Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

другой стенд:
 

Вложения

  • stend.jpg
    stend.jpg
    19 КБ · Просмотры: 121
А на Вас самого взглянуть можно?

Свидетельствую. Можно.
Я ради этого на МАКС приезжал. И люди произвели положительное впечатление. И разработка тоже...
Создалась устойчивая уверенность, что дело будет доведено
до конца.
А что касается цены.... В коммерческом варианте будет, я так понял, процентов 70 от Ротакса.
 
по просьбе участника Проня выкладываю файл со сравнением Ротакса и ПД-1400:

"Размерность двигателя ПД-1400 «Агат» близка к аналогу «Ротакс» 912 S/uls, но есть и различия.
Сравним производные параметры двигателей на взлетном и крейсерском – 0,8 Ne взл., режимах."

подробно - в файле
 

Вложения

условия его приобретения, гарантии, ресурс и сервисное обслуживание
я что-то пропустил и уже моторы в серии и продаются? Или у вас вопрос с "подтекстом"?
Вопрос у меня к тому кто их рекламирует. Это все реально или только маркетинговый ход. Типа вы дайте нам денег и мотор мы вам сделаем.
 
а кто-то у вас деньги спрашивает? Вы "Корейко" подпольный? Без обид, но что-то мне подсказывает, что вы серию Агатов "не потянете"  :IMHO

Я вот вижу, что ребятам нравится работать над мотором, их аж распирает от удовольствия, вот они и стали публиковать данные по своей работе. Дай бог, чтоб у них получилось
 
Это они должны серию тянуть это не моя забота. Мне еще не хватало двигателями заниматься. Вы что в мой кошелек заглядывали?  Мне нужен двигатель отечественного производства не уступающий 912 по характеристикам и имеющий сервисное обслуживание. Но данные господа не желают отвечать на задаваемые вопросы.
 
Это они должны серию тянуть это не моя забота. Мне еще не хватало двигателями заниматься. Вы что в мой кошелек заглядывали?  Мне нужен двигатель отечественного производства не уступающий 912 по характеристикам и имеющий сервисное обслуживание. Но данные господа не желают отвечать на задаваемые вопросы.
Ты где-нибудь слыхал, Валер, что мотор создают для нужд самоделов и вообще, штатских - и гос. средства для этого вкладывают?
Если, в случае избытка мощностей для ГОЗ (беспилотники), будут возможности и благословение на продажи - цена может неприятно удивить, даже в сравнении с 912-м.
Поэтому, сильно возбуждаться по поводу этого мотора пока, как минимум, рано
 
Это они должны серию тянуть это не моя забота. Мне еще не хватало двигателями заниматься. Вы что в мой кошелек заглядывали?  Мне нужен двигатель отечественного производства не уступающий 912 по характеристикам и имеющий сервисное обслуживание. Но данные господа не желают отвечать на задаваемые вопросы.
Ты где-нибудь слыхал, Валер, что мотор создают для нужд самоделов и вообще, штатских - и гос. средства для этого вкладывают?
Если, в случае избытка мощностей для ГОЗ (беспилотники), будут возможности и благословение на продажи - цена может неприятно удивить, даже в сравнении с 912-м.
Поэтому, сильно возбуждаться по поводу этого мотора пока, как минимум, рано
Так это не для личных целей,  сами знаете для чего, думаем о возможной перспективе. 
 
я к вам в кошелек не заглядываю, но вот же было для вас писано
только надо понимать, что реальный срок выхода серийных двигателей - 2017 год и первые партии - не для коммерческой продажи. 
не читали что-ли? А если читали, то зачем тогда про серию и обслуживание спрашивали? Ясно же, что перспективы отдаленные. Хорошо бы к 2017 что-то сделали, хотя я бы на месте гаврило-ямцев поторопился, даже не являясь совладельцем предприятия, если они хотят моторостроителями и дальше работать
Мне нужен двигатель отечественного производства не уступающий 912 по характеристикам и имеющий сервисное обслуживание
хочешь сделать хорошо - сделай сам (с) не мое
 
Извините, что вмешиваюсь. Можно только мечтать, цена на данном этапе примерно как у 912-го.
 
Если, в случае избытка мощностей для ГОЗ (беспилотники), будут возможности и благословение на продажи - цена может неприятно удивить, даже в сравнении с 912-м.
Поэтому, сильно возбуждаться по поводу этого мотора пока, как минимум, рано 

насколько мой скромный опыт позволяет представить- взаимодействие с рынком и взаимодействие с государством- в наших условиях абсолютно противолежащие вещи- пососоть у обоих маток- ну не реально...
 
насколько мой скромный опыт позволяет представить- взаимодействие с рынком и взаимодействие с государством- в наших условиях абсолютно противолежащие вещи- пососоть у обоих маток- ну не реально...
На продажу частным лицам, в принципе, может быть и указание (появляются постепенно признаки внимания к сектору тех. творчества) - но, в отсутствие массовой серии, причин для низкой цены просто нету.
 
Официальный сайт ОАО «ИнтерАвиаГаз»: http://gazolet.com/
Авиационный двигатель ПД-1400 «Агат» прошёл испытания на авиационном сжиженном газовом топливе АСКТ: http://gazolet.com/dowload/Information_about_the_test_PD.pdf
ФГУП "ЦАГИ" предлагает использовать газомоторное топливо и для малой авиации: http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=7418
Для наземных испытаний специалисты использовали демонстрационный четырехцилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением. В двигатель были внесены некоторые конструктивные изменения, позволившие сохранить его характеристики при использовании АСКТ. «В ходе испытаний двигатель без проблем запускался и устойчиво работал на всех режимах. Чтобы доказать эффективность использования предлагаемого нами топлива в сравнении с авиационным бензином, мы совместно с коллегами наметили еще одну серию экспериментов», — пояснил эксперт ФГУП «ЦАГИ» в данной области Вячеслав Зайцев.
В дальнейшем специалисты планируют создать летающий демонстратор на базе одного из существующих самолетов с поршневым двигателем. Его испытания должны подтвердить возможность модификации эксплуатирующихся в настоящее время подобных летательных аппаратов в двухтопливный вариант.

Название двигателя Агат написано на консоли на заднем плане, да и по головке видно, что это ПД-14000, непонятно только, почему его "нарядили в такой столь неприглядный кожух. Или варианта с принудительным охлаждением ещё нет?
0d9c9a4a7f66.jpg
 
Ну, тогда  пусть  идут  куда  подальше со  своими  разработками.............
Просто  анекдот  какой то.  Строить мотор  отвечающий  показателям 912  мотора  в  России  и  при  этом  закупать  912  в Австрии, смех.............. ;D
 
Ну, тогда  пусть  идут  куда  подальше со  своими  разработками.............
Просто  анекдот  какой то.  Строить мотор  отвечающий  показателям 912  мотора  в  России  и  при  этом  закупать  912  в Австрии, смех.............. ;D
Вот и я о том же. Как группа Дюна поет:"За морями есть лимоновый сад....  Но я тебе не дам и не смей меня просить".
 
Назад
Вверх