Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Может  и  на  нашей  улице  будет  праздник, главное  опять  же  цена.  Если  ребята  начнут  производить  массово  и  вступить  в  конкуренцию  с  Ротаксом  это  будет  одним  из  главных  козырей,  ну  и  соответственное  качество.
 
вступить  в  конкуренцию  с  Ротаксом 

основная сложность это победить наше сознание. В которое годами вбивается что наше хуже. Ну и жаба нас сильно гложет. Не хотим платить вот и получаем посредственность.
 
продались ратаксу?

Где вы ротакс увидели. Компановка так это классика утверждённая годами. А остальное всё своё.  Жаль только снова сумасшедшие обороты и редуктора. А так данные хорошие. 120 кобыл при 92кг
 
Считайте по авиационному. Ваш расчёт для мотоцикла. В воздухе тоже за 12 выскочит.
считал по меткам на трубке б\бака, полный бак 27 литров через час полёта в одиночку в крейсере, 18 литров... ВИШ помогает экономить.
 

Вложения

  • RTF_sist__31.jpg
    RTF_sist__31.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 120
.двигатель строился по заказу военных, то стоимость соответственно не гуманная

Так ещё бы !!!! Мин. Об. нужны беспилотники разных мастей, а движков под них НЕТ... То что было на выставке "Армия 2015" на стендах беспилотников было похоже на кинокомедию с учётом направления на импортозамещение.. ;D На аппаратах авиамодельные сплошником китайские моторы и даже попадались "красноголовые" американские DA-100.  😱 На больших как раз Ротаксы.... кои и пытаются заменить этими аналогами с турбинами (более подходят для работы на высотах) по ценам как Эйфелева башня. То что цена опустится даже не мечтайте, покупатель государство, а в нём есть бюджет который надо освоить... 😉
 


А на пультовую взглянуть можно?
В настоящее время на стенде проходит испытание двигатель Агат_Б №4.
Хочу отметить, что ведутся работы НЕ по изготовлению единичной партии двигателей, а по освоению серийного выпуска двигателей - кто связан с производством разницу поймут.
Рабочие стенды:

в дополнение к документу в формате PDF
 
а в нём есть бюджет который надо освоить... 

... если б Вы знали как "осваивается" бюджет реальным производством (полная проверка ПЗ всего: КД, ТП, материалов, оборудования, инструмента вплоть до трудоёмкости изготовления деталей, помещения, стенды ..., приобретение всего этого на собственные средства предприятия, затем - закрытие очередного этапа ПЗ и комиссии и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого можно израсходовать зарезервированные средства по закрытому этапу) не позволяли бы такие ехидные высказывания.

На эти средства будет освоено серийное производство, затем в нём можно выполнять коммерческие заказы-увеличатся объёмы выпуска-снизится себестоимость изготовления. Выпускать КЗ после ГОЗ никто не запрещает, а цену на КЗ установит рынок.
 
У меня подобные (раза в два побольше только) от ВАЗ430Н валяются. Даже представить не могу, сколько они могли бы стоить...

...только не ВАЗовские, а эти ставятся на АЛ31.
Я в курсе где их делали. И думаю они посложнее чем то, что управляет АЛ-31.
 
Назад
Вверх