Инжекторный в карбюраторный, как?

Ещё фото.
Я стоял долго около этой с\у и тогда уже думал о своей, но это уже в прошлом. Стремитесь воплощать задуманное в реальность и будет вам результат.
 

Вложения

  • 016_009.JPG
    016_009.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 92
Ещё с\у  не убиваемый трудяга, так же инжекторный.
 

Вложения

  • 024_004.JPG
    024_004.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 96
  • 023_004.JPG
    023_004.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 89
  • 020_008.JPG
    020_008.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 94
Ещё фото.
Я стоял долго около этой су и тогда уже думал о своей, но это уже в прошлом. Стремитесь воплощать задуманное в реальность и будет вам результат.

Кстати очень наглядный пример.
Если не ошибаюсь фото сделано в 2010 году в Б. Грызлово?
И сколько Лев делал эту СУ что бы полететь, год, два?
И это Воздушный мост. А что говорить об энтузиасте-одиночке?

Мне хватило пары недель неспешной работы.
Поставил и забыл. Только замена масла и фильтра.(216 часов)

Указывайте  безотказный налёт на ваших электронных девайсах. Без этого получается безпочвенное хваставство.
 
Ещё фото.
Я стоял долго около этой су и тогда уже думал о своей, но это уже в прошлом. Стремитесь воплощать задуманное в реальность и будет вам результат.

Кстати очень наглядный пример.
Если не ошибаюсь фото сделано в 2010 году в Б. Грызлово?
И сколько Лев делал эту СУ что бы полететь, год, два?
И это Воздушный мост. А что говорить об энтузиасте-одиночке?

Мне хватило пары недель неспешной работы.
Поставил и забыл. Только замена масла и фильтра.(216 часов)

Указывайте  безотказный налёт на ваших электронных девайсах. Без этого получается безпочвенное хваставство.
 

G10 turbo Синтез строился 3 месяца, сразу после выставки в 2010 был и первый запуск и полет. Синтез до сих пор находится в ВМ, в сезон на нем Лев дает полетать опытным дельталетчикам в качестве теста, не многие готовы попробывать. Так что ненадо придумывать. А в ВМ с 2005 года все с.у. оснащенны только впрыском налеты уже больше 250 часов , а то и выше.
 
G10 turbo Синтез строился 3 месяца, сразу после выставки в 2010 был и первый запуск и полет. Синтез до сих пор находится в ВМ, в сезон на нем Лев дает полетать опытным дельталетчикам в качестве теста, не многие готовы попробывать. Так что ненадо придумывать. А в ВМ с 2005 года все с.у. оснащенны только впрыском налеты уже больше 250 часов , а то и выше.
Я же не утверждал, а спросил.
Просто помню что осенью 2010 года крыло Синтез облётывалось на Форсаже, а телегу Синтез Лев только летом 2011 года представил. Вот и сделал такой вывод.

Кстати аппарат мне очень нравится . Как только удасться перебороть жабу в себе куплю его обязательно.
По крайней мере крыло Синтез.

Успехов Вам и Воздушному Мосту.
 
У этой ВМУ с Ж-10 на момент фотографирования было 1012ч.наработки  380ч.с Солексом остальное с Микуни.Все на химии.За 632ч. один раз снимал линейку на профилактику,а солекс требует регулярного внимания через 50-60ч.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_812_002.jpg
    Izobrazhenie_812_002.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 83
А у меня возник вопрос : изготавливают ли  в настоящие время авиационные карбюраторы  для двигателей  рабочим объёмом  4 - 8 литров  ?  Где можно купить современный авиационный карбюратор ? 
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1387483061/30 Ещё об электронике
 
http://vpenze.ru/newsv2/63575.html Ну вот хотя бы. 

И какая тут связь с системой управления двигателем ?
... хотя связь конечно есть - там фигурирует воздушное судно на котором установлена эта страшная система под названием электроника.
Пора объявить её вне закона, и запретить эксплуатацию ВС имеющих на борту более одного провода.
 
. хотя связь конечно есть - там фигурирует воздушное судно на котором установлена эта страшная система под названием электроника.
Пора объявить её вне закона, и запретить эксплуатацию ВС имеющих на борту более одного провода.
Это к тому, что если в самолёте где всё должно дублироваться, отказывает электроника, то шансы у СЛА  уменьшаются вдвое. Сравните пост 182 и 188, сколько железа и проводов на одном, и отсутствие оных на втором. Даже по виду второй несравненно легче. Да и ломаться там нечему.  :IMHO
 
Сравните пост 182 и 188, сколько железа и проводов на одном, и отсутствие оных на втором
Не аргумент. На впрысковом моторе самая большая приблуда - настроенный впускной коллектор. На карбовом его нет, и при прочих равных условиях характеристики его будут намного хуже :IMHO
 
Сравните пост 182 и 188, сколько железа и проводов на одном, и отсутствие оных на втором
Не аргумент. На впрысковом моторе самая большая приблуда - настроенный впускной коллектор. На карбовом его нет, и при прочих равных условиях характеристики его будут намного хуже :IMHO
Здравствуйте! На карбовом вся система впуска весит 2,8 кг! Тягла добавляет по сравнению с родным инжектором 25-30кг.Не имеет топливных магистралей с давлением 3-5 бар.И главное ЭБУ который в авто стоит в салоне,а не под открытым небом /конденсат,повышенные вибрации/.На ЛА полезная нагрузка снимается после 3500 об/мин.и Эко нормы не актуальны.Тут проще и надежней иметь карб. :IMHO
 
Парни карбюраторные, у всех вас стоит электронное зажигание, включающее в себя датчик холла, коммутатор, иногда пробивающую крышку трамблёра, часто устанавливаемую именно на двигатель и от этого страдающую катушку и т.п. Более того у большинства имеются электрические насосы. Если насосы ещё дублируют, то по два трамблёра я ещё не видел.
Как вы с этим живёте?
 
То то ротаксы и всякие хирты на инжектор стали переходить. И почему то у них картина совершенно обратная. Инжекторные версии мощнее и экономичнее карбовых. Может все же дело не в области веры, а в области рук?

Да, по весу карб и инжектор не слишком сильно отличаются - лишний пучек проводов, пара реле 4 форсунки с рампой и 3 датчика. у и сам мозг. Например тоетовский врядли даже на полкило потянет... Многокарбовая система - скорее всего весить будет как минимум не меньше, а однокарбовая - проиграет по мощности.
 
Пора ветку другую открывать - как убрать трамблер и перейти на полное электронное зажигание! Или наоборот.Кому как хочется. А здесь ветка про про карбюратор и инжектор! 🙂
 
То то ротаксы и всякие хирты на инжектор стали переходить.


    Опомнились...    (после всего автомобильного мира)


    Я за карбюратор !!!...    Но только в том случае если двигатель не превышает размеров бензопилы (а куда там блин инжектор можно воткнуть при тех размерах)

  Всё что от 50см/2 должно иметь непосредственный впрыск...

    Водяной конденсат в поплавковой камере - это вы себе господа  оставляйте и кофе в нём можете заваривать (когда зимой не заведётесь)

 

  Постыдились бы...   В японии все скутера (до 50см/2) давно уже инжекторные идут - а вы какрбюратор-карбюратор...

   
 
Назад
Вверх