"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Интересно  какая  была  максимальная  тяга?
 
Наверняка  за  электричками  будущее, это  несомненно.  Глвное  выкрутиться  с  электропитанием, хотя  современные    аккумуляторы  хотя  и  дорого  но  все  же  можно  приобрести  и  применить в  нашей  авиации.  Всё  только  в  зародыше......
 
Ему  бы  для  старта  два  мотора  использовать,  а  в  полете  переходить  на  один, все  таки  ножками он  помогает  набрать  скорость для  взлета.Кстати  для  микропланера  вполне  можно  поставить  скажем 4  мотора  авиамодельных  работающих для  взлета  и  набора , а  потом  отключать  два  для  экономии  электроэнергии.  Интересно  какой  запас  батарей  и  какой  их  вес?К  тому  же  несколько  напрягает  вопрос  с  пожароопасностью  данных  СУ,  по  проводам  идет  большой  ток,возникает  приличное  индукционное  поле, что  так  же  станет  сказываться на  работе  приборов  и  р/станции.
 
Да,  убедили.  Дури  прилично  в  моторе  для такого  аппарата  не  ожидал. Дельт  летит  с  таким  мотором вероятно  потому,  что  буквально  нет  ничего  лишнего, на  этом  наверно  и  остановимся. Применение  такого  старта  весьма  тепличные, это   полоса  и  безветрие.  Результат  конечно  завораживает, есть  в  нём  рациональное  зерно.  Что  касается  электронаводок  вопрос  даже  не  спорный.  К  примеру  при  запуске  мотора  электростартером  скажем  картушка  КИ-13  довольно  сильно  реагирует  и  на  станции  шум, это  нельзя  не  знать  если  летаете,  правда  это  кратковременно, а  при  работе  силовой  наверняка  придется  вносить  фильтры  и  экранировку  кабелей  и  электронного  управления  СУ.
 
Применение  такого  старта  весьма  тепличные, это   полоса  и  безветрие.
С каких пор безветрие дя таких аппаратов это тепличные условия? Ветер в харю и старт будет еще проще. Это же дельт. А если есть небольшая горка, то еще проще.
 
Я  имел ввиду  самолет  или  мотопланер, как  правило  самолеты  обладающие  сверхмаломощной  СУ  испытывают  недостаток  тяги  при  сдвиге  ветра, для  дельта  это  конечно  не  вопрос, для  самолета  наоборот,  особенно  если  термичка  или  даже  ветер  до  2  м/с  то  полет  при  малом  запасе  мощности  просто  опасен.
 
В ролике жесткокрыл взлетает с телеги при ветре 3 м/с, направленным под 45 градусов к полосе. При этом имеет скороподъемность 2,7 м/с.

Заряда хватает на 20 минут, что позволяет набрать 400 м.

Полагаю, проблему автономной электрической стартовой установки для дельта можно считать решенной. В основном.
 

Вложения

  • image_185.jpeg
    image_185.jpeg
    21,6 КБ · Просмотры: 101
  • image_204.jpeg
    image_204.jpeg
    24,4 КБ · Просмотры: 95
  • image_205.jpeg
    image_205.jpeg
    26,5 КБ · Просмотры: 96
@ Lori
Для "выпинывания" дельты или планера на высоту, где оный может уже искать термики и пр. варианты продолжения полёта- ДА. Как и установку модельного ТРД с громадным аппетитом, высота- та же, затраты- как бы не меньше.... Смысл????
 
Для "выпинывания" дельты или планера на высоту, где оный может уже искать термики и пр. варианты продолжения полёта- ДА. Как и установку модельного ТРД с громадным аппетитом, высота- та же, затраты- как бы не меньше.... Смысл????
По сравнению с электроустановкой смысла в ТРД, на мой взгляд, значительно меньше хотя бы из-за пожарной безопасности и шума. Или я не понял вопроса?
 
Как только произойдет  значительный прорыв в технологии аккумуляторов по цене и емкости(1квт/кг), планеристы, вернее любители свободного полёта, об бензиновых моторах забудут очень быстро! А пока это больше дорогая экзотика.
 
Гениально!
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #260 - 14.12.15 :: 13:49:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  https://youtu.be/b97PEoscREg
Кто -нибудь скажет, как запитывался двигатель на этих испытаниях? Где аккум. , где провода?
 
На Алиэкспресс:
1 шт. 3.2 В 50AH 50000 мАч литиевая батарея, Для мобильных устройств полимер литий-ионный аккумулятор емкостью
http://ru.aliexpress.com/item/1-pcs-3-2V-50AH-50000MAH-lithium-battery-mobile-power-polymer-lithium-ion-battery-capacity/2009514057.html?spm=2114.03010108.3.369.KSdeB4&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_5_505_506_503_504_502_10001_10002_10016_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6450&btsid=eda80cb7-a336-4db0-9100-40e519ed9c67
Как думаете, реально? Вопрос цены, пока что не обсуждается. А вообще, китайцы довольно много предлагают аккумуляторов относительно не дорогих из которых можно набрать нормальный аккум для параплана или дельтика. Но я не силен в этом, может кто прокомментирует?
 
Из своего 15летнего опыта эксплуатации силовых аккумуляторов разных типов и производителей скажу следующее-честные характеристики дают только японские производители,а по типу химии самые большие токи дают литийполимерные,потом литийферумные,потом металгидридные и в конце литийионные!свинцовики и никелькадмий не рассматриваем-прошлый век по всем характеристикам!по ресурсам циклов заряд-разряд на первом ионные,потом ферумные,затем полимерные и гидридники!если интересно напишу более подробно... :~~)
 
Назад
Вверх