Выпускать для двигателя оригинальные комплектующие - верный путь к повышению его цены в несколько раз. Кроме того это в разы отодвинет сроки запуска в производство. Пойдет в серию, будут совершенствовать.
doktor, критиковать чужое не предлагая своего решения - вот настоящий совок.
Лучше помогите вытащить заводских специалистов в эту тему и решайте с ними вопросы путем конструктивных дискуссий.
Посмотрите на соседнюю ветку об UL-Power:каких-нибудь 5...7 лет назад эти ребята,пришедшие из автоспорта,с нуля сделали первые UL-260i и у нас был первый такой мотор,картер которого был отлит.а не выгрызен на обрабатывающем центре - а сейчас они имеют уже неплохую линейку двигателей с использованием множества оригинальных узлов и деталей.
Здесь же,похоже,лепили из того,что было,хотя в общем раскладе затрат,использование самых лучших комплектующих,составило бы мизерную часть;литье.судя по фото,оставляет желать ох как много лучшего,лучше бы уж тоже грызли бы из поковки,когда легко поменять на ходу все.что угодно,а литье заказывать уже после отработки мотора (здесь-то мотор,скорее всего,ни разу и не запускали и расчетные характеристики еще предстоит подтвердить...и достигнуть,кстати).
В итоге - пессимизм:жить мотор смог бы лишь при продаже не только в России - а в мире даже хороший мотор станет конкурентоспособным лишь при сочетании характеристик.цены и сервисной поддержки:про это здесь,как понимаю,и речи нету.