Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Да, идея была интересная, но получившаяся конечная стоимость ремоторизованного Ан-2 лишает его основного преимущества - невысокой цены.
Сертификата типа самолет Ан-2 в России не имеет, как и Ан-2МС - это к прозвучавшему выше утверждению про легальность авиаперевозок.
Стоимость эксплуатации самолета на авиакеросине ниже, чем на авиабензине. Но ведь стоимость авиакеросина и автобензина сопоставима. А стоимость переделки на ТС-1 такова, что действительно, как уже выше говорилось, выгоднее было закупить у поляков новые АШ-62Н с электронным впрыском автобензина по цене около 70000$, и ремоторизировать Ан-2 с минимальными изменениями в конструкции самолета. Кстати, думаю, что многие владельцы Ан-2 так и сделают.
К тому же теперь, в связи с санкциями США, касаемыми продукции двойного назначения, действительно можно ожидать прекращения поставок двигателей ТРЕ-331 и их сервисного сопровождения.
Хотя я все равно желаю удачи проекту!  :~)
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
И ещЁ один ньюанс:
- а зачем устанавливать противообледенительную систему винта, когда образование льда на АН-2 начинается на лентах-расчалках крыльевой коробки и предкрылках ???
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Сколько сейчас стОит ВМУ? Сколько-сколько??? 15 млн. рублей???
А Вы уверены, что после российский фортелей с Крымом и Украиной - США продолжат отгрузку ВМУ не на других условиях, а ВООБЩЕ ???

За ТАКИЕ ДЕНЬГИ будет гораздо целесообразнее дать заказ полякам, которые до сих пор выпускают АШ-62ИР, и они адаптируют головки под автомобильный бензин, заодно и будут устанавливать впрыск топлива (эта доработка у них уже является штатной). 
=================================================================================

Вот эта крайняя мысль - самое тот максимум, на который может расчитывать Ан-2. Этот путь минимально затратный, а результаты те же. что и ТВД.

Взять АШ-62ИР, перевести его автобензин и все (программа опытной эксплуатации до сих пор не завершена).
К этому хорошо бы:
- сделать топливную систему непосредственного впрыска;
- модернизировать АИ-98, доведя его октановое число до 91 ед. (ОЧМ)

АШ-62ИР со впрыском автобензина: http://www.forumavia.ru/forum/1/4/1623728996563868061461174072714_1.shtml

На какой марки бензина летает АН-2: http://www.forumavia.ru/show.php?id=9567077983581157030181174108520
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Хотя для редких владельцев АН-2 (так сказать) "для души" - есть вполне "колхозный" способ перевода на эксплуатацию на автомобильный бензин:
- оба магнето установить на более позднее зажигание (пары градусов хватает вполне)
- установить современный впрыск воды в нагнетатель.
 

Yoga

Летаю всё время, Теперь хочу наяву...
После газотурбинного двигателя на поршневой и смотреть нет желания. Столько проблем! Сколько можно нагар на поршнях скоблить и каждые 500 часов капиталить? И никакого шума и дыма в салоне.
Уважаемые "эксперты", вы жалеете деньги, которых у Вас нет!
 

max416

Я люблю строить самолеты!
Амурская авиабаза подводит итоги, несмотря на "детские болезни", которые по мере сил устраняются:
За период эксплуатации с апреля по июль 2014г.
налёт составил 350часов, перевезено более 7000кг груза 
потушено с применением самолёта ТВС-2 -25 лесных пожаров на площади 2500Га.
Эксплуатация данного типа показала ряд преимуществ по сравнению с
самолётом Ан-2:
1. Экономическая эффективность самолёта ТВС-2 за счет снижения
стоимости лётного час - 14,1 тыс.руб./час:
- экономия авиационного топлива - 12,1 тыс.руб./час;
- экономия авиационного масла - 0,5 тыс.руб./час;
- прочие производственные расходы - 1,5 тыс.руб./час.
2. При максимальной заправке топливом полезная загрузка воздушных
судов составляет:
- самолёт Ан-2    - 800кг;
- самолёт ТВС-2 - 1300кг.
Таким образом стоимость перевозки одного кг полезного груза:
- самолёт Ан-2       - 70,4 руб./тонн/час;
- самолёт ТВС-2     - 32,5 руб./тонн/час.
3. Максимальная взлетная масса при температуре воздуха +15С и
выше:
- самолёт Ан-2       - 5250кг;
- самолёт ТВС-2     - 5500кг.
4. Полёты   в   горах   более   эффективны,   скороподъемность при
температуре воздуха +35С и более:
- самолёт Ан-2       - 0,2-0,25м/с;
- самолёт ТВС-2 - 4-5м/с.
5. На выброску одной группы парашютистов уходит время:
- самолёт Ан-2       - 1час;
- самолёт ТВС-2    - ЗОминут
Таким образом, стоимость выброски одной группы парашютистов:
- самолёт Ан-2       - 56,3 тыс.руб.;
-самолёт ТВС-2 - 10,6-21,1 тыс.руб.

6. Взлетная дистанция составляет:
- самолёт Ан-2       - 720м;
- самолёт ТВС-2     - 350м
7. Разбег составляет:
- самолёт Ан-2       - 300м;
- самолёт ТВС-2 - 80-100м
8. Пробег после посадки:
- самолёт Ан-2        - 150-200м;
- самолёт ТВС-2       - 50-100м
9. Прекратились проблемы с перегревом двигателя самолёта Ан-2 и масла в
условиях высоких температур наружного воздуха.
10. Прекратились проблемы с трясками двигателей и их ремонтом.
11. Уменьшились вибрация и шум в кабине самолёта.
12. Более комфортный выброс парашютистов, из-за изменения обтекания
воздушным потоком самолёта от воздушного винта.
13. Экономия топлива на высотах 2000-4000м. составляет 20-40 литр/час, что
снижает себестоимость эксплуатации на 1000руб. или на 3%
Общая динамика оценки эксплуатации самолёта ТВС-2 показывает на
высокие экономические показатели и самое главное:
- обеспечивает высокую безопасность полетов за счёт более мощного современного двигателя при низких затратах ресурсов на техническое
обслуживание при работах в отрыве от база и наличие топлива во всех регионах России.
 

max416

Я люблю строить самолеты!
скороподъемность при
температуре воздуха +35С и более:
- самолёт Ан-2       - 0,2-0,25м/с;
- самолёт ТВС-2 - 4-5м/с.

В 20 раз,или опечатка?!! --НЕТ!

Какие "болезни"?  --а как без них?, работаем
 

alsu

Я люблю строить самолеты!
Ну раз Твс-2такой хороший,предлагаю правительству России принять целевую программу по ремоторизации и передаче бортов во все ФГУПы Авиалесоохрана,с фиксированным тарифом за летный час.Ну,так скажем с учетом экономии кероса,увеличением коммер.загрузки...тыщ 20 рублей.Думаю им особо не понравится уменьшение бюджетного ручейка.мое подозрение,сибниа и частная лавочка по переделке бортов-преследуют одну цель-госзаказ и дележ бабла.Говорят же им про новые аш-62 из Польши,ну покупайте у них свежие,честно ведите налет,не доверяете нашим-делайте у них же капремонт!Возьмите за правило,как в крупных авиакомпаниях-полресурса отработать,и продать,с доплатой брать новое.Вероятность отказа,тряски уменьшится.А еще они хотят поставить ВСУ!ЗАЧЕМ?Неужто не хватит КО-50 как на Ми-8?33-34 ляма+эксклюзивное право на ремоторизацию(хотя обещали чуть ли не всем ремзаводам) так ребята станете клиентами антимонопольной службы.Чую ж...й опять не оттуда начали ремоторизацию.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Правиьельству,а вернее,приближенным манагерам не интересно заниматься "семечками",типа ремоторизацией старых Ан-2 неновыми  американскими  движками.Распил мизерный,опилок мало.То ли дело   проект супер-пупер-джет под 8 ярдов баксов.Тут на всех,с лихвой! Ну на худой конец ,беспонтовый "Рысачок"....
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
После газотурбинного двигателя на поршневой и смотреть нет желания. Столько проблем! Сколько можно нагар на поршнях скоблить и каждые 500 часов капиталить? И никакого шума и дыма в салоне.
Уважаемые "эксперты", вы жалеете деньги, которых у Вас нет!
Да, мы нищеброды.

А ещЁ - у частника (к примеру) нет 30_с_лишним лямов на "ремоторизацию", после которой официально полученный ЕЭВС - использовать нигде нельзя. То, что на это закрывают глаза для отдельных государственных контор - тема отдельного разговора.

А за 30ку лямов ублями - можно взять R44 робик в прекрасном состоянии с минимальным налЁтом, годовой запас горючки к нему, и наслаждаться жызьнью.

Так что в данном конкретном случае нищебродство - это не порок.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  засада  у нас  в  России  почти  всегда  одна,  это  моторы.  Высокая  себестоимость  проекта  наверняка  накрученная в  Штатах  и  таможней цена  силовой  установки.  Наверно  нужно  опять  какое  то  потрясение  ,  что  бы  сдвинуть  всё  с  места.  Много  говорим  о  освоении  Восточных  окраин  России,  где  нет  приличных  дорог.  Вот  оно  как  бы  берите,  проверенный  временем  прекрасный самолет,  но  цена  и  нормативные  документы  искуственно  душат  этот  проект.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Fan444,засада не только в моторах...Да хоть будь новенькие  Ан-2 и авиабензин по 50-60 рублей! Вы думаете начнётся процветание МВЛ ? Даже не мечтайте.Не интересно им все это,только по "ящику" -бла,БЛА,БЛА...
 

Yoga

Летаю всё время, Теперь хочу наяву...
Не интересно им? Интересно нам, живущим где-то в замкадье! Ищем разум на других планетах? А у нас кадры все умерли или туда улетели? Что сверхъестественного в Garrett TPE-331-12? Что мешает создать аналог специально для АН-2? Развалены и обанкрочены заводы, которым это было как семечки. А кто гормил и травил весь этот здоровый организм? Хоть один в тюрьме? Наоборот, здоровые и очень даже упитанные. Их это не интересует. И они у власти. А не пора ли к власти прийти тем, кому это интересно?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
"Замкадью" много чего интересно и нужно.Однако надо исходить из реального.Без государственной программы  ,проекты ,подобные сибирским,практически ничего не решают.Повторяюсь,летай  Ан-2 хоть на колодезной воде,без субсидирования это -ноль.Не с того ракурса смотрите на эту проблему...
 
Однако надо исходить из реального.Без государственной программы  ,проекты ,подобные сибирским,практически ничего не решают
Вот это правда и никуда от нее не уйдешь. Да без сертификации МАК  Ан-2МС имеет узкое применение, как ЕЭВС.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  хоть  бы  узкое  применение,  да  побольше  правды  об  этом  ручейке,  глядишь  и  в  полноводную  реку  выльется.  Нужно  не  на  чиновников  пенять,  а  тупо  производить  региональные  закупки  таких  самолетов  в  частные  компании,пусть  ЕСВС,  а  когда  будут  наработки,  а  они  будут,    правительству  просто  будет  некуда  деваться,  так  было  всегда  на  Руси.  Ну,  и  конечно  все  же  перейти  на  отечественный  ТВД.
 
Вверх