Testov
Я люблю строить самолеты!
это обнадеживает, стенды серьезные.по освоению серийного выпуска двигателей -
это обнадеживает, стенды серьезные.по освоению серийного выпуска двигателей -
Считайте по авиационному. Ваш расчёт для мотоцикла. В воздухе тоже за 12 выскочит.рулит бмв р1200гс час в полгаза 9литров насчитал
основная сложность это победить наше сознание. В которое годами вбивается что наше хуже. Ну и жаба нас сильно гложет. Не хотим платить вот и получаем посредственность.вступить в конкуренцию с Ротаксом
Где вы ротакс увидели. Компановка так это классика утверждённая годами. А остальное всё своё. Жаль только снова сумасшедшие обороты и редуктора. А так данные хорошие. 120 кобыл при 92кгпродались ратаксу?
считал по меткам на трубке б\бака, полный бак 27 литров через час полёта в одиночку в крейсере, 18 литров... ВИШ помогает экономить.Считайте по авиационному. Ваш расчёт для мотоцикла. В воздухе тоже за 12 выскочит.
только надо понимать, что реальный срок выхода серийных двигателей - 2017 год и первые партии - не для коммерческой продажи.Может и на нашей улице будет праздник
- для примера: вот этот агрегатик стоит ок. 600-от тыр.главное опять же цена
У меня подобные (раза в два побольше только) от ВАЗ430Н валяются. Даже представить не могу, сколько они могли бы стоить...- для примера: вот этот агрегатик стоит ок. 600-от тыр.главное опять же цена
Мечтать не вредно. Не та контора..., что "опустится" даже до цены Ротакса.Может и на нашей улице будет праздник, главное опять же цена.
Поживём-увидим.....Не та контора..., что "опустится" даже до цены Ротакса.
Так ещё бы !!!! Мин. Об. нужны беспилотники разных мастей, а движков под них НЕТ... То что было на выставке "Армия 2015" на стендах беспилотников было похоже на кинокомедию с учётом направления на импортозамещение.. ;D На аппаратах авиамодельные сплошником китайские моторы и даже попадались "красноголовые" американские DA-100. На больших как раз Ротаксы.... кои и пытаются заменить этими аналогами с турбинами (более подходят для работы на высотах) по ценам как Эйфелева башня. То что цена опустится даже не мечтайте, покупатель государство, а в нём есть бюджет который надо освоить....двигатель строился по заказу военных, то стоимость соответственно не гуманная
в дополнение к документу в формате PDFВ настоящее время на стенде проходит испытание двигатель Агат_Б №4.
Хочу отметить, что ведутся работы НЕ по изготовлению единичной партии двигателей, а по освоению серийного выпуска двигателей - кто связан с производством разницу поймут.
Рабочие стенды:
...только не ВАЗовские, а эти ставятся на АЛ31.У меня подобные (раза в два побольше только) от ВАЗ430Н валяются. Даже представить не могу, сколько они могли бы стоить...
... если б Вы знали как "осваивается" бюджет реальным производством (полная проверка ПЗ всего: КД, ТП, материалов, оборудования, инструмента вплоть до трудоёмкости изготовления деталей, помещения, стенды ..., приобретение всего этого на собственные средства предприятия, затем - закрытие очередного этапа ПЗ и комиссии и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого можно израсходовать зарезервированные средства по закрытому этапу) не позволяли бы такие ехидные высказывания.а в нём есть бюджет который надо освоить...
Я в курсе где их делали. И думаю они посложнее чем то, что управляет АЛ-31....только не ВАЗовские, а эти ставятся на АЛ31.У меня подобные (раза в два побольше только) от ВАЗ430Н валяются. Даже представить не могу, сколько они могли бы стоить...
А на пультовую взглянуть можно?
А на пультовую взглянуть можно?