Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Уж лучше бы "Антоновцы" сами по честному спасибо сказали
"сибНИА" за проведенную добротную доработку, а тут же "Палки в колеса ставить, моё родное не трожь...!". А раньше, что же за Родное детяти не беспокоились? Вот так всегда...
 
Уж лучше бы "Антоновцы" сами по честному спасибо сказали
"сибНИА" за проведенную добротную доработку, а тут же "Палки в колеса ставить, моё родное не трожь...!". А раньше, что же за Родное детяти не беспокоились? Вот так всегда...
Не стукнув палец-о-палец,разве плохо срубить малость деньжат:их понять легко.Жалко ведь,что Ан-3 уйдет на дно,не оставив кругов на воде..
 
Господа!Условия жизни "новейшие"у всех и у заказчиков и у исполнителей,потому все ностальгические всхлипы лишены смысла...Я вот тоже,хочу рыдать по поводу документов эпохи Ивана Третьего,сваленных в Кутафьей Башне,где они портятся водой и крысами,а что толку,жизнь ушла вперёд и это стало "не актуально",для тех,кто делит деньги"на культуру"...
Пнул Шойгу нашего ёжика,который нелётное животное,и слава ЕМУ,пусть будет польза от этого умирающей(умершей?)России...Барсук потянет,но и конкретному суслику жить надо...здесь и сейчас...,а как ещё...?!!!
 
Уж лучше бы "Антоновцы" сами по честному спасибо сказали
Антоновцев надо честно и конкретно посылать ибо претендуют на чужой продвиг.
Максимум что они могут так это лишить гарантий и сопроводилок переделаны Ан-2. Ну и пусть те гарантии себе засунут...
Данная ремоторизация не в компетенции АНТК.
 
Россия правопреемница СССР, а Ан-2 создавался в СССР. Чего Киеву тревожиться?
 
31 декабря 2012 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
Ан-2 может заменить только Ан-2
http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/
 
Уважаемый Arkair!
Не думали по поводу гидравлических тормозов вместо пневматики.
 
Думали. Это увеличит цену самолета минимум на 100тыс. долларов, что отпугнет многих заказчиков.
Решается путем установки тормозной системы и новых колес от известных зарубежных производителей. Но вот полуоси под эти колеса надо будет делать новые, а это тоже сложный и дорогой в изготовлении узел.
Многие заказчики хотят использовать Ан-2 в с/х варианте, а штатное с/х оборудование подразумевает использование компрессора высокого давления, поэтому нам приходится решать также и этот непростой вопрос.
 
Какие к черту гидравлические тормоза?Воздушных за глаза хватает,по грязи юзом идет,с дуру нажмешь,можешь на капот встать.На сельхозработах давление необходимо 16-18ат. ито кратковременно,открыть-закрыть пневмоцилиндр.Да и в тормозах и колесах где проблемы?Любая ли зарубежная резина выдержит нагрузки с полной загрузкой,при развороте на месте и не разбортируется?Тормозов надолго хватает,не изнашиваются.Тормозные камеры и подводящие шланги живут минимум лет по десять.Цену можете снизить,не влезая сильно в авионику.Пусть клиенты диктуют комплектацию самолей.Ато у нас в РАШЕ ЛЮБЯТ за счет "телевизоров" мозги заморочить,маржу набить.
 
Уважаемый Arkair.

У меня складывается стойкое мнение, что нет интереса у наших властей к Вашему проекту Ан-2МС. 
Им интереснее  иномарки. Но это только мое мнение.
Очень хочу ошибаться.


Возможно ли на данный момент разместить заказ на АН-2МС.
 
О Genri... А причем здесь власти. Вам показали уже испытанный  самолет - берите покупайте.
 
О Genri... А причем здесь власти. Вам показали уже испытанный  самолет - берите покупайте.
Ага при чём, посмотрел новости, очень напоминает как в ретромастерской восстанавливают найденные в траве старые мотоциклы, эхх наша раша, такие спецы ещё что то и вопреки чему то....
 
Назад
Вверх