deltafregat
Я люблю строить самолеты!
А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
Я вроде объяснил тебе что происходит при этом. Заснять видео с перекусыванием одного провода? Кстати можешь спросить у установщиков сигнализаций на ВАЗики инжекторные, они точно пробывали разрывать цепь ДПКВ, но мотор сука не глохнет от этого Датчик при желании можно продублировать, если будет задача.а при отказе дпкв ты будешь хавать землю
На 514 и 516 стояло Мотоплато, на 250 и 400 была контактная система (самые крутые в то время приделывали бесконтактное от 125), катушка всегда одна. Гонял 1986-1991.А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
В мои годы было две катушки и две свечи на цилиндр!Иногда одну катушку использовали для фары, ну чтоб девочек покатать на моце, :-[ ночью!Извините , не в темуНа 514 и 516 стояло Мотоплато, на 250 и 400 была контактная система (самые крутые в то время приделывали бесконтактное от 125), катушка всегда одна. Гонял 1986-1991.А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
Много видал мотостарины, но такого не встречал. Может ссылочкой угостите про тот мотор?deltafregat сказал(а):В мои годы было две катушки и две свечи на цилиндр!Иногда одну катушку использовали для фары, ну чтоб девочек покатать на моце, :-[ ночью!Извините , не в темуНа 514 и 516 стояло Мотоплато, на 250 и 400 была контактная система (самые крутые в то время приделывали бесконтактное от 125), катушка всегда одна. Гонял 1986-1991.А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
Ну а что тут сказать, приведите пример современного авто с карбюратором.maverick_a80 сказал(а):Звучит весьма голословно.andrey121 сказал(а):На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
Опять авто.....молчу!andrey121 сказал(а):Ну а что тут сказать, приведите пример современного авто с карбюратором.maverick_a80 сказал(а):Звучит весьма голословно.andrey121 сказал(а):На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
Так вот я и спрашиваю, ПОЧЕМУ В АВИАЦИИ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ?? Что владельца впрыска побудило менять его на карб? Какие проблемы?deltafregat сказал(а):Опять авто.....молчу!andrey121 сказал(а):Ну а что тут сказать, приведите пример современного авто с карбюратором.maverick_a80 сказал(а):Звучит весьма голословно.andrey121 сказал(а):На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
Теоретически, карбюратор работает пока поступает топливо (желательно самотеком, на худй конец механическим насосом) и есть кислород в воздухе. Как работает уже никого не волнует, устраивает сам факт, что он работает и отказывать там как бы нечему.andrey121 сказал(а):Так вот я и спрашиваю, ПОЧЕМУ В АВИАЦИИ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ??
Да задолбали эти склочники. Придется подбирать карбюратор по проходному сечению трубок. У меня сейчас такая же проблема. С 2-х литрового WV хочу снять 2 карбюратора и поставить один. Какой у вас объём двигателя?иты будешь... землю
Личное предупреждения - хорош ветку зас-Я вроде объяснил тебе что происходит при этом. ..., но мотор ... не глохнет от этогое-орять, а то
жалобу на имя САМОГО накатаю.
Думал что будет 1.5 или 1.6, но после того как пообщался с Дмитрием, наверно выберу инжекторную сузуку что бы он потом ей мозг вправил, поэтому и двигатель буду искать теперь под это. По деньгам чуть дороже чем карб получается, но не слишком дорого и вполне приемлемо. и еще переделка под карб тоже деньги стоит и время, а тут сразу полный комплект предлагается так что...ischencko.valera сказал(а):Какой у вас объём двигателя?
Вполне согласен, троллить в приличном месте нехорошо.ischencko.valera сказал(а):Да задолбали эти склочники.
У АШ-62ИР есть.А в каких авиамоторах есть изменение угла опережения зажигания, в зависимости от оборотов?
Уже не карб, но еще не полноценный инжектор - вообщем не рыба не мясо.Kot-Baun сказал(а):Чую, что механический инжектор решит большинство споров.
И на таких моторах наши разгромили люфтваффе. Не плохо, однако!SVD сказал(а):Уже не карб, но еще не полноценный инжектор - вообщем не рыба не мясо.Kot-Baun сказал(а):Чую, что механический инжектор решит большинство споров.
Сам такой же, ищу в интернете, но вроде как считается классикой - вот белорусская компания http://motors-engineering.com/su/th13ba.phpBucik сказал(а):А про сузуку можно подробнее
В широком смысле и не вдаваясь в подробности карб и есть механический инжектор.FS сказал(а):И на таких моторах наши разгромили люфтваффе.