Господа, если вы читали описание конструкции поршней, то должны отметить, что поршень и, особенно его юбка, имеет вовсе не цилиндрическую форму и, больше того, при нагреве поршня (который очень неравномерен, от 150 С в юбке до 800 С наверху) юбка СУЖАЕТСЯ!!! Стенки юбки работают лишь в 0-30 градусов от ВМТ... Кто внимательно смотрел на б/у поршни, заметили, что наибольшая потертость имеется вовсе не на юбке-она конструктивно слабая, и сделана, в основном, для поддержания вертикального положения поршня в цилиндре. Что касается самого отверстия цилиндра, то оно всегда изготавливается с допуском в плюс! Так что увеличение диаметра на 0,1 мм вполне допустимо-это лишь остсточная деформация мягкого материала.
ОПАСНЫЙ ЗАЗОР ДЛЯ КЛИНА НАДО МЕРИТЬ в поршне В РАЙОНЕ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА.