Ledchik
Главное в летании сон и питание.
- Откуда
- Дальний Восток
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Mne toze etot rolik ne nravitsia.
Vot varianti - reduktora na Suzuki. Standartnie i dokazanie v praktike
У меня на Ниссане МА-12 внизу стоял дополнительный опорный подшипник, и вкладыши были впорядке.Это то же не вариант. Нижний коленвальный шкив без поддержки. Ремень короткий будет плохо демпфировать а демпфера отдельного нет. В консольном ролике нет ничего плохого если плита толстая и ось ролика то же. На вид французский редуктор очень даже ничего, вполне грамотный. По крайней мере явно грамотнее сделан чем эти на фото. Без поддержки коленвала у нас на ниссане МА-12 крайнему коленвальному вкладышу настал кирдык за 100часов примерно.
Согласен с MZ , так как даже на ГРМах уже отказались от ремней, хотя там нагрузки на ремень минимальные. А шестерни в КПП не меняют вместе с ремнём (имеется в виду авто), хотя через них проходит основная мощность двигателя.Какой реальный ресурс зубчатого ремняна просторахСНГ?
Добавьте под №1 - надёжность, из которой вытекает безопасность полётов, а потом уже о стоимости. У меня позапрошлый год на груженном аппарате после взлёта выпала гайка на 8 из крыла (колхозники пошутили) высоты 30 м, 120 кг груз, сесть некуда, винт случайно остался цел. Всё обошлось , но а если бы в ремень попал инородный предмет?Предполагаю , что с шестерёнчатым редуктором стоимость эксплуатации двигатель +редуктор + расходы на обслуживание окажется меньше .
Только по экономическим причинам, а не по техническим. В современном авто чтоб поменять ГРМ пол машины разобрать нужно, а это дорогой ручной труд.так как даже на ГРМах уже отказались от ремней
Да, но только ремень надо менять через 100 тыс. км., цепь ГРМ через 200., а шестерни в КПП (или редукторе винта) никогда. Я считаю, что на первом месте должна стоять надёжность (безопасность), а уж потом экономика. Есть вещи, на которых не стоит экономить. Если так дальше пойдёт - то скоро начнёте паруса шить сами, да блоки с коленвалами отливать.Только по экономическим причинам, а не по техническим
автомат бывает и до 100 тыс не доезжает, а всяческие раздатки вобще умирают только так не дотянув и до 15000, причем на новом авто. так что относительно все...Да, но только ремень надо менять через 100 тыс. км., цепь ГРМ через 200., а шестерни в КПП (или редукторе винта) никогда. Я считаю, что на первом месте должна стоять надёжность (безопасность), а уж потом экономика. Есть вещи, на которых не стоит экономить. Если так дальше пойдёт - то скоро начнёте паруса шить сами, да блоки с коленвалами отливать.Только по экономическим причинам, а не по техническим
Так в том и прикол, что на 1KR парни хотят прилепить ременный редуктор. Есть Чернов, есть MZ,- но надо героически изобрести чё-нибудь в стиле фэн-шуй, а после - героически решать проблемы, возникшие яко-бы из ниоткуда. А в итоге получится: двигло - г... , ремень - х.. , все - п.... !Все замечательно, но в 1KR отсутствует ремень ГРМ. Хотелось бы всеже тему не засорять. Тем более что 1,5 страницы можно смело в тему редукторов переносить...
Ну ничего страшного.а теперь думаю что делать с мозгами всётаки и зимой эксплуатировать при -15
Наверное нужно создать по этому вопросу отдельную ветку.Ктонибудь отважился запустить сей дивный агрегат без имплантации инородного мозга и прочих штучек к этому мозгу прилогаемых?