И получаем ГРУНИНСКИЙ Т-101 Грач
В Граче была полностью переделана носовая часть до 5го шпангоута. Это новая конструкция, оснастка и т.д.
залижем страшенный родной фонарь (который после скорости 190 км.ч.
190-это крейсер для АН-2. Старый фонарь достаточно прост конструктивно (к примеру нет остекления двойной кр-ны). А главное в нём- обеспечение хорошего обзора. Похоже на фонарб Ю-52.
и не забываем убрать гофры на предкрылках заменив обшивку на более толстую
и вообще не плохо бы заменить перкаль на дюраль...)
Вес? при крейсере-190 гофры особо не мешают.... И не "перкали" а ткань АСТ-100. Хотя сейчас обтяжка производится в основном синтетическими, термоусадочными тканями, что повышает ресурс обшивки
Ранее в ГВФ перетяжка производилась каждых 2а года в ДОСААФ-3и. На синтетику ресурс продлён до 5и лет. Если поменять эмалит и клей АК-20 скажем на клей ВК-11 то можно делать ещё большее продление ресурса обшивки...
А ЕСЛИ ЕЩЕ ПОКОЛДОВАТЬ С ПИРАМИДОЙ ШАССИ ......!!!!!
Без такого шасси АН-2 не АН-2. Именно для самолёта такого назначения шасси, что надо! Были проблемы ранее с узлами крепления подкосов на фюзеляже, но они решены и это опыт многолетней эксплуатации....
То и 350 км.ч в крейсере легко!!!!)
А то и на М=1 можно выйти
А в общем, любые пожелания за деньги пожелавшего
)))))
ДАЁШЬ СВЕРХЗВУКОВОЙ АН-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :craZy :~) :~)