Двигатель ВАЗ-2106 для самолёта.

@ firkat



Убедительно!Полностью согласен о качестве нашей техники.Хоть не зря писал,теперь уверен,что овчинка выделки не стоит.Тем более придложили движок из ваших озвученных по вроде нормальной цене
 
А эти ВаЗ и УаЗ новые-то надо сразу на помойку
Ну зачем уж так уж? Мотор ВАЗ-2108 отлично летает. Фотки выше моего дельтика, только сейчас у него редуктор Черновский. Когда ещё новый был залил два тюбика присадки "Супротек", и теперь масло от замены до замены не доливаю. Кстати сказать рекомендую очень эту присадку. И вообще поддержим отечественного производителя. Взвейтесь соколы орлами Ура!
 
Уважаемый Полынов! зачем вам все это! Как говорят.. закат солнце вручную..Что энергию девать некуда или удявить кого хочиться.Если вы сваршик и у вас все для этого есть может подзароботать и купить б.у сузуки или субарик или тот-же фольсваген на них хоть народ летает! У меня у самого был дельтик с субариком ЕА-71 тогда я прям был влюблен в него .. А эти ВаЗ и УаЗ новые-то надо сразу на помойку а тут такой передел..Вы на меня не обежайтесь !затея ваша бредовая! 
За уаз пожалуйста, ненадо! У меня уаз, 3151 прокачен, 92 года,417 двиг 90 лошадок, очень надежен, единственно, кузов гниет быстро, ну как быстро, 92 год, до сих пор не варил.... 421 движек 100 сил, обьем 3 литра, форсируют свободно до 240 лошадей, просто поставив турбину, и настроив движек, и кстати, не весит он  180 кг, он легче!
 
Еще думаю, 21083 гораздо лучше, чем 2106, или другие, с трешкой я намучился, и вам не советую! Было, срезало привод маслонасоса, было цепь рвалась, притом новая, хз из какого говна былаё напильником пилилась, постоянно плющится привод бензонасоса, толкатель из гвоздя, в дороге молотком его удлинял, потом выточил из крепкого болта, плющить перестало. Запчасти на наши моторы не стабильны по качеству, ибо контрофакт через раз! В автомагазин с некоторых пор хожу с напильником!
 
. Когда ещё новый был залил два тюбика присадки "Супротек", и теперь масло от замены до замены не доливаю. Кстати сказать рекомендую очень эту присадку.
Напросился на бесплатный тест Супротека. Дали для ГУР, МКПП и двигателя. Все показатели "до" снял, испытания только начал,  к весне буду знать точно как препарат работает. Если есть желающие испытать препарат на СЛА, думаю производитель пойдёт навстречу. Единственно что потребуется - честный отзыв с не субъективными, а с зафиксированными показаниями.
 
Хех... Был такой прикол у продаванов всякой чудоприсадки - стоит машина на эстакаде. поддона нет, масла нет, холостые дубасят. Вот, чудеса от хитрой химии. Правда на эстакаду оно заезжает с поддоном и с маслом...  И что -то я ниразу не видел чтобы давали погазовать на этой чудоприсадке без масла.

ЗЫ. личное. Была у меня в давние времена машинка. Начала масло поджирать и давление оного упало... Купил я мега присадку, глупый был, журналы читал, телевизор слушал... Вобщем... Если бы сразу мотор раскидал - поменял бы только вкладыши. А так - заодно и колено махнул задранное... вкладыши тогда стоили около 100$. За химию я отдал столько же. Ну и за колено с заменой еще 900$. Вобщем химии я не верю больше. Разве что дистилляции с перегонкой;-)
 
Хех... Был такой прикол у продаванов всякой чудоприсадки - стоит машина на эстакаде. поддона нет, масла нет, холостые дубасят. Вот, чудеса от хитрой химии. Правда на эстакаду оно заезжает с поддоном и с маслом...  И что -то я ниразу не видел чтобы давали погазовать на этой чудоприсадке без масла.

ЗЫ. личное. Была у меня в давние времена машинка. Начала масло поджирать и давление оного упало... Купил я мега присадку, глупый был, журналы читал, телевизор слушал... Вобщем... Если бы сразу мотор раскидал - поменял бы только вкладыши. А так - заодно и колено махнул задранное... вкладыши тогда стоили около 100$. За химию я отдал столько же. Ну и за колено с заменой еще 900$. Вобщем химии я не верю больше. Разве что дистилляции с перегонкой;-)
Я конкретно Супротек испытал еще несколько лет назад на ВАЗ-2104 и остался доволен результатом, а сейчас езжу на Ниссан Х-Трейл и тоже смело залил в него тот же питерский Супротек. Когда движок почти присмерти, то ему конечно уже никакие присадки не помогут, а слегка изношенному продлить ресурс никаких чудес нету, все работает. Только нужно брать не у дяди Васи на базаре, а у официальных представителей.
 
Кстати, тоже не верил в присадки. Однако купил масло Хадо и залил в задний мост москвича ( самый высоконагруженый из советских машин). Так вот, спустя год снимаю сателлиты редуктора и вижу такую картину- там где была выработка на пальце от шестеренок образовалось идеальное зеркальное покрытие. Выработки не стало. В доказательство могу фото сделать. Гипоидная передача тоже блестит аки начищеная.
P.S. Когда залюфтил подшипник полуоси вышеупомянутое масло ( вернее его парфюмерная часть) специфическим запахом дало понять о неисправности подшипника. Вышел, осмотрел и несложный ремонт в виде перепрессовки.
 
Однако купил масло Хадо и залил в задний мост москвича ( самый высоконагруженый из советских машин). Так вот, спустя год снимаю сателлиты редуктора и вижу такую картину- там где была выработка на пальце от шестеренок образовалось идеальное зеркальное покрытие 
Напомнили историю которую рассказал мой дядька. Работал он тогда на Уазике, завыл задний мост, а запчастей нет, так один дед ему подсказал - взял опилки смешал с Солидолом и забил этой кашей мост, так потом несколько лет потом сам отъездил и следующему водиле отдал и тот до списания ездил и все удивлялся как так у всех воет а у него нет  🙂
 
Возьму на вооружение, но замой мост зам4рзнет с солидолом, да есче и с апилками, там всего то надо конический подшибник подтянуть! И выть не будет! Насчет присадок, хадомадо и ер, не надо исправному узлу мешать работать, а не исправный узел надо менять, или ремонтировать, а не чинить какими то там присадками,особенно в авиации, тем более, что во всех современных маслах уже есть эти присадки, и изофлекс далеко не литол, уже давно!
 
Была у меня в давние времена машинка. Начала масло поджирать и давление оного упало... Купил я мега присадку, глупый был, журналы читал, телевизор слушал... Вобщем... Если бы сразу мотор раскидал - поменял бы только вкладыши. А так - заодно и колено махнул задранное... вкладыши тогда стоили около 100$. За химию я отдал столько же. Ну и за колено с заменой еще 900$. Вобщем химии я не верю больше. Разве что дистилляции с перегонкой

Одно дело отремонтировать присадкой умирающий мотор, другое - продлить его молодость. Учитывая что ресурс авиадвигателя относительно мал, имеет смысл пробовать. Доверить проверку опытному человеку, снять показания до и после обработки и спорить будет не о чем! Тем более что покупать не нужно. Представители Супротека готовы дать состав для испытаний бесплатно! А значит верят в возможности химии!
Вообще Супротек на СЛА применяли и отзывы положительные. Вот только они субьективны и поэтому некорректны.
Кто возьмётся испытать?
 
во всех современных маслах уже есть эти присадки
Конечно есть, только стоят они дороже, например- Total TRANSMISSION RS 85W-140. Ну а кому подешевле- ТАД-17 или ТАП-15. Это масло для редукторов.
А масло Хадо ( не надо коверкать слова и названия, албанский не хуже вас знаю) -полноценное качественное масло, если не ошибаюсь с Харькова от людей, которые собрали ну очень много статистики по непростой жизни агрегатов ХТЗ.
 
Доверить проверку опытному человеку, снять показания до и после обработки и спорить будет не о чем! Тем более что покупать не нужно. Представители Супротека готовы дать состав для испытаний бесплатно! А значит верят в возможности химии! 
Или прекрасно знают, что настоящие испытания в домашних условиях не возможны, так как они требуют помимо нескольких десятков испорченных моторов, кучу измерительной техники и самое главное неоспариваемый авторитет исполнителей испытаний. И соответственно безболезненно можно отметать любые нежелательные результаты полученные от применения на своем бесплатными пробниками, говоря что они проводились не понятно как, не понятно на чем и не понятно кем.  🙁
 
Не согласен. Мне не нужны лабораторные исследования сферического коня в вакууме. Мне важно что бы моя техника заработала лучше. Компрессию померил, снял динамические показания, расход топлива засёк, накат зафиксировал. Будут или нет изменения, отпишусь тысяч через 6 пробега.
Точно так же несложно снять тягу ВМУ, скороподъёмность, часовой расход топлива. И на основе объективных данных высказать своё мнение. Сейчас же разговор скатывается к "верю не верю" я в эти присадки. Притом что те, кто пользовался ими, верят в них больше почему то.  Я к примеру пользовался многими, и ХАДО, Римет и Молиприз улучшали работу механизмов очень заметно. Были те которые не действовали, так они с рынка сами исчезают.
 
Ваз 2106 мотор ущербный . Параметры диаметра клапанов и впускного коллектора не соответствуют обьему двигателя. Факт признанный всеми. Из классических моторов самый лучший 2103. Если не передумали конверсировать отечественный автопром, то 2108 , 2170,и прочие там калины. Если вложиться в тюнинг, может получиться совсем хорошо. Только дорогие это игры.... :-?
 
А что дешевле? Вот мне скоро движек потребуется, что посоветуете? Знаком с ваз 03, 08, заз 968, умз 417, опель 2.0тдн. Самым надежным из них считаю умз 417, но если собран правильно, с трешкой мне нп повезло, подводила часто, самая частая болячка, у меня, это плющило толкатель бензонасоса, бывало кипел бензонасос, а однажды цепь перескочила, и мотор заглох, клапана погнулись. Запорожский движек не подводил, восьмерка , бывало, сжирала ремни, помпа заклинивала, у опеля после 250 тысяч тнвд сдох... Из всех я бы ставил умз, но он тяжел, или слаб.все эти двиготели дешевы, люди реально юзают из них только восьмерки, незря, наверное. Вот и я перед делемой, поити как все, или экспериментировать?
 
Пища для размышлений всем, кто собирается мучить отечественное автостарьё:

В-образный одноцилиндровый с компрессором

Грубо говоря, мужик сделал из заднего (вертикального) цилиндра компрессор для неизменённого переднего, присобачив вместо башки пластину с лепестковыми клапанами.
Обороты поднялись с 7500 до 10000 в минуту, дурь возросла с 87 до 102 ЛыСы - более, чем на одну шестую, крутьмомент тоже возрос (правда, не пишет, насколько именно). И это при том, что объём заднего цилиндра остался тот же, а ведь его можно ещё и увеличить, особенно, если в качестве топлива использовать спиртусевского или разжать рабочие цилиндры, что избавляет от детонации - компрессор-то пиков давления сгорания не имеет... В комментариях отметился и автор переделки, пишет, что есть у него и такой же движок в 500 кубов и 120 кобыл - наверно, он именно так и сделал.

А главное - никакого тебе геморроя с турбиной или приводом компрессора, с их смазкой и так далее.
Для авиаторов немаловажно - от чижолого выхлопного коллектора, что идёт на вес чугуниума, остаётся ровно половина.

В комментариях упоминают такого же рода переделки моторов от фольцевских Жуков и больших амерских восьмёрок.
 
Вопрос   о  самолете  с  Вазовским  мотором  был  в  80-х  в  пору  всеобщего  дефицита  актуален.  Сейчас  так  широк  рынок  доступных  и  в  десятки  раз  надежных  и  вполне  доступных,  стоит  ли  морочить  себе  балду  и  другим?
 
@ Артем Артурович
Вазовское поколение от 83 двигателя ( Калина, Гранта) если вместе со всеми потрохами халявно от подбитой достанете ( прим. до 40 000 за все - мотор, навесное, мозги, коса), то 87 лошадей получите ( прим. ок. 200 кг тяги при весе СУ ок 140 кг вместе с редуктором). Если чего то нет или покупать будете то вообще не стоит связываться по деньгам получите то на то если обратитесь к местным товарищам с Форума которые занимаются доводкой двигателей для авиации, они Вам и двигатель порекомендуют и купят и подготовят, Вам останется только поставить на аппарат. Это после ознакомления с этим вопросом советую. 
 
Назад
Вверх