Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Упаси ...... ,что бы наши власти куда либо вмешивались, после того, когда они все авиазаводы остановили. Самолеты строит бизнес, он же и продает их, во всяком случае в большинстве стран так.
 
Сейчас (на видео) работы ведутся на частные средства на площадке ООО "Русавиапром" совместно специалистами ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" и ООО "Русавиапром". Для выполнения крупного заказа в несколько десятков самолетов со стороны государства нам не обойтись без помощи АРЗ в лице МАРЗ или других. Опыт размещения заказов на изготовление агрегатов на сторонних предприятиях больше негативный, в связи с чем в СибНИА восстанавливается собственное производство: токарно-фрезерная мехобработка, в т.ч. ЧПУ, термичка, ОТК.
 
И люди и бизнес там живут и работают в долг.
Всё конечно хорошо! Вот только Россия специфическое государство. Необходимо вспоминать опыт Иосифа Виссарионовича в этой сфере. Иначе нам удачи не видать. Есть интересы отдельного "пипла" и есть интересы общества. Вот тут и вся загвоздка.
 
Опыт размещения заказов на изготовление агрегатов на сторонних предприятиях больше негативный, в связи с чем в СибНИА восстанавливается собственное производство: токарно-фрезерная мехобработка, в т.ч. ЧПУ, термичка, ОТК.
Сотрудничество/Согласования самое слабое звено почти любого бизнеса. На пост СССР особенно запущено. Верю что позже научатся понемногу, а пока ваши магеры сделали самый правильный выбор.
Радует что рогом не упираются и не теряют главного направления.

ps

По поводу разговоров о кредитах - это если есть желание потерять то да, надо брать.
 
Как и в России сейчас началось, так и на Западе очень развита кредитная политика

Оно так, но.

1. И Штаты, и Евросоюз сами печатают свои деньги и вливают их в собственную экономику. В минувшем году Евросоюз напечатал триллион (!) евро. Бумажек. И влил их в экономику. Про Штаты с их ФРС вообще лучше молчать.
И ставка рефинансирования там НОЛЬ% ! То есть коммерческий банк их может получить практически даром и кредитовать производителя под 2...3% длинными деньгами.

2. Госбанк России имеет право напечатать ровно столько рублей, сколько пришло валютной выручки за экспорт нефти и газа. И для производителя остается два пути - или кредитоваться на Западе под 6-8% или попытаться кредитоваться здесь под 15 или еще  больше %. И это не будут длинные деньги.
А российские банки практически не кредитуют российского производителя под рубли, потому что они с головой дружат и их задача - зарабатывать деньги, а не модернизировать и восстанавливать разваленное либеральными реформами производство.

Что называется, почувствуйте разницу!

И конкурировать в таких условиях отечественному производителю - то же самое, что мне выходить на ринг боксировать с Кличко.

Можно только снять шляпу перед новосибирцами, которые в таких тяжелейших условиях делают большое и важное дело.

Удачи и успеха Вам!
 
Уважаемый Arkair

Давненько не было от вас новостей.
Есть что нибудь новое. Положительное.
 
Господа, уважаемые! Есть ремоторизация Ан 2 под другие двигатели? Если есть, то большая просьба перечислить мне, необразованному:|
 
Изночально Груниным рассматривался проект Ан-2 с ТВД-10Б и винтом(2,8 метр) Ав-24ан с самолета Ан-28....который нашел свое воплощение на самолете Т-101 Грач   Вот только ТВД-10Б не найти....все в Африке.Мы хотели в свое время собрать такой но нашли только втулку винта  и примочки на двиг. МОЖЕМ ПРОДАТЬ если КОМУ НАДО
 
Российский самолет Ан-2 с TPE-331-12UHR получил в КБ Антонова официальное обозначение Ан-2-110. Все права на эту модификацию отданы ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина". Работаем над документами и самолетами для сертификации.

Украинский вариант Ан-2-100 с двигателем МС-14 готовится в Киеве к испытаниям.
 
А как решается вопрос с правовладением РКД по планеру самого самолета это останется за КБ Антонова или тоже какие то права частично передадут "СибНИА им. С.А. Чаплыгина", чтобы провести сертификацию проясните пожалуйста?!
 
Здравствуйте интересует приобретение двигателя Garrett TPE 331-12u с 5-ти лопастным винтом. Сможете чем-то помочь?
 
Сбором портфеля заказов на комплекты для модификации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-110 (установка TPE-331-12UHR) для сборки на месте в настоящее время занимается

ООО "Русавиапром"
+7 (383) 278-71-14,
e-mail:   rusaviaprom-2@mail.ru
директор: Кожевников Петр Николаевич.
http://www.bis077.ru/catalog/company/id/40342

За ними серийное производство и сборка самолетов, в т.ч. выездными бригадами на местах у заказчиков.

ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" ведет конструкторскую работу и постройку опытных самолетов для сертификации.
 
Свежее шпионское фото "демонстратора" Ан-2-110. Оживили после зимней стоянки в Балашихе. Куда летит - не скажу пока.  🙂
http://russianplanes.net/id105678
 
Назад
Вверх