- Откуда
- Саратовская обл.
Лучше довериться такому тесту.....смазанный поршень(без колец) в смазанном цилиндре (вертикально уст.) должен медленно опуститься под своим весом!Про\\\\\техночудо учидить могли... Жду Ваш окончательный вердикт...
Лучше довериться такому тесту.....смазанный поршень(без колец) в смазанном цилиндре (вертикально уст.) должен медленно опуститься под своим весом!Про\\\\\техночудо учидить могли... Жду Ваш окончательный вердикт...
а если нет то бядааамедленно опуститься под своим весом!
Аминь...Этот двигатель не Робинсона 44, а ROBIN-44 двухтактный. ;D
Особо если делаешь для себя..........а если нет то бядааа
_________________________________________________Господа, если вы читали описание конструкции поршней, то должны отметить, что поршень и, особенно его юбка, имеет вовсе не цилиндрическую форму и, больше того, при нагреве поршня (который очень неравномерен, от 150 С в юбке до 800 С наверху) юбка СУЖАЕТСЯ!!! Стенки юбки работают лишь в 0-30 градусов от ВМТ... Кто внимательно смотрел на б/у поршни, заметили, что наибольшая потертость имеется вовсе не на юбке-она конструктивно слабая, и сделана, в основном, для поддержания вертикального положения поршня в цилиндре. Что касается самого отверстия цилиндра, то оно всегда изготавливается с допуском в плюс! Так что увеличение диаметра на 0,1 мм вполне допустимо-это лишь остсточная деформация мягкого материала.
ОПАСНЫЙ ЗАЗОР ДЛЯ КЛИНА НАДО МЕРИТЬ в поршне В РАЙОНЕ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА.
Может компрессию проверить?! :-?Итак господа мотористывам загадка.\\\
ХЕЛП !!!!
не. там катушка двухискровая вместе с коммутатором в одном флаконе. искру дает сразу в два цилиндра. менял местами провода. толку ноль[highlight]to SLAV - компрессия около 6. при номинале 9 (паспортной)[/highlight]
Вродё всё как дважды два,но ...........может катушку поменять(хотя тож вроде сумнительно,потому как наконечники меняли местами ) ?! :-?
Может искра предназначенная для того цилиндра в пропуске,тогда меняй не меняй наконечники............ :