Читал про жук.Шансов конечно больше.Но потроха на него опять или под заказ или по соседним городам.ВАЗовские же на каждом углу.А маслянный канал и предполагалось загнать в трубку.Благо всего одна.Если загнать НА УАЗе штанги (8 шт) в трубки,ребра охлаждения шириной 3-5мм -смысл?
УАЗовский да-минус редуктор,там опора вала от продольного смещения слабая.Опять набивка на к.валу потечет почти сразу
от бегания вала туда сюда.У меня на волге такой стоит.Как сцепление пропадает я с пивной банки кольцо вырезаю,вал монтировкой назад,кольцо перед полумесяцем и вперед!Хватает почти на год,потом опять так-же.Третий год езжу.
А винт постоянно толкать будет,мне кажется что убьет сразу.Масло погонит через 5 мину после прикрутки винта.УАЗ отпадает однозначно.