Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии.
так вроде писали про 80к$ за мотораму капот и разрешительные документы или такой вариант уже не работает?
из прошлых сообщений следовало что можно за 80к$ решить основной вопрос а двигатель и винт взять самому отдельно хоть новые (тогда и цена похожая на 33,6 млн. руб.) а можно и б/у???
вопрос скорее к хозяину ветки
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Посмотрели бы Сухой, Мясищев, Туполев
Когда зарплата конструкторов станет достойной, тогда и можно про это поговорить  :) А пока не выгодно умному и талантливому, да и просто способному, человеку быть конструктором в гос-ых КБ. :p Большинство толковых уже у частников(они платят лучше). Как-то так :)
Обозначте конкретно- цифру зарплаты, категорию, специализацию. опыт работы...... :STUPID Определим достойность.... :)
Приведите частников на уровне КБ Яковлева, Туполева и т.д. и их число  авиатехники уровнем не ниже АН2.... :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Обозначте конкретно- цифру зарплаты, категорию, специализацию. опыт работы......Определим достойность....
Ты здОрово вырос, Леш: чтобы определить достойность хотя бы ведущего - надо быть, по крайней мере, на две ступеньки повыше квалификацией - рад, если этот уровень тобою достигнут.
Приведите частников на уровне КБ Яковлева, Туполева и т.д. и их число  авиатехники уровнем не ниже АН2....
...И?
Так же определишь достойность каждого - что-то, сильно сомневаюсь.
Вообще, разговоры о вкусе устриц между не пробовавшими их ни разу, заставляют вспомнить споры "пикейных жилетов" в "Золотом теленке" - столь же содержательны, сколь и близки к истине.
 
Откуда
Дубна
чтобы определить достойность хотя бы ведущего - надо быть, по крайней мере, на две ступеньки повыше квалификацией
лучше и не скажешь.
Приведите частников на уровне КБ Яковлева, Туполева и т.д. и их число  авиатехники уровнем не ниже АН2.... 
А лично меня не смущает отсутствие авиатехники в организации где я работаю  ;) Хотя тоже авиация))) Зато привлекает зарплата, и этим все сказано ))) На инициативе и энтузиазме сейчас довольно трудно прожить, купить квартиру и обеспечивать семью.....
 
Откуда
Дубна
Страна будет в попе до тех пор, пока не поднимется свое производство! А этого не будет до тех пор, пока зарплата рядового менеджера будет больше зарплаты конструктора!  :IMHO Тем более промолчу про рабочие специальности  ;)
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Страна будет в попе до тех пор, пока не поднимется свое производство! А этого не будет до тех пор, пока зарплата рядового менеджера будет больше зарплаты конструктора!  :IMHO Тем более промолчу про рабочие специальности  ;)
Про рабочих-ТочНО!

http://www.marzrosto.ru/news/video1.php

http://www.youtube.com/watch?v=ANSJAfkuF70&list=PL7A1CF48B317A73D0
:~) :)
 

Вложения

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
АН-2В на МАРЗ ДОСААФ . Принимал участие в этом проекте. Поплавки стекло-пластиковые. Думаю такой вариант будет интересен и с ТВД.
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии.
так вроде писали про 80к$ за мотораму капот и разрешительные документы или такой вариант уже не работает?
из прошлых сообщений следовало что можно за 80к$ решить основной вопрос а двигатель и винт взять самому отдельно хоть новые (тогда и цена похожая на 33,6 млн. руб.) а можно и б/у???
вопрос скорее к хозяину ветки
Товарищи авиаторы, поплачем насчет зарплат. Поплачем насчет дороговизны авиационной техники. И насчет патриотизма.
Не будет нынче самолет дешевле. Чем дальше в лес - "тем толще партизаны". Вы же хотите получить настоящий самолёт, а не самоделку.
И бумагами самолет оброс еще недостаточно, даже для того чтобы хвост прикрыть. А бумага, она нынче очень дорого стоит. :craZy
 
эх обидно, вот вроде все хорошо - самолет сделали всем доказали что хорош и опять деньгами все испортили.... за 30 желтеньких реальнее взять пять поршневиков и капиталить до посинения....и на бензин останется...  Руководству надо бы зеленое амфибийное животное изживать а то опять увидим как есть хороший самолет и неглупые люди его создавшие и их жадные до денег менеджерье, которые годами разводят государство на госзаказ а воз с места не двигается.... Как пример ветка по КБ Грунина...
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Первый двигатель купили с остатком ресурса 300 час. за $50 тыс., второй (TPE 331-12) с ресурсом 4,5 тыс.часов $150 тыс. , винт $15 тыс., транспортировка всего $5 тыс., сама ремотроизация со всеми материалами и работой планируем уложиться в $75-80 тыс., дальше на выбор, при наличии самолёта заказчика-одна цена, нужен новый самолёт-другая.Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла.
про 80к$ это не больная фантазия, а Ваши цифры!!!
и что уже выросли в 6 раз?!
за 33 млн. руб. Ваши же расчеты все меркнут?
 

Вложения

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
про 80к$ это не больная фантазия, а Ваши цифры!!!
и что уже выросли в 6 раз?!
за 33 млн. руб. Ваши же расчеты все меркнут?
Ради спортивного интереса взял пересчитал табличку из презентации в свете новых данных.
Первые три колонки копия исходной таблицыц, потом фактические цифры по АН-2МС (взятые из данной ветки форума), данные по АН-2-100 (цифры взяты http://www.forumavia.ru/t/187898/2/ ), данные по АН-2 на 95 бензине (данные из этой ветки)
В конце добавил одну строчку - срок окупаемости самолета без учета зарплат+налогов+прочее при цене за летный час 23т руб
 

Вложения

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
Вывод: при постоянных изменениях норматино-правовой базы и соответсвующей невозможности долгосрочного планирования, самым рентабельным способом остается использовать АН-2 на автобензине без каких-либо изменений.
 

Maestros

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, подскажите, сколько в штатах стоит TPE-331-10 или TPE-331-12. И как связаться с заводом? Что то не могу найти прямые контакты. Garrett AiResearch на письма не отвечает. Honeywell Aerospace вообще фиг поймешь, зарегался на сайте, как отправить сообщение не найду, контактов не найду. Как будто оружие продают, а не двигатели.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Россия и раньше с большим трудом приобретала газотурбинные движки в Штатах, а теперь с Крымом :(
 

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
Коллеги, подскажите, сколько в штатах стоит TPE-331-10 или TPE-331-12. И как связаться с заводом? Что то не могу найти прямые контакты. Garrett AiResearch на письма не отвечает. Honeywell Aerospace вообще фиг поймешь, зарегался на сайте, как отправить сообщение не найду, контактов не найду. Как будто оружие продают, а не двигатели.
С заводом прямого контакта установить не удалось и мне/ По моей просьбе, к ним звонил мой товарищ, жывущий в США. Получил ответ, типа: "... у нас эксклюзивный контракт на Россию с представителями СибНИИ ГА"....
На аторичном рынке TPE-331-12 -я не нашел, TPE-331-10 - есть десяток предложений с разным ресурсом и комплектностью  от $125k до $250k....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
использовать АН-2 на автобензине без каких-либо изменений.
А вот тут "засада". Чтобы адаптировать рабочий процесс под автобензин требуются серьёзные кап. вложения. Ситуация с российским поршневым авиамоторостроением никакая. В ЦИАМ нет специалистов по рабочим процессам поршневых авиадвигателей, да и вообще нет опытных специалистов по поршневикам, неначем проводить отработку двигателя. Проще восстановить на территории России производство авиабензина с новыми антидетонационными присадками.
 
Вверх