры втюхали его китайцам за ненадобностью.

Политика китайцев замечатеьная - захватить весь этот рынок.
Восстановили предложение своих моторов
Сохранили рынок запчастей к ним
Сертифицировали для авиации пару дизельных конверсий
Отъели от Лайка рынок Лайковских запчастей
В экспериментальном секторе лидируют Титанами
В этом году один из Титанов сертифицировали как Prime и поставили на новый же Пайпер РА-28Pilot, модель 2019того года (найдите отличия между ним и старым добрым Пайпером РА-28-180 сертифицированным году так в 1962ом)

Глупые они наверное, не шарят в прорывных технологиях. "Пехота! То ли дело мы, учлеты" ;D

Пока мы ищем свой путь развития, Конти захватывает всю нишу. И что то не наблюдается локализации производства запчастей в Китае, просто тИхонько захватывают мир ...
 
Резюмирую:Электронный впрыскмощности не добавляет,надежности не добавляет. 
Насчёт мощности, спорить не собираюсь. Да и впрыск делался для других целей, а именно снижение токсичности двигателя. Впрысковая система даёт более однородную смесь по цилиндрам, но это "блохи", спорить тут особо не о чем. У нас, с переходом от контактной системы к электронным системам зажигания надёжность двигателя увеличилась. Тут работает правило: "Уменьшения числа элементов в системе увеличивает надёжность системы". При одинаковом качестве изготовления контактного и бесконтактного магнето рабочий ресурс всегда выше у бесконтактных. На ресурсных испытаниях бесконтактные магнето переживали несколько двигателей.
Пока мы ищем свой путь развития
Наверное вы плохо знакомы с историей авиационного моторостроения в СССР.  В 30-х годах прошлого века пытались заменить двигатель М-11 на импортные. Испытывали американские оппозиты, "перевёрнутые" рядники в виде "Рено-Бенгали", "Вальтер" и "Тайгер". Выбрали почему-то французские двигатели, загубив при этом свой, уже прошедший испытания ММ-1. Как результат, "Рено" оказался мало приспособленным к климатическим условиям СССР. Остались без "Рено" и без ММ-1.
Я не утверждаю что "Лайкоминги" плохие двигатели, для условий Западной Европы и наших столичных городов (Москва, Питер) это нормальный двигатель. А вот на Крайнем Севере да и вообще в Сибири не факт что этот двигатель будет хорошо работать. Мне пришлось 15 лет работать на Крайнем Севере, на импортную технику насмотрелся, в том числе и на чешские "Татры". К "Татре" претензий нет, по хорошим дорогам замечательная машина. Немного отклонился от темы.
Если вы так ратуете за карбюраторы, то почему бы вам не организовать производство реплик карбюраторов в Чехии, у вас это сделать проще чем у нас. Машиностроение в Чехии развито прекрасно, не понятно почему не делаете оппозиты на базе поршневой "Вальтеров", но может я просто не знаю.
 
"перевёрнутые" рядники в виде "Рено-Бенгали", "Вальтер" и "Тайгер". Выбрали почему-то французские двигатели, загубив при этом свой, уже прошедший испытания ММ-1. Как результат, "Рено" оказался мало приспособленным к климатическим условиям СССР. Остались без "Рено" и без ММ-1. 
История с рено была описана в литературе и выглядит в точности как классический современный распил. Очень узнаваемая ситуация административной борьбы за потоки когда целью является не коммерческий результат а "освоение бюджетных средств". Те эта ситуация конечно имеет отношение к технике- но в основном это история про неэффективность политического строя и административной системы СССР
 
Алексей Костенко (А.Г.К) я не знаю с чем хотите вы сравнить Татру советских времен на севере, в 83 я работал механиком по ремонту этих машин в нефтеюганском районе, машины работали на отсыпке дорог, статистика такова была на тот момент:
КамАЗы там тогда ваще не шли , грузоподьемности не было наверное, КрАЗ работал в одну смену, выполняя ровно половину того что делали Татры, и ровно через год их списывали, некоторые еще год выполняли в поселке роль самобеглой мусорной коробки, не выключая движок всю зиму, татры работали год в две смены после чего он попадал одному водителю и работал в одну смену ещё год, про хорошие дороги... там где татра проходила , разве что КрАЗ лаптежник мог проехать. ещё про северные дела, была специальная татра северянка, где таже скоростя включались с пневмоприводом типа доводчика. тогда север назывался - трубы,татры и татары 🙂
 
У Татры уникальная независимая подвеска с хребтовой трубой, она ооочень проходимая чисто за счёт своей кинематики
 
не знаю с чем хотите вы сравнить Татру советских времен на севере
Не в тему конечно. У нас то бишь в Надыме были как 138, 148 и 815 Татры. Летом стояли ибо могли ездить только по бетонке, зимой ездили по зимнику, но недалеко. Потом пришли Магирусы, и Фауны, сию немецкую технику уложили за 2 года. А вот в Якутии, говорят, Татры и Магирусы себя хорошо проявили, правда там другие дорожные условия. Газопроводы строились за счёт Уралов, Кразов, 543 и 7310 Мазов. Машины данных марок работали долго. Кразы убивали за год когда возили трубы с двойным перегрузом, было и у нас такое, когда в ответ на санкции Америки делали пятилетку в 2 года. Татра, совок, чтобы её перегрузить в два раза нужно соответствующим образом увеличить ёмкость совка. Так что сравнение не корректное.  Камаз действительно не котировался, движок не очень, да и вообще машина не для Севера.
Наш округ назывался "татаро-донецкий" то бишь Ямало-ненецкий.
 
@Алексей Костенко (А.Г.К.)

Историю с этими моторами хорошо знаю. Тогда и вредительства/предательства хватало и откаты/взятки и глупость и солдафонство. В общем всё как сегодня  ;D
До сих пор не могу понять почему многоместные самолеты Москалева были задушены Яковлевым, почему мотор Бессонова показавший отличные результаты на том же САМ-10, так и не пошел. Думаю что "Бизнес, ничего личного".

Лайкоминги отлично себя показали и в Австралии и на Аляске. Мир не так глуп выбирая эти моторы.

Зачем делать ещё один оппозитник? Всё уже придумано, отработано и сделано. Разве что для военных, им противопоказан импорт. Но я не готов работать с военными, хочу мир ещё посмотреть  🙂
Идти нужно дальше, а не топтаться на месте.

Я увлечен V-образными двигателями на базе амеровских разработок авто-мото-пехоты 🙂
Естественно с однокамерным карбюратором, с электронным зажиганием (обороты 6000, без вариантов)
Размерность поршневой близкая к 235тому Лайкомингу. Всё уже в железе, но работы ещё много.
 
не знаю с чем хотите вы сравнить Татру советских времен на севере
Не в тему конечно. У нас то бишь в Надыме были как 138, 148 и 815 Татры. Летом стояли ибо могли ездить только по бетонке, зимой ездили по зимнику, но недалеко. Наш округ назывался "татаро-донецкий" то бишь Ямало-ненецкий.
так ведь они не болотоходы, еще с этим каннадскими Фармоустами сравни на широких гусянках, вот те везде могли пройдти . в те времена голпрошек не было , атобы такие кадры сняли про татр, к стати у него движок почти авиационный с отдельным маслобаком и сухим картером, в любой мороз заводился , подогрел маслобак, качнул пару раз эфиром и всё, на северянках,148х
 
Буду отрабатывать эти универсальные платы ЭБУ с дешёвыми разъемами. Вначале на стендах и наземной технике, если обнаружатся проблемы с таким типом разъёмов буду впаивать жгут проводов прямо в плату. Есть 2 варианта на 1...4 цилиндра и 5...8 (инжектор + зажигание)
 

Вложения

  • MS2_Extra_size.jpg
    MS2_Extra_size.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 135
  • ms2_001.jpg
    ms2_001.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 128
Буду отрабатывать эти универсальные платы ЭБУ с дешёвыми разъемами. Вначале на стендах и наземной технике...
У меня как раз есть и то и другое.
Можно узнать подробности об этих блоках? Насколько они учитывают пожелания высказанные в данной теме?
 
Можно узнать подробности об этих блоках?
4 логических канала инжектора, можно делать секвентал.
4 логических канала зажигания для работы с умными катушками, можно делать дублирование
2 физических канала зажигания для работы с простыми катушками.

учитывают пожелания

Блок можно заставить работать с зубчатым колесом при применении дополнительной платы кондиционера сигнала, но CAN и регулятора холостого хода шаговыми моторами нет.

Если бы был заказ хотя бы на 10 плат, то эти опции можно бы было включить пожертвовав чем другим.
 
Можно узнать подробности об этих блоках?
4 логических канала инжектора, можно делать секвентал.
4 логических канала зажигания для работы с умными катушками, можно делать дублирование
2 физических канала зажигания для работы с простыми катушками.

учитывают пожелания

Блок можно заставить работать с зубчатым колесом при применении дополнительной платы кондиционера сигнала, но CAN и регулятора холостого хода шаговыми моторами нет.

Если бы был заказ хотя бы на 10 плат, то эти опции можно бы было включить пожертвовав чем другим.
Цена?
 
Если бы был заказ хотя бы на 10 плат, то эти опции можно бы было включить пожертвовав чем другим.
Чтобы заказать 10 плат, нужно испытать хотя-бы одну. Пусть она будет без корпуса, обвешана дополнительными деталями и без CAN.
 
В личке

испытать хотя-бы одну
Обязательно. Эти платы испытаны только на авто. Там блок лежит под торпедой, в сухом месте, шлейф проводов 2 метра. На стационарный мотор лучше отработать здесь до работоспособности, а потом если заказчик захочет, может подправить по вкусу. Can и шаговики на холостой ход можно будет приделать потом. Размер платы вырастет, разъём станет на 48 пинов и мы запихаем её в стандартный корпус для Motec + будем комплектовать шлейфом заводского изготовления.
 

Вложения

  • ____48.jpg
    ____48.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 106
  • ______162.jpg
    ______162.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 113
учитывают пожелания высказанные в данной теме

Окончательно. Вначале будут сделаны полнофункциональные блоки до 4 цилиндров, c CAN, блютуз, поддержкой шаговых моторов холостого хода, в водозащищённом корпусе серийного заводского изготовления и с заводским шлейфом проводов.

Сейчас корпус помещается на ладошке, потом будем думать о миниатюризации.
 

Вложения

  • 48_pin_CAD.jpg
    48_pin_CAD.jpg
    80 КБ · Просмотры: 108
Уважаемый  jbiplane ! И в личку Вам писал , и в Вацап ... Вот что удивительно : Вы же здесь весь этот материал публикуете чтобы ... для зачем ? Я задал Вам вполне логичный вопрос : возможно ли изготовить комплект для М 332 и если да , то сколько это будет стоить ? Убедительно прошу Вас ответить !
 
Уважаемый  jbiplane ! И в личку Вам писал , и в Вацап ... Вот что удивительно : Вы же здесь весь этот материал публикуете чтобы ... для зачем ? Я задал Вам вполне логичный вопрос : возможно ли изготовить комплект для М 332 и если да , то сколько это будет стоить ? Убедительно прошу Вас ответить !

Я не занимаюсь непосредственно системами управления если честно, но! в работе, параллельно идут соответствующие специалисты по системам управления.
Вы можете описать свой вопрос в личке?
На моё имя разумеется....
 
Вы же здесь весь этот материал публикуете чтобы ... для зачем ?
Первые платы тестировали те, у кого был опыт установки.

возможно ли изготовить комплект для М 332 и если да , то сколько это будет стоить
В тот момент когда Вы спрашивали был отработан только ЭБУ на 2 логических канала зажигания, 2 канала инжекторов. В принципе это часто применяется на автомобильных рядниках, но каждая свеча искрит в 2 раза чаще чем нужно (если сгорит канал, 2 цилиндра долой). Сейчас есть отработанные блоки 4+4 канала. Вам скорее всего лучше будет поставить 2 штуки 4-канальных блока и сделать оптическую развязку всех датчиков.

По остальным вопросам отпишусь в личку.
 
jbiplane сказал(а):
Пришла первая партия корпусов и разъёмов водозащищённого исполнения, бум начинять электроникой 🙂

Так это уже интересно от слов к делу. Сразу вопрос. Субару с элекро педалью и фазовращателями. Можно будет подцепить и как будут совмещены датчики родные и реперный диск. Или всё это наоборот придётся подгонять под блок.
 
Субару с элекро педалью и фазовращателями. Можно будет подцепить
Само ЭБУ электродросселем не управляет. Если есть датчик положения дроссельной заслонки тогда без разницы тросиком или моторчиком управляется заслонка. Вариант с ЭБУ управлением электронной заслонкой в 2 раза дороже.

В данном ЭБУ 4 пина (25...28) управляет моторчиком холостого хода дросселя, держа его заданным программно при запуске, внезапном подключении большого потребителя типа кондиционера и т.п. Подключение к компу для настройки и записи логов двигателя через Блютуз.

1. +12V
2. -
3. power ground
4. analog sensors ground
5. IAT
6. CLT
7. O2
8. TPS
9. 5V
10 11 crankshaft position sensor
12 13 camshaft position sensor
14 15 16 17 ignition (for smart coils)
18 19 20 21 injection
22 23 CAN
24 fuel pump
25 26 27 28 stepper idle
29 30 31 32 additional grounds for injectors
 
Назад
Вверх