Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И в чём печаль, если не секрет?А так выглядит дроссель у последних выпусков. Так же (или еще печальней) будет у всех последующих.
Нет имобилайзера тогда повезло во второй раз. Задача несколько упрощается. Но все равно ищите распиновку компа. Как я понимаю у вас не все фишки в компе, очень вероятно что понадобиться салоная фишка. Без ней будет тоскливо делать обманки.Skol клялся, что иммобилайзера нет.
Печаль в том, что это как минимум лишняя деталь (точнее 2), неоправданное усложнение и т.д. даже там, где это не надо. куча ненужного барахла для обеспечения экологии и прочего. Особенно актуально в отсутствии катализатора.И в чём печаль, если не секрет?
Ну сервопривод на заслонке, ну что?
Не хотите электропедаль на вилке утанавливать и тащить проводкук двигателю установите её надвигателе и сделайте тросовой привод. К стати в мерседесе так и сделано.
А вы не задумывались почему на простой на первый взгляд сервопривод подходит аж шесть проводов. Да на первый взгляд самое простое решение это поставить тросик, тоесть БДЗ от другой модели, но есть одна засада, если движок изначально шел с электронным дроселем, то комп не будет работать с механическим дроселем. Электронный дросель это уже Евро5, А в японском политбюро сидят не дураки 🙂 и если в компе прошивки под евро 5, моментально появиться не сбрасываемая ошибка, и движок будет работать в аварийном режиме тоесть не больше 3000-4000 об а мин. тоесть вывод что при замене дроселя надо менять комп.И в чём печаль, если не секрет?А так выглядит дроссель у последних выпусков. Так же (или еще печальней) будет у всех последующих.
Ну сервопривод на заслонке, ну что?
Не хотите электропедаль на вилке утанавливать и тащить проводку к двигателю установите её на двигателе и сделайте тросовой привод. К стати в мерседесе так и сделано.
3. прочтение данных тем доказало, что я в этой электронике не разбираюсь и с паяльником в блок лезть не собираюсь
4. см. пункт 3
5,6. у Вас есть эта коробочка? По чём?
Про последок; Извините, не понимаю я Ваших афоризмов. Я придумал, что я его не заведу? Нет такой проблемы?
Почему можно купить трубы д-16, крепёж, колёса, крыло, двигатель, винт, есть всё, но никто не предлагает, скажем, комплекты- мозги, датчики, вот для субары, вот для хонды, сузуки, тойоты, и т.д. Сложно всё это? Конечно. Куда проще устроить здесь трындёж и затаптывание в грязь неразбирающихся в электронике.
Мужчины, спасибо за отклики. Я заканчиваю мотораму, останется система охлаждения и тогда я буду готов для экспериментов. Если ничего не перебьёт то это ещё пару тройку дней. К тому времени я найду книгу и начну вас беспокоить.
Пиши подскажу как можно обмануть комп. Мне самому интересен этот моторчег и будет интересен ваш путь по подключению.
Не врут. (почти 🙂 ) Там межсистемный обмен идет цифрой, посути по "локальной сети" - CAN. Т.е. грубо говоря мозги мотора "базарят о жизни" с мозгами коробки, стабилизацией и прочей фигней. Вплоть до того что со сканера по диагностике можно включать дворники и открывать стекла.Еще возможна одна сасада, правда не проверенная со слов дюже грамотных автоэлектриков, в принципе которым нет основания е доверять, на очень свежих моторах их Японии, сигналы от датчиков уже не аналоговые а цифровые, и комп работает с цифрой
. Да на первый взгляд самое простое решение это поставить тросик, тоесть БДЗ от другой модели,
Нет не от другой модели, а именно от этой модели, когда родной ЭБУ не будет работать без электронной педали газа то можно эту педаль присобачить на двигатель и сделать тросовой привод на неё. В мерседесе так и сделано,от педали идёт тросик а электронный блок стоит под капотом . Вот про что я толковал. А то что 6 проводов на сервоприводе, так что тут страшного когда родной жгут проводов есть?
Сигналы от датчиков идут аналоговые, а оцифровываются они уже в ЭБУ. Какой смысл так усложнять систему ставя цифровые датчики? Другое дело это обмен данными различных блоков управления между собой.Еще возможна одна сасада, правда не проверенная со слов дюже грамотных автоэлектриков, в принципе которым нет основания е доверять, на очень свежих моторах их Японии, сигналы от датчиков уже не аналоговые а цифровые, и комп работает с цифрой
Сигналы от датчиков идут аналоговые, а оцифровываются они уже в ЭБУ. Какой смысл так усложнять систему ставя цифровые датчики? Другое дело это обмен данными различных блоков управления между собой.