От зарядного устройства зависит только то, что чем меньше ток, тем больше циклов живёт батарейка.
Тут Вы немножко заблуждаетесь. Зарядка ЛиПо и иже с ними (в хороших ЗУ) происходит по каким то непростым алгоритмам. В эксплуатации одни и те же АКБ заряжал сначала "неплохим" китайским заряником, потом корейским "Гипперионом", а потом американским "Поверлабом", и честно скажу разница ощутима, и по времени конечной балансировки и по поведению АКБ под нагрузкой. В "поверлабе" есть функция запоминания АКБ по присвоенному номеру, ЗУ после нескольких циклов подбирает для каждого конкретного АКБ свою программу зарядки.
Вообще тема ЛиПо...ЛиИо АКБ не так проста как многие думают, жизнь АКБ очень сильно зависит от эксплуатанта. Достаточно один раз разрядить АКБ ниже допустимого для него напряжения и можно этим "убить" АКБ полностью. Не раз видел как АКБ в таких ситуациях просто вздуваются за несколько секунд.
Так же нельзя заряжать ЛиПо остывшими до нулевых или минусовых температур. Хранение ЛиПо в полностью заряженном состоянии так же сокращает их ресурс. Для хранения ЛиПо в нормальных ЗУ предусмотрен режим "storage", это примерно 60% заряда. Долгое хранения Акб нужно производить в состоянии "storage" и при температурах +5..+10гр.С. Во время длительного хранения АКБ раз в месяц рекомендуется "циклировать" и снова перевести в режим "storage". Если АКБ пролежал заряженным больше 12ч. рекомендуется подключить его к ЗУ и провести "балансировку", это "взбодрит" химию АКБ и его параметры будут максимальными. Если полностью заряженный ЛиПо охладить до нулевых температур его ёмкость значительно снизится. При охлаждении до отрицательных температур эксплуатация без предварительного нагрева и подзарядки приведёт к снижению ресурса.
Все эти рекомендации выведены лично, по многолетнему опыту эксплуатации нескольких типов ЛиПо АКБ на летающей технике. Как то так
.