Глубокая модернизация М-14

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Дорогой kostiajiv !
,ну а как штатные блоки АБИТ могут удовлетворительно обслуживать 9 цил. разного рабочего объема при наличии всего 8 каналов управления форсунками можно только догадываться!
Так с уважением.....
Я посмотрел сайт в описании контроллера сказано-... имеются дополнительные (то есть не задействованые ) выходы в количестве 4 штук которые могут использоваться для упрвления дополнительными форсунками.
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
С с айта:
КОРВЕТ М11.38

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Число цилиндров - от 2 до 10;
Число катушек зажигания - 4;
Число каналов управления форсунками - 8;
Число дополнительных каналов - 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения ччисла каналов зажигания, либо для управления внешними усторйствами
Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
Число переключаемых калибровок - до 4;
Возможность калибровок в реальном времени - да.
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Но меня та интересовует больше использование штатных автодеталей.  только тогда можно уложиться в приемлимую цену.
Но это все про впрыск.
А вот как лучще сделать слив масла из нижних цилиндров?
Достаточно ли только из впускных трубопроводов, или необходимо какое-то отверстие дополнительное в цилиндре? (что бы не выкручивать свечи).
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Но меня та интересовует больше использование штатных автодеталей.только тогда можно уложиться в приемлимую цену.
А приемлемая цена это сколько?

Назовите цену, тогда и пустой болтовни будет меньше ;)
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
35 тысяч за комплект инжектора на 9 цилиндров. Это цена компонентов в рознице. (просуммировано помагазину "ГАЗ-детали машин с использованием двух компьютеров, и двух комплектов датчиков, двух бензонасосов"). При этом магазиная наценка минимум 50 процентов.
Ну как все таки насчет слива масла из цилиндров?
насколько хуже будет запуск, если к примеру снять пневмофорсунки нижних цилиндров и через эти отверстия организовать слив?
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Кстати, в этой помпе (водяной) резиновая крылчатка. Она может оказаться не маслоустойчива. У меня на катере почти такая же помпа откачки воды из трюма вышла из строя, когда в трюм пролилось 10 литров масла. Крылчатка разбухла и перестала работать. Уж тогда ставить шестеренчатый маслонасос с электроприводом.
А разве при откачке масла с маслоотстойника решается проблема масла в цилиндрах?
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Ну и как он масло из цилиндров сливает, они же ниже картера. Может я чего не понял.
Хотя проблема то не большая. Если движок регулярно используют - то и масло сливать не надо - винт прокрутил и достаточно. Если раз в неделю - ну тогда и пробки с патрубков выкрутить не проблема, не так много времени займет.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
а где можно преобрести такой масло насос (на 24 в)?,а то мы собирались делать сами используя двигатель стеклоочистителя КАМАЗ,и насос от трактора помоему НШ8.Нам он необходим для смазки турбокомпрессора...
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Это система перекачивания излишков масла из картера в маслобак. Насос как видно работает, причем не на одном самолёте.
а где можно преобрести такой масло насос (на 24 в)?,
www.aircraftspruce.com
www.shurflo-pump.com
http://www.alibaba.com/showroom/shurflo_water_pumps.html
http://www.rivermarinesupply.com/xcart/catalog/product_10732_Shurflo_Oil_Change_System.html
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Вообще то на насосе четко написано(смотри фото) ...WATER... что как я понимаю ВОДА.
о какой авиационной надежности можно говорить, если патрубки не прикручены к этому насосу,так как не подобрали накидную гайку - на нем дюймовая резьба а заказать токарю за 50 рублей гайку наверное было тяжело, а вставлены внутрь и держатся на герметике? Между прочим внутри патрубка гладкая поверхность. Ве держится на трении. А если при полете патрубок вылетит и все масло вытечет?
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Вас не поймешь то денег мало и надо все дешево,
то нужна супер авиационная надежность. :mad:

Если что, подобные системы ещё и не сертифицированы.
И тем не менее америкосы летают! :)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  кто  сказал  что  штуцер  держится  на  герметике  -  я  предполагаю  что  раз  он  не  вываливается  -  там  скорее  всего  нарезали  резьбу внутреннюю.  Иначе  -  не  удержалось  бы  оно  на  герметике.  А  про  маслостойкость  -  если  там  крыльчатка  из  бензо- масло - стойкого  материала  -  что  вполне  поддаётся  проверке  экспериментально  -  тогда  какие  притензии  к  надёжности ? 
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Вот лучше бы его переделать на электрозапуск и на 12V.
Много лишнего можно убрать, как распределительный воздушный клапан, компрессор АК-50, кучу трубок и клапанов..
 

Вложения

Вверх