Кабина LA-8
Вложения
-
97,2 КБ Просмотры: 77
+100! [smiley=thumbsup.gif]Шпилька в задницу "ясновидящим", пророчившим провал проекта.
Работы по проектированию и созданию летного образца уже идут.Да.......! Получить Авиалесохрану в заказчики... Это серьёзно! Удачи!
Желаю от модернизаций перейти к новым разработкам....
Смотрите дальше. Вы можете!
Г-н VeSiL, Вы имеете представление об организации КБ и авиационного производства? Представление о трудоемкости и стоимости работ хотя бы по ремоторизации? О том, как создать самолет, к которому не будет претензий у заказчика, ремоторизованный или "перспективный"? Тогда подумали бы, какой объем задач, кроме социальных, на людях, которые строят самолеты.VeSiL сказал(а):Вот, новые разработки как-то соответствуют статусу СибНИА, это же - всего уровень самоделов, вкрячить другой двигатель.
И экономический эффект только в лупу рассматривать.
Решается социальная задача: чтоб без дела не сидели и с голоду не опухли сотрудники...
Но все равно интересно иметь хоть такие образцы иметь десяток-другой, а то все Ан-2 скоро порежут.
Потому и выгодно работать с Авиалесохраной....dimakmv сказал(а):Попробывал заказть ремотаризацию АН-2, в СибНИА отправили в "Русьавиапром". Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии. Работы выполняет только "Русьавиапром", всем остальным заводам в передачи документации ОТКАЗАНО. Данная цена и политика - полностью "уничтожают" экономическую целесообразность и всю идею ремоторизации.
PS Забыл написать - самолет после всех доработак становиться ЕЭВС - с невозможностью коммерческой работы.
С патриотизмом прошу сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372244696Посмотрели бы Сухой, Мясищев, Туполев и др. как сейчас работают эти самые КБ , подивились бы: как им на кульманах, с логарифмическими линейками и таблицами Брадиса за год-другой удавалось выкатывать на испытания новые машины , да какие :
Теперь же с компами, принтерами, ЧПУ,обвешанные мобилами и гаджетами тратят годы на примитивную работу - ремоторизацию ЛА массой до 5700кг!
Тот же Антонов в стенах того же СибНИА спроектировал и собрал первый экземпляр "Антоши" быстрее и за меньшие деньги, чем теперь потратили на головной самолет с Гарретом
Вот, он парадокс развития авиационной и прочей бюрократии, на что уходит жизнь современного поколения, аэрка воздушный?
Так что, стыдоба - бить в литавры или пяткой в грудь ;D при таком состоянии дел :-[
Когда зарплата конструкторов станет достойной, тогда и можно про это поговорить А пока не выгодно умному и талантливому, да и просто способному, человеку быть конструктором в гос-ых КБ. Большинство толковых уже у частников(они платят лучше). Как-то такПосмотрели бы Сухой, Мясищев, Туполев