Sergey3963
Летать блинчиком действительно скучновато!
- Откуда
- Украина
А какие могут возникнуть проблемы с разрешением полетов такого беспилотника?осталось только решить проблему разрешения для полета беспилотника.А это ПРОБЛЕМА!
А какие могут возникнуть проблемы с разрешением полетов такого беспилотника?осталось только решить проблему разрешения для полета беспилотника.А это ПРОБЛЕМА!
-винт обьязательно хорошо окольцованный и ограждённый!Моя конструкция, естественно, будет существенно отличаться.
https://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4какие могут возникнуть проблемы с разрешением полетов
Такой? :-винт обьязательно хорошо окольцованный и ограждённый!Моя конструкция, естественно, будет существенно отличаться.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/13970-axel-polish-homebuilt-glider-elektro-003.jpgвполне пойдет ременный .. пара шкивов и все.
В электродвигателе редуктор не нужен.Вопрос решается кол-вом витков.Я так думаю, что пока в авиамоделизме лучшие характеристики снимают с инранера с редуктором, то и в большой авиации нет пока смысла городить оутранер.
Причин не знаю. Но пока это так в моделях, то на это есть причина даже в мелких моторах.
Плюсы от редуктора и инранера:
- вес мотора при одинаковой мощности ниже.
- мотор стоит ниже оси винта в потоке - охлаждение отличное.
- токи меньше ;
Минусы - сам редуктор, но вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все.
Полюсов а не витков...В электродвигателе редуктор не нужен.Вопрос решается кол-вом витков.Я так думаю, что пока в авиамоделизме лучшие характеристики снимают с инранера с редуктором, то и в большой авиации нет пока смысла городить оутранер.
Причин не знаю. Но пока это так в моделях, то на это есть причина даже в мелких моторах.
Плюсы от редуктора и инранера:
- вес мотора при одинаковой мощности ниже.
- мотор стоит ниже оси винта в потоке - охлаждение отличное.
- токи меньше ;
Минусы - сам редуктор, но вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все.
И полюсов !В электродвигателе редуктор не нужен.Вопрос решается кол-вом витков.
Сейчас да, а завтра? Ну точнее послезавтраЦену зачитали?
Тема не заглохла.Немного притормозилась из-за отсутствия лишних финансов и времени. ЛЕТО.какие новости?или заглохла тема??
Уже состоялся.7 июля должен был состоятся первый перелёт через ла-манш электрического самолёта.
в пятницу 9 числа должен сделать тоже самое e-fan аэробуса