БП, я хорошо знаю, как происходит этот процесс в промышленности: на коленке делается 1 (один) экземпляр, который возится по разным выставкам в надежде найти крупнооптового заказчика данного вида продукции. Ни одно предприятие не сделает ставку на формирование большого объема производства состоящего из штучных заказов. Вот и "Агат" безуспешно таскает свои новинки по выставкам, где большинство из крупных оптовиков совсем не представляет кому, зачем и в каких количествах это надо, значит и рисковать своими деньгами не будет. А на сайтах любителей данной техники информации практически никакой.
Помню, как безуспешно завод "Молот" пытался продавать мотороллеры "Стриж" и боковые прицепы "Спутник" через крупных оптовиков, которые выкручивая производителю руки всегда старались взять товар и продать ниже себестоимости. Покупатели, приезжавшие на завод в надежде купить мотороллер дешевле сильно удивлялись, почему продукция напрямую с завода намного дороже, чем в розничной торговле, хотя накрутку завод делал минимальную.
Не умеют "успешные менеджеры" продвигать новинки в нынешних условиях. Наглядный пример - эта тема. Почему бы предприятию не озвучить здесь цену двигателя в зависимости от объема выпуска и попытаться узнать спрос в зависимости от предлагаемой цены?
Я только за, что "Агат" пытается что-то сделать. Вот только выглядит это как попытка замесить тесто топором в деревянной кадушке: и попытка налицо и результат какой-то будет, но каковы расходы и трудозатраты по сравнению с результатом и такой ли результат ожидали берясь за дело?