"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Зарядка ЛиПо и иже с ними (в хороших ЗУ) происходит по каким то непростым алгоритмам.
Уважаемый А17, в целом я с Вами согласен.
Но- как разработчик систем контроля заряда/разряда (и с активной, так и с пассивной балансировкой) могу Вас уверить - чем меньше ток заряда, тем больше циклов живёт батарейка при прочих равных.
но в реальных условиях ток заряда - это компромис между требованиями ТЗ по времени зарядки и назначенным сроком эксплуатации.   
 
A

aerobaika

законы электрохимии на планете земля одни и теже :IMHOчем меньше мы нагружаем акку током заряда и разряда --тем ресурс выше!а китайский русский или американский зарядник роли не играет--если откалиброваны величины--и алгоритм зарядки примитивный ::)
 

А17

Я люблю этот Форум!
Но- как разработчик систем контроля заряда/разряда (и с активной, так и с пассивной балансировкой) могу Вас уверить - чем меньше ток заряда, тем больше циклов живёт батарейка при прочих равных.
но в реальных условиях ток заряда - это компромис между требованиями ТЗ по времени зарядки и назначенным сроком эксплуатации. 
С этим ни кто и не спорит  :), разговор про то что давно существуют АКБ и процессы их заряда, позволяющие иметь несколько сот рабочих циклов и при этом не мучатся ограничениями (неудобными в эксплуатации) "С" заряд-разряда.
Есть ещё один нюанс, некоторым производителям специализированных АКБ, выгоден невысокий ресурс их продукции  :). Знаю не по наслышке - Очень дорогую импортную технику, где АКБ заряжаются токами 0,3 С., разрядка максимум 2,7 С, но выхаживают меньше 50 циклов... зато стоят как подержанный мессершмитт ..  ;)

а китайский русский или американский зарядник роли не играет
Блажен кто верует.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Мы занимаемся изготовлением двигателей.До АКБ мы пока не дошли.Пусть другие стараются.
  Уважаемые изобретатели электричек, очень интересная тема.
Пока с аккумами напряженка, нельзя ли питание на электроавиадвигатель подавать по кабелю, тем более что напруга небольшая?
А винт ставить - складной по потоку?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
питание на электроавиадвигатель подавать по кабелю,
-можно и нужно!\для набора высоты\

https://www.youtube.com/watch?v=Qz1-RIcj1HY

=single wire line, однопроводная линия электропередачи...

https://www.youtube.com/watch?v=7kMh8Z_cr2w

=в Москве= ВИЭСХ.
 
A

aerobaika

я как инженер-электрик компентентно заявляю что электричество везде одинаковое как и законы физики и кто производитель зарядника никак не влияет на ресурс акку--а вот хлам по качеству липо могут делать где угодно :IMHO 
 

А17

Я люблю этот Форум!
я как инженер-электрик компентентно заявляю что электричество везде одинаковое как и законы физики и кто производитель зарядника никак не влияет на ресурс акку--а вот хлам по качеству липо могут делать где угодно

Ну может тогда объясните нам что такое электричество .. только попроще   :)
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
питание на электроавиадвигатель подавать по кабелю,
-можно и нужно!для набора высоты\r

https://www.youtube.com/watch?v=Qz1-RIcj1HY

=single wire line, однопроводная линия электропередачи...

https://www.youtube.com/watch?v=7kMh8Z_cr2w

=в Москве= ВИЭСХ.
Даже двухпроводная будет лёгкой, учитывая сечение для подачи пусть 80 Вольт. Для полётов по кругам достаточно 300 метров высоты, какова длина потребного кабеля?
1000 метров медного кабеля 2*1,5 весит 21,36 кг - выдал инет.
А этот кабель рассчитан на 220 Вольт, 19 Ампер и мощность 4,1 Квт.
  Как я понимаю, судя по напряжению макс.80 Вольт, этого кабеля будет достаточно с большим запасом.
 
[/quote]
Даже двухпроводная будет лёгкой, учитывая сечение для подачи пусть 80 Вольт. Для полётов по кругам достаточно 300 метров высоты, какова длина потребного кабеля?
1000 метров медного кабеля 2*1,5 весит 21,36 кг - выдал инет.
А этот кабель рассчитан на 220 Вольт, 19 Ампер и мощность 4,1 Квт.
  Как я понимаю, судя по напряжению макс.80 Вольт, этого кабеля будет достаточно с большим запасом. [/quote]

как вы собираетесь 400Ампер передавать по этой проволочке? ее сопротивление 12 Ом на 1 км длины. т.е  при токе 400А, на 1 километре провода будет падение напряжения 4800В.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-а нужно 10 раз больше!

=при однопроводной достаточно проволоки диаметром 0,01 мм...
\передаваемая мощность ок.30 кВт\.

\даже можно использовать ионизированную лазером дорожку воздуха !!!\
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Алекс 956,сила тока 500А -это больше чем в любом сварочном аппарате.И для твоего троллейбуса потребуется 2 жилы меди диаметром 10мм.Это будет весить намного больше АКБ
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Алекс 956,сила тока 500А -это больше чем в любом сварочном аппарате.И для твоего троллейбуса потребуется 2 жилы меди диаметром 10мм.Это будет весить намного больше АКБ
Понял. Спасибо за разъяснение, потому что я ни разу не электрик ))).
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
как вы собираетесь 400Ампер передавать по этой проволочке? ее сопротивление 12 Ом на 1 км длины. т.е  при токе 400А, на 1 километре провода будет падение напряжения 4800В.
опять же, если использовать 3 фазы переменного тока 400 гц, напряжением 400 вольт, можно сделать очень компактную сеть подачи энергии на мотопланер мощьностью 12-15 квт.
Но, с другой стороны, возникнут риски поражения электрическим током людей на земле, с которыми придётся бороться организационно-техническими мероприятиями.
Это реально, но не по силам отдельному индивиду.
А способность к коллективным действиям в современном обществе существенно утрачены.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
как вы собираетесь 400Ампер передавать по этой проволочке? ее сопротивление 12 Ом на 1 км длины. т.е  при токе 400А, на 1 километре провода будет падение напряжения 4800В.
опять же, если использовать 3 фазы переменного тока 400 гц, напряжением 400 вольт, можно сделать очень компактную сеть подачи энергии на мотопланер мощьностью 12-15 квт.
Но, с другой стороны, возникнут риски поражения электрическим током людей на земле, с которыми придётся бороться организационно-техническими мероприятиями.
Это реально, но не по силам отдельному индивиду.
А способность к коллективным действиям в современном обществе существенно утрачены.
  Риск разбиться в полёте намного превышает риск убиться током, тем не менее летать не перестанут. Уменьшение рисков поражения электричеством - это дело техники, у нас в России Кулибиных всегда хватало. Не хватает людей, готовых взять на себя управленческие риски. 
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
А если делать питание на 12 Вольт, двигатель - автомобильный стартёр?
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
А если делать питание на 12 Вольт, двигатель - автомобильный стартёр?
Мощность стартёра не более 2-5 квт, а токи на 12 вольтах будут огромные, а значит провода толстые.
Это уже обсуждалось выше.

Понял. Спасибо за разъяснение, потому что я ни разу не электрик ))).
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
А если делать питание на 12 Вольт, двигатель - автомобильный стартёр?
Мощность стартёра не более 2-5 квт, а токи на 12 вольтах будут огромные, а значит провода толстые.
Это уже обсуждалось выше.

Понял. Спасибо за разъяснение, потому что я ни разу не электрик ))).
Ладно я не электрик, а в предложениях Хенрика есть рациональное зерно?
 
Вверх