3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

tenebr

краснодарский край
У меня в блоке четыре разъёма, из них занято двумя идущими от движка, скорее всего ещё два идут от автомобиля.  :'(
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Ну как насчет альтернативных систем управления двигателем?
 

tenebr

краснодарский край
Ну как насчет альтернативных систем управления двигателем?
Я так думаю нужно сначала попробовать запустить на всём родном готовом и имеющимся, чем тулить неизвестно как неизвестно что, и наверное по цене дороже чем весь двигатель. Я как-то заглянул на ветку про хондовские мозги :eek:
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну как насчет альтернативных систем управления двигателем?
Я так думаю нужно сначала попробовать запустить на всём родном готовом и имеющимся, чем тулить неизвестно как неизвестно что, и наверное по цене дороже чем весь двигатель. Я как-то заглянул на ветку про хондовские мозги :eek:
Точно. Сначала притулить мешок обманок, повесить кусок донора-авто, потом спалить пару мозгов, потом потратить полгода на поиск причины а чего, эта падла выше 3500 не раскручивается... Забыл, - еще отдельных успехов с прикручиванием электронной педали газа на дельту....

А потом выкинуть и поставить что-то альтернативное. В лоравиа, поди идиоты сидят, раз  не впарили родные мозги а положили свою коробочку. :IMHO
 

tenebr

краснодарский край
И правда, чего я парюсь, мотнусь ка я в лоравию, пускай и мне коробочку положут, или в москву, поищу там спецов. Чего мне стоит то.
Да, спасибо за пожелание с прикручиванием электронной педали на дельту. Хоть она у меня и механическая, но всё равно спасибо, за Вашу ко мне доброту.
Ничего больше не забыли?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Да, спасибо за пожелание с прикручиванием электронной педали на дельту. Хоть она у меня и механическая, но всё равно спасибо, за Вашу ко мне доброту.
Ничего больше не забыли? 
Всегда пожалуйста.
1. На свежих моторах дроссель ЭЛЕКТРОННЫЙ.
2. Еще забыл про иммобилайзер с чипключиком, топливный насос с встроенным регулятором давления, эмулятор КПП и еще всякий ненужный хлам.
 

tenebr

краснодарский край
Ото ж, и я о том же. Видит, что желторотые начинают ковыряться где их не просят, нет бы помочь как-то и подсказать, так нет, нужно сначала поязвить, поиздеваться, затем устроить грызню на ветке....
Со мной такой сценарий не пройдёт. Или по делу, или пиши сам себе
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Полетели коршуны... Еще один где-то не проснулся. ;D
Нет бы послушать знающих людей, так вы огрызаетесь.
Степ правильно все говорит. Хотите наступать на детские грабли ради Бога дело ваше.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
По пунктам:
1. это не я "по делу" загадил ниочемными постами 1,5 страницы.
2. извините, нежные Вы наши, но на свежих моторах электропедаль и дроссель.
3. прочтение 2х тем - про хонду и хонду-фит существенно прочистит мозги и избавит от половины вопросов.
4. там впринципе ВСЕ что нужно для начала написано.
5. считаю БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ вариант эксплуатации на родных мозгах, по крайней мере в комплектации с электродросселем.
6. начинать надо не со схемы, а с логики работы инжектора. Потом анализ схемы, а потом -  подключение нужного и отключение ненужного.

Ну и напоследок, Вы что, ожидали что люди просто с небывалым  энтузиазмом кинутся решать за Вас проблему, которую Вы сами и придумали? На тоето-форуме люди плохие, не кинулись, тут тоже плохие - поиздевались?


Наш национальный спорт - бег по граблям. Причем по детским. ;D
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
да! не чё не скажешь ,не все разбираються в новых ДВС можна было и в начале сказать что не парься а ищи то или то ,или вобще у тебя не получится ничего !форум для этого и есть что пообщаться помочь начинающим  :)
 

-сергей

Я люблю летать.
Самый надёжный и выполнимый вариант для Вас это
найти все прибамбасы по впрыску и зажиганию от сузуки ж-10,
или от любого 3х цилиндрового мотора выпуска 80х начала 90х годов. В них нет ни имобилайзеров ни сваливаний в аврийный режим по любому поводу.
Скорее всего Вам не удасться полноценно запустить двигатель с этим блоком управления.
А с этим ЭБУ можно попробовать конечно. Найдите ввод питания, он будет как раз на фишках которые идут от авто. Вызвонить их я думаю не составит труда, на входе плюса должен стоять мощный диод, от него и вызванивайте входной пин ну и массу то же не трудно найти. Запитайте, соедените проводку двигателя и попробуйте. Чем чёрт не шутит, а вдруг пойдёт? Удачи.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Самый надёжный и выполнимый вариант для Вас это
найти все прибамбасы по впрыску и зажиганию от сузуки ж-10,
или от любого 3х цилиндрового мотора выпуска 80х начала 90х годов. В них нет ни имобилайзеров ни сваливаний в аврийный режим по любому поводу.
Скорее всего Вам не удасться полноценно запустить двигатель с этим блоком управления.
А с этим ЭБУ можно попробовать конечно. Найдите ввод питания, он будет как раз на фишках которые идут от авто. Вызвонить их я думаю не составит труда, на входе плюса должен стоять мощный доид, от него и вызванивайте входной пин ну и массу то же не трудно найти. Запитайте, соедените проводку двигателя и попробуйте. Чем чёрт не шутит, а вдруг пойдёт? Удачи.
Методом "тыка" вариант не прокатит. Нужна схема и распиновка. Иначе очень большая вероятность сжечь комп.
Нет электродроселя это уже большой +, теперь надо убедиться что нет в компе имобилайзера, а для этого опять нужна распиновка.
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
распиновка проблема,надо книгу она 600р гдето стоит,и то вопрос под этот ли ЭБУ будет,я там уже смотрел
 

tenebr

краснодарский край
3. прочтение данных тем доказало, что я в этой электронике не разбираюсь и с паяльником в блок лезть не собираюсь
4. см. пункт 3
5,6.  у Вас есть эта коробочка? По чём?
Про последок; Извините, не понимаю я Ваших афоризмов. Я придумал, что я его не заведу? Нет такой проблемы?
Почему можно купить трубы д-16, крепёж, колёса, крыло, двигатель, винт, есть всё, но никто не предлагает, скажем, комплекты- мозги, датчики, вот для субары, вот для хонды, сузуки, тойоты, и т.д. Сложно всё это? Конечно. Куда проще устроить здесь трындёж и затаптывание в грязь неразбирающихся в электронике.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
распиновка проблема,надо книгу она 600р гдето стоит,и то вопрос под этот ли ЭБУ будет,я там уже смотрел
Ну если 600 руб. это большие деньги тогда ой. Если в книге есть ваш год выпуска, в смысле двигателя, то и распиновка будет одинаковая.
 

-сергей

Я люблю летать.
Методом "тыка" вариант не прокатит. Нужна схема и распиновка. Иначе очень большая вероятность сжечь комп.
Нет электродроселя это уже большой +, теперь надо убедиться что нет в компе имобилайзера, а для этого опять нужна распиновка.
Электродроссель не самая большая проблемма, да и не факт что его там нет, может на фото просто заслонка без датчика.
При соблюдении осторожности не сгорит.
По номеру любой микросхеммы не составит труда найти где у неё вход питания , обычно это первые от прорези ноги левая минус правая плюс 5 вольт. Потом при вызванивании плюс 12 вольт проследить что бы не подать  эти 12 вольт в 5ти вольтовый контур, а минус будет общий.
 
Вверх