Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ситуация конкретно с моторами разумеется промежуточная. Это известные марки- но второй линейки. Разумеется и производители Хонд не альтруисты и производители лифанов не идеалисты- но они заперты в своей ценовой нише и разумеется используют все попроще.
Будут проблемы с запчастями. Как джибиплэйн написал выше. Попробуй купить тот же электростартер того же производителя который был привинчен к твоему мотору на китайском конвейре. Как ты его выберешь из миллиона вариантов?
А к хонде я реально покупаю хондовские оригинальные части. Беру о официалов. И к Микуни, и fiem и blickle и bosh- все дорого но одинаково уже 15 лет.
Это уже несколько иная постановка вопроса, не так ли - и проблемы стоят уже другие. К тому же, Вы, говоря о невозможности купить, в частности, стартер исходного производителя, умалчиваете о возможности его замены на аналог: это, разве не похоже, по крайней мере, на тенденциозность и желание подогнать под заранее известный ответ?
у меня в 90-е было три японских мопеда и они ездили и ездили.
Но зачем тогда три - если прекрасно ездил и первый: ведь, речь не идет даже, что первый начали эксплуатировать 1.01.1990 г, а третий отказал 31.12.1999 г - все равно, слишком мало.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
о возможности его замены на аналог: это, разве не похоже, по крайней мере, на тенденциозность и желание подогнать под заранее известный ответ?
Те пост Джибиплэйна про аналоги вы не читали? И в жизни не сталкивались ну например с релюхой внутри которой песок и клубок случайных деталей? То же "аналог".
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
...Попробуй купить тот же электростартер того же производителя который был привинчен к твоему мотору на китайском конвейре. Как ты его выберешь из миллиона вариантов?
Легко. Покупайте его у того-же самого производителя, через того-же самого поставщика. У упомянутого Лифана, практически весь мотор можно купить запчастями. Стартёр совершенно точно можно, оригинальный Лифан, никакой не "аналог". Я покупал, на замену сломанному при перевозке.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
...но они заперты в своей ценовой нише и разумеется используют все попроще.
Кто Вам это сказал?
:eek: Заказчик этой ценовой ниши.  :)
Понятное дело, рынок определяет рамки качества. Выше качество при более низкой цене, определяют положение товара на рынке, спрос.
По опыту работы в некоторых отраслях производства Китая  ::), заказчик очень часто просит высокого качества с низкой себестоимостью. И очень часто, китайцы находят компромисс этого ... непонятного требования.  :STUPID
Могу привести пример конкретно с СУ, но не буду  :)  Кому надо, тот это и знает и понимает.
Что бы получить от ... любого производителя требуемое качество, необходимо решить совместно с ним некоторые вопросы касающиеся конкретных цифр. Качество подразумевает под собой конкретные показатели. А не все показатели можно рассчитать теоретически.
И тем не менее, не всегда товар производимый по лицензии, является более низким по качеству.
Всё зависит от релейшеншип  :eek: между сторонами.
Надо ехать специалисту к специалисту и ...фейс ту фейс разговаривать. Создавать взаимопонимание в вопросе что хочу, и что получу. Когда и сколько будет стоить.
А в магазине, мы уже потребители готового товара. И только в пределах полки можем выбрать. И понимаем, что есть магазины для всех, и есть магазины то же для всех, но не тех, которые... :eek:
;D
И вообще, спасибо мне, я уже совсем забыл о чём мы тут разговариваем  :eek:
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
KOHLER CH750 , те же 30 кобыл активно ставят на SD-1 Minisport  с винтом 116 см.
https://www.youtube.com/watch?v=9mvdkM_VtRA
правда, случаи разные бывают:
https://assets.publishing.service.gov.uk/media/55f12f52e5274a151b000007/SD-1_Minisport_G-CIMA_09-15.pdf
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
оригинальный Лифан, никакой не "аналог"
...  ;D весь Китай, кроме истории, культуры и ...погоды, сплошной  АНАЛОГ...
Так и колесо кто-то изобрел ;)
Обновить в памяти ...
https://www.pilotmix.com/aviation-resources/ultralight-aircraft-engines
 
90 лет назад самолёт с двигателем подобной массы и мощности ставил рекорды дальности, "таскал" двоих и садился "где попало". Кто "не слышал" - информирую: АИР-1.  Улыбка
Если мне память не изменяет рекорд дальности поставил Аир-3(4). Моноплан с крылом большого удлинения и большой долей жесткой обшивки. Изготовленный за бюджетный счет и весьма не дешевый. Насчет садился где попало все весьма условно. Неровные площадки жрут ресурс. Раз сядешь а на десятый рассыпешся. Аиры долго не летали и массовыми стали.
А рекорды ставят всегда на странной технике. Ну давайте еще вояджер вспомим.
  Память иногда, к сожалению, может подводить. :( АИР-3 - другая тема. Речь об АИР-1, журналы "Техника Воздушного Флота" за 27-й год (возможно 28-й), правда, про "странность техники" ничего нет.  :-? Там же и об авиетке, оснащённой двигателем, подобным обсуждаемому в теме.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Читаю, читаю и всё никак не могу понять некоторых господ, чем же так не угодил китайский продукт.
Вы в Китае когда крайний раз были? Технологии заводов видели? На поездах со скоростью 420-450км/ч. ездили? (не надо путать с гаражным Китаем, подделывающим заводской Китай)
Видать в мозгу плотно засел анахронизм. Времена меняются, технологии тоже.
Дай бог бы нашим производителям хотя бы подтянуться близко к уровню "зажмуренного" народа.
Лично в моей коллекции предполагаемой линейки движков, этот (один из этих) стоит как бы не на первом месте и аппарат планируется до 115кг.
А страшилки уместны только в пионерлагере ночью под одеялом... ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На поездах со скоростью 420-450км/ч. ездили
Это копии европейских или японских поездов. Это известно. Ровно та же ситуация что и с моторами. Ваше утверждение подтверждает ранее сказанное
 
На поездах со скоростью 420-450км/ч. ездили
Это копии европейских или японских поездов.
Но они там есть... Как и современнейшие заводы... И того и другого много...

Дай бог бы нашим производителям хотя бы подтянуться близко к уровню "зажмуренного" народа.
Хорошо бы...

Мы только что из отпуска из Новой Зеландии вернулись, вот цитата из отчета из моей ветки:

apiskarev сказал(а):
Вы не поверите, но больше половины туристов здесь из Китая. Мы давно уже наблюдаем этот процесс во время наших путешествий. Сначала это были небольшие группки явно богатых людей, потом пошли большие группы на автобусах, а теперь очень многие из них путешествуют по миру самостоятельно, без гидов, на рентованых хороших машинах. В ресторанах их тоже встречаешь и они прилично говорят по английски.

Угадайте с трех раз, на каком языке продублированы все надписи в городах? Это говорит о том, как сильно вырос уровень жизни в Китае, раз народ начал в массовом порядке путешествовать по миру. К моему удивлению в группах на автобусах очень много пожилых людей. Есть над чем задуматься...

Наше путешествие в Китай в прошлом году открыло нам глаза на то, что есть сейчас современный Китай.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Мы только что из отпуска из Новой Зеландии вернулись, вот цитата из отчета из моей ветки:
я это прочитал и мне интересно что это за люди. Предприниматели, чиновники, интелигенция, синии воротнички. Не спрашивал?
 
Мы только что из отпуска из Новой Зеландии вернулись, вот цитата из отчета из моей ветки:
я это прочитал и мне интересно что это за люди. Предприниматели, чиновники, интелигенция, синии воротнички. Не спрашивал?
Не, тут я тебе не скажу. По впечатлениям те, что постарше и в автобусах на синии воротнички похожи, но среди них много и реально пожилых. Про них я высказал предположение, что может это дети родителей оттдохнуть посылают, ну чтобы успели в своей жизни хоть что-то увидеть. Молодежь больше похожа на управленцев и нет уже того гонора, как лет пять назад был. Тогда часто распальцовочные варианты мы наблюдали что в одежде, что в поведении.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Заказчик этой ценовой ниши.  
Я нормальный заказчик. Не прошу "подешевле",  а прошу качественный мотор. И все мои знакомые тоже нормальные, все просят хорошие моторы. Кто просит себе плохих моторов?
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Излишне восхищаться китайским продуктом тоже не следует . БОльшую часть товаров , которые надо делать именно руками,  они делают  гoвeнно . Это легко проверить : какие товары они экспортируют в развитые страны -- там нет  автомобилей , самолетов , и много чего еще ( уточняю - в развитые страны). Лично наблюдал ,как их грузовики выхаживают по 100 тыс и разваливаются , и потом в возрасте 2-3 лет их же не возможно продать за нормальные деньги . Где не нужны мозги и руки , то они конкурируют успешно -- это электроника разных типов , тапочки и футболки
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Заказчик этой ценовой ниши.  
Я нормальный заказчик. Не прошу "подешевле",  а прошу качественный мотор. И все мои знакомые тоже нормальные, все просят хорошие моторы. Кто просит себе плохих моторов?
Тут Вы выступаете в роли заказчика-покупателя уже готовой продукции?
Или заказчика, желающего получить конкретно Вас интересующий  продукт? С конкретными хар-ками. В чём разница? 
Покупая у китайских производителей  :eek: к примеру сверло - "...карбид, весна приходить, метал-дерево высокий качество
любить HSS..."   :eek: ;D Вы нормальный заказчик именно на - карбид HSS  :eek: :) Это Ваши ожидания.  :) Но на самом деле, часто это ... ::) весна приходить... ;D Без карбид любить... ;D
Я понятно изъясняюсь?  :mad:
А вот если Вы зайдёте не в торговый отдел этого предприятия, а в приёмную, и лично поговорите с замом о совместном сотрудничестве и договоритесь за   ::) сверло с содержанием  ::) кобальта 10% и длиной хвостовика 100 мм. тогда Вы и станете нормальным заказчиком как Вы и ожидаете. Конечно, если они согласятся взять этот заказ.
И ещё один вариант, это проверить десяток производителей с готовой продукцией, отобрать оптимальный вариант и работать с ним. Но в этом случае .... стартер будет вращаться в ту сторону, в которую производитель и закрутил.  :)
 
Вверх