3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Вот луче вид
 

Вложения

  • IMG_28851.jpg
    IMG_28851.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 274
Mne toze etot rolik ne nravitsia.
Vot varianti - reduktora na Suzuki. Standartnie i dokazanie v praktike

Так на левой верхней уже отчетливо видно что ремень сполз назад. А другие два редуктора судя по фото еще не работали.
 
Это то же не вариант. Нижний коленвальный шкив без поддержки. Ремень короткий будет плохо демпфировать а демпфера отдельного нет. В консольном ролике нет ничего плохого если плита толстая и ось ролика то же. На вид французский редуктор очень даже ничего, вполне грамотный. По крайней мере явно грамотнее сделан чем эти на фото. Без поддержки коленвала у нас на ниссане МА-12 крайнему коленвальному вкладышу настал кирдык за 100часов примерно.
У меня на Ниссане МА-12 внизу стоял дополнительный опорный подшипник, и вкладыши были впорядке.
 
Предполагаю , что с  шестерёнчатым редуктором   стоимость эксплуатации  двигатель +редуктор + расходы на обслуживание   окажется  меньше .
 
Любое предположение требует эксперимента .  И по сей причине я и задал вопрос в соседней ветке .

Какой реальный ресурс зубчатого ремня  на просторах  СНГ  ?
C поправкой на пыль , песок  (на ВПП) , изгиб валов ? Смазки подшипнику на 300 часов  ?

На этой странице пишут о замене ремней на шестерни
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/90
 
Какой реальный ресурс зубчатого ремняна просторахСНГ?
Согласен с MZ , так как даже на ГРМах уже отказались от ремней, хотя там нагрузки на ремень минимальные. А шестерни в КПП не меняют вместе с ремнём (имеется в виду авто), хотя через них проходит основная мощность двигателя.
 
Предполагаю , что с  шестерёнчатым редуктором   стоимость эксплуатации  двигатель +редуктор + расходы на обслуживание   окажется  меньше .
Добавьте под №1 - надёжность, из которой вытекает безопасность полётов, а потом уже о стоимости. У меня позапрошлый год на груженном аппарате после взлёта выпала гайка на 8 из крыла (колхозники  пошутили) высоты 30 м, 120 кг груз, сесть некуда, винт случайно остался цел. Всё обошлось , но а если бы в ремень попал инородный предмет? 
 
так как даже на ГРМах уже отказались от ремней
Только по экономическим причинам, а не по техническим. В современном авто чтоб поменять ГРМ пол машины разобрать нужно, а это дорогой ручной труд.
 
Только по экономическим причинам, а не по техническим
Да, но только ремень надо менять через 100 тыс. км., цепь ГРМ через 200., а шестерни в КПП (или редукторе винта) никогда. Я считаю, что на первом месте должна стоять надёжность (безопасность), а уж потом экономика. Есть вещи, на которых не стоит экономить. Если так дальше пойдёт - то скоро начнёте паруса шить сами, да блоки с коленвалами отливать. 
 
Хотя с другой стороны, по опыту эксплуатации мопедных трансмиссий, в коих применяется комбинация ременного вариатора и понижающего шестеренчатого редуктора, ремень вариатора проигрывает редуктору по причине низкой культуры обслуживания (необходимо периодически удалять пыль и грязь), и стоимости самого ремня (десяток баксов обычный, не кевларовый). Но! Если лопается ремень - пол часа и поехали опять. И, кстати большей частью он лопается по причине ухудшения работы ведомого шкива. А вот если в редукторе клацнул зуб или крякнул сепаратор подшипника... Приличный ремонт и по цене и по времени. Порой и замена картера светит. Для меня ремень попроще будет  и потише. Подвыкатанный редуктор воет прилично и частенько его приходится садить на иглу ХАДО или утилизировать. Себе рискну применить стандартный и ремень и шкивы в совокупности с штатным сцеплением. И вес меня не беспокоит. Редуктора я имею ввиду.  Думаю в поле ремешок поменять легче, хотя лучше заблаговременно проводить ТО и замены.   
 
Только по экономическим причинам, а не по техническим
Да, но только ремень надо менять через 100 тыс. км., цепь ГРМ через 200., а шестерни в КПП (или редукторе винта) никогда. Я считаю, что на первом месте должна стоять надёжность (безопасность), а уж потом экономика. Есть вещи, на которых не стоит экономить. Если так дальше пойдёт - то скоро начнёте паруса шить сами, да блоки с коленвалами отливать.  
автомат бывает и до 100 тыс не доезжает, а всяческие раздатки вобще умирают только так не дотянув и до 15000, причем на новом авто. так что относительно все...

а вот грм ремень 100 ходит точно, если маслом не поливать,
а бывает и больше, было авто , прошел 250, так и продал не поменяв ремень, а вот ролики натяжные пришлось менять, выли сильно.
 
Все замечательно, но в 1KR отсутствует ремень ГРМ. Хотелось бы всеже тему не засорять. Тем более что 1,5 страницы можно смело в тему редукторов переносить...
 
Все замечательно, но в 1KR отсутствует ремень ГРМ. Хотелось бы всеже тему не засорять. Тем более что 1,5 страницы можно смело в тему редукторов переносить...
Так в том и прикол, что на 1KR парни хотят прилепить ременный редуктор. Есть Чернов, есть MZ,- но надо героически изобрести чё-нибудь в стиле фэн-шуй, а после - героически решать проблемы, возникшие яко-бы из ниоткуда. А в итоге получится: двигло - г... , ремень - х.. , все - п.... ! 
 
Вопрос по теме -
Ктонибудь отважился запустить сей дивный агрегат без имплантации инородного мозга и прочих штучек к этому мозгу прилогаемых?
 
Спросите Александра Михайловича,правда он не очень-то разговорчив.Но может быть,если его хорошо попросить,он нам всем что-то и поведает об 1кр фе,а, Александр Михайлович?
 
во задача после прочитанного вроде с движком определился 1KR ,есть в наличии у skola и цена нормальная а теперь думаю что делать с мозгами всётаки и зимой эксплуатировать при -15 :-[
 
а теперь думаю что делать с мозгами всётаки и зимой эксплуатировать при -15 
Ну ничего страшного.
Мозги не замёрзнут ;D Ведь при +40 они не плавятся-же!
Зимой при - 30 моторы подкушивают бензика немного сверх нормы,но тут сказываются и продолжительные прогревы ,и работа на холостых во время стоянки ,и замёршие подшипники с трансмиссией ,и немного то что бенз не арктический ,а простой. А при -15всё приходить в норму начинает.
 
Ктонибудь отважился запустить сей дивный агрегат без имплантации инородного мозга и прочих штучек к этому мозгу прилогаемых?
  Наверное нужно создать по этому вопросу отдельную ветку.
Потому как вот он двигатель, вот ЭБУ, пол сотни проводков, где тут зажигание, где плюс, где минус...
  Чё делать то с ним....
 
Назад
Вверх