Двигатель ВАЗ-2106 для самолёта.

Ну  если  люди  даже  на  Вальтер  клиноремённый  редуктор  ставили  -  то  на  мотор  от  ВАЗ  -  не  проблема....

red02.JPG


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124901573

Проблема  в  том  что  мотор  от  ВАЗ  -  слабоват  и  сделан  -  так  себе...  И  по  весу  не  фонтан...  В  общем  вещица  крайне  посредственного  свойства...
 
   рабочим объемом 1,7л, клиноременного  редуктора  с демпфером крутильных   колебаний и моноблочного деревянного воздушного винта.
ни понятно зачем он ставил демпфер? с клиноременным редуктором он ни нужен :IMHO
 
На счёт двигателя от машины, вот, нашёл у себя в городе за 40килорублей отдают Toyota Mark-2 с двигателем твин турбо 250 лошадей, при массе сухого двигателя 92 кг! Вот я и думаю, мож нафик эти движки воздушного охлаждения, этот двигатель вместе с аккумом пониженной ёмкости, стартером, генератором, маслом и системой охлаждения будет весить примерно 130 кг! А при такой мощности уже можно летать истребителем на заработки в страны 3-го мира!  ;D ;D ;D
1JZ Твин турбо 92 кг?????? ;D
Его шевелить то умучаешься, сказки какие при чугуном блоке и 6 цилиндрах
 
можно использовать вазовский двигатель с 16 клапанной ГБЦ... Купить такой можно за 10000р, что копейки для авиадвигателя Его масса 127 кг, плюс там навесы вроде стартера, генератора, системы охлаждения и аккумулятора пониженной ёмкости, в общем получается двигатель массой в 150 кг. При его мощности в 92 лысы маловато, но для полёта хватит... Хотя я бы, наверное, поискал движок объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. например... ..
Хонда D17A 130 лошадей, с алюминевым блоком с косой , воздуханом, блоком реле, компрессором кондишки и насосом гидроусилителя весит 115-116 кг , пр рабочем обьеме 1,7л и системой ВТЕК.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      130 (96) / 6300
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      15.8 (155) / 4800
Тип двигателя      4 cylinder SOHC

И к чему тогда мучить ВАЗ? Из чувства патриотизма..
      И это только один пример...
 

Вложения

  • DSC01340_001.JPG
    DSC01340_001.JPG
    173,5 КБ · Просмотры: 175
  • DSC01339.JPG
    DSC01339.JPG
    150 КБ · Просмотры: 166
  • DSC01341.JPG
    DSC01341.JPG
    165,9 КБ · Просмотры: 311
Подпись Владивосток многое объясняет .У вас такого добра наверное навалом? Мотор симпатичный ,его хорошенько почистить от насосов ,компрессоров ,шлангов лишних и будет красота.
 
шикарный мотор.для тех кому нужна энерговооруженность.
 
Хонда моторчик отличный,у нас один такой летает пока очень довольны.А если по теме, то Жигулёвский мотор ставить не стоит.Есть богатый опыт по установке отечественных моторов на катера, там нагрузки никак не меньше,так вот жигулёвские моторы там не прижились.Не в пример Москвичу.Кстати 2х литровый BMW почемуто несколько раз рассыпался конкретно!Хорошо показал себя Mazda FE(8кл 2.0л)неубиенный моторчик!С двигателем ВАЗ 2103 когдато был самодельный вертолет, но как он там работал неизвестно,2108 ставили на дельталет отзывы вроде положительные(информация была в сети,ищите)Это более современный двигатель,в его разработке принимал участие Порше.Как бюджетный вариант можно подумать.   
 
забудьте вы о порше.как и порше забыл об этом.Современное там только для отечественного автопрома наличие безконтактной системы зажигания ;D лучше следующий революционный шаг-прикручивание 16кл головы и электронного впрыска топлива
 
А вы не заметили что товарищ открывший тему уже исчез?Может лучше было ответить почему не годится Жигулёвский моторчик и всё?
 
а здесь большенство тем таких,чисто  "а поговорить"или помечтать
 
Хонда моторчик отличный,у нас один такой летает пока очень довольны.А если по теме, то Жигулёвский мотор ставить не стоит.Есть богатый опыт по установке отечественных моторов на катера, там нагрузки никак не меньше,так вот жигулёвские моторы там не прижились.Не в пример Москвичу.Кстати 2х литровый BMW почемуто несколько раз рассыпался конкретно!Хорошо показал себя Mazda FE(8кл 2.0л)неубиенный моторчик!С двигателем ВАЗ 2103 когдато был самодельный вертолет, но как он там работал неизвестно,2108 ставили на дельталет отзывы вроде положительные(информация была в сети,ищите)Это более современный двигатель,в его разработке принимал участие Порше.Как бюджетный вариант можно подумать.    
Почему вы решили что жигулевские не прижились?  У меня брат занимается лодками ( катерами)  и если под водомет то ставит жигулевские 08 моторы.  А сейчас стали ставить 402 переделанные под инжектор.  До недавнего времени там ограничения были при регистрации по мощности, поэтому и ставили из наших.
Конкретно по 06 модели, то тяжеловат он конечно, хотя и с ним самолет полетит нормально. Все ж зависит от модели самолета . Но лучше наверное ,выбирать лучшее ,если есть возможности.
 
Вообще 08 не жигули.Жигули с 01 до 07 модели,разговор здесь о ВАЗ 2106!
Кароче эти движки я лет 10 капремонтил, 08 серия раза в 5 ресурс больше, меньше нужно обслуживать, и легче, да и прощще он Жигулёвских движков. Я вот заводчан не пойму, повесили они на классику инжектор,на этот древний движок, прощще было новую головку сделать на 08 серию, изменить  выход охлаждающей жидкости. А так 08й движок спокойно крепиться на жигулёвскую коробку , делали как то давно
 
Вообще 08 не жигули.Жигули с 01 до 07 модели,разговор здесь о ВАЗ 2106!
Кароче эти движки я лет 10 капремонтил, 08 серия раза в 5 ресурс больше, меньше нужно обслуживать, и легче, да и прощще он Жигулёвских движков. Я вот заводчан не пойму, повесили они на классику инжектор,на этот древний движок, прощще было новую головку сделать на 08 серию, изменить  выход охлаждающей жидкости. А так 08й движок спокойно крепиться на жигулёвскую коробку , делали как то давно
Они просто не выкидывают имеющееся производство движков от классики - покупают и слава Богу...
Инжектор сделают сторонние конторы, а новую головку делать - возня...
и если бы они заморачивались долговечностью, простотой двигателя и его обслуживанием, то выпускали бы совершенно другую продукцию...
 
По молодости собрал на копейку мотор 011 форсированный ,так он эксплуатировался в авиационном режиме 70 - 80% мощности ,остался им очень доволен .Вопрос ,какой распредвал поставить на ВАЗ 2105 объёмом 1700 кубиков ?
 
это все классика ,различаются только рабочим обьемом.
 
Распредвал на Тайге другой!С обычным распредом 1700 мотор работает хуже(завал на высоких оборотах),проверял когдато на автомобиле.
 
я вам говорю не о стоковых распредвалах а о тюнинговых,Их установка на мотор потребует еще настройки самого мотора.иногда и доработки гбц и замены клапанных пружин.Тайга или тундра тут ваша непричем.Каждый распредвал как то меняет характеристику мотора,как правило момент и мощность сдвигается выше по оборотам,у вас самолет и это немного упрощает выбор распредвала поскольку автомобильная характеристика ненужна, основных режимов работы двигателя в полете меньше чем на авто на земле.
 
Назад
Вверх