3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

У меня в блоке четыре разъёма, из них занято двумя идущими от движка, скорее всего ещё два идут от автомобиля.  :'(
 
Ну как насчет альтернативных систем управления двигателем?
 
Ну как насчет альтернативных систем управления двигателем?
Я так думаю нужно сначала попробовать запустить на всём родном готовом и имеющимся, чем тулить неизвестно как неизвестно что, и наверное по цене дороже чем весь двигатель. Я как-то заглянул на ветку про хондовские мозги 😱
 
Ну как насчет альтернативных систем управления двигателем?
Я так думаю нужно сначала попробовать запустить на всём родном готовом и имеющимся, чем тулить неизвестно как неизвестно что, и наверное по цене дороже чем весь двигатель. Я как-то заглянул на ветку про хондовские мозги 😱
Точно. Сначала притулить мешок обманок, повесить кусок донора-авто, потом спалить пару мозгов, потом потратить полгода на поиск причины а чего, эта падла выше 3500 не раскручивается... Забыл, - еще отдельных успехов с прикручиванием электронной педали газа на дельту....

А потом выкинуть и поставить что-то альтернативное. В лоравиа, поди идиоты сидят, раз  не впарили родные мозги а положили свою коробочку. :IMHO
 
И правда, чего я парюсь, мотнусь ка я в лоравию, пускай и мне коробочку положут, или в москву, поищу там спецов. Чего мне стоит то.
Да, спасибо за пожелание с прикручиванием электронной педали на дельту. Хоть она у меня и механическая, но всё равно спасибо, за Вашу ко мне доброту.
Ничего больше не забыли?
 
Да, спасибо за пожелание с прикручиванием электронной педали на дельту. Хоть она у меня и механическая, но всё равно спасибо, за Вашу ко мне доброту.
Ничего больше не забыли? 
Всегда пожалуйста.
1. На свежих моторах дроссель ЭЛЕКТРОННЫЙ.
2. Еще забыл про иммобилайзер с чипключиком, топливный насос с встроенным регулятором давления, эмулятор КПП и еще всякий ненужный хлам.
 
Ото ж, и я о том же. Видит, что желторотые начинают ковыряться где их не просят, нет бы помочь как-то и подсказать, так нет, нужно сначала поязвить, поиздеваться, затем устроить грызню на ветке....
Со мной такой сценарий не пройдёт. Или по делу, или пиши сам себе
 
Полетели коршуны... Еще один где-то не проснулся. ;D

Нет бы послушать знающих людей, так вы огрызаетесь.
Степ правильно все говорит. Хотите наступать на детские грабли ради Бога дело ваше.
 
По пунктам:
1. это не я "по делу" загадил ниочемными постами 1,5 страницы.
2. извините, нежные Вы наши, но на свежих моторах электропедаль и дроссель.
3. прочтение 2х тем - про хонду и хонду-фит существенно прочистит мозги и избавит от половины вопросов.
4. там впринципе ВСЕ что нужно для начала написано.
5. считаю БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ вариант эксплуатации на родных мозгах, по крайней мере в комплектации с электродросселем.
6. начинать надо не со схемы, а с логики работы инжектора. Потом анализ схемы, а потом -  подключение нужного и отключение ненужного.

Ну и напоследок, Вы что, ожидали что люди просто с небывалым  энтузиазмом кинутся решать за Вас проблему, которую Вы сами и придумали? На тоето-форуме люди плохие, не кинулись, тут тоже плохие - поиздевались?


Наш национальный спорт - бег по граблям. Причем по детским. ;D
 
да! не чё не скажешь ,не все разбираються в новых ДВС можна было и в начале сказать что не парься а ищи то или то ,или вобще у тебя не получится ничего !форум для этого и есть что пообщаться помочь начинающим  🙂
 
1. да вроде бы и не я, вроде бы и не гадил
2.
 

Вложения

  • 1_646.jpg
    1_646.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 185
  • 2_430.jpg
    2_430.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 197
Самый надёжный и выполнимый вариант для Вас это
найти все прибамбасы по впрыску и зажиганию от сузуки ж-10,
или от любого 3х цилиндрового мотора выпуска 80х начала 90х годов. В них нет ни имобилайзеров ни сваливаний в аврийный режим по любому поводу.
Скорее всего Вам не удасться полноценно запустить двигатель с этим блоком управления.
А с этим ЭБУ можно попробовать конечно. Найдите ввод питания, он будет как раз на фишках которые идут от авто. Вызвонить их я думаю не составит труда, на входе плюса должен стоять мощный диод, от него и вызванивайте входной пин ну и массу то же не трудно найти. Запитайте, соедените проводку двигателя и попробуйте. Чем чёрт не шутит, а вдруг пойдёт? Удачи.
 
Самый надёжный и выполнимый вариант для Вас это
найти все прибамбасы по впрыску и зажиганию от сузуки ж-10,
или от любого 3х цилиндрового мотора выпуска 80х начала 90х годов. В них нет ни имобилайзеров ни сваливаний в аврийный режим по любому поводу.
Скорее всего Вам не удасться полноценно запустить двигатель с этим блоком управления.
А с этим ЭБУ можно попробовать конечно. Найдите ввод питания, он будет как раз на фишках которые идут от авто. Вызвонить их я думаю не составит труда, на входе плюса должен стоять мощный доид, от него и вызванивайте входной пин ну и массу то же не трудно найти. Запитайте, соедените проводку двигателя и попробуйте. Чем чёрт не шутит, а вдруг пойдёт? Удачи.

Методом "тыка" вариант не прокатит. Нужна схема и распиновка. Иначе очень большая вероятность сжечь комп.
Нет электродроселя это уже большой +, теперь надо убедиться что нет в компе имобилайзера, а для этого опять нужна распиновка.
 
распиновка проблема,надо книгу она 600р гдето стоит,и то вопрос под этот ли ЭБУ будет,я там уже смотрел
 
3. прочтение данных тем доказало, что я в этой электронике не разбираюсь и с паяльником в блок лезть не собираюсь
4. см. пункт 3
5,6.  у Вас есть эта коробочка? По чём?
Про последок; Извините, не понимаю я Ваших афоризмов. Я придумал, что я его не заведу? Нет такой проблемы?
Почему можно купить трубы д-16, крепёж, колёса, крыло, двигатель, винт, есть всё, но никто не предлагает, скажем, комплекты- мозги, датчики, вот для субары, вот для хонды, сузуки, тойоты, и т.д. Сложно всё это? Конечно. Куда проще устроить здесь трындёж и затаптывание в грязь неразбирающихся в электронике.
 
распиновка проблема,надо книгу она 600р гдето стоит,и то вопрос под этот ли ЭБУ будет,я там уже смотрел

Ну если 600 руб. это большие деньги тогда ой. Если в книге есть ваш год выпуска, в смысле двигателя, то и распиновка будет одинаковая.
 
Методом "тыка" вариант не прокатит. Нужна схема и распиновка. Иначе очень большая вероятность сжечь комп.
Нет электродроселя это уже большой +, теперь надо убедиться что нет в компе имобилайзера, а для этого опять нужна распиновка.
Электродроссель не самая большая проблемма, да и не факт что его там нет, может на фото просто заслонка без датчика.
При соблюдении осторожности не сгорит.
По номеру любой микросхеммы не составит труда найти где у неё вход питания , обычно это первые от прорези ноги левая минус правая плюс 5 вольт. Потом при вызванивании плюс 12 вольт проследить что бы не подать  эти 12 вольт в 5ти вольтовый контур, а минус будет общий.
 
Назад
Вверх