Глубокая модернизация М-14

В связи с появлением у меня в ближайшее время б.у. М-14, который не жалко, начинаю проект по модернизации М-14.
Стоять в перспективе будет на земле, летные сертификаты не нужны.
Поэтапам:
1. Полуавтоматичий Слив масла с нижних цилиндров
2. Полуавтоматический залив масла в верхние цилиндры
3. Замена шприца впрыска в карбюратор на форсунку и топливонасос
4. Замена подкачивающей диафрагменной помпы и топливо насоса на элетронасос и регулятор давления бензина перед карбюратором
5. Замена одного магнето на электронное зажигание с датчиком холла, силиконовыми проводами и автомобильными свечами
6. Установка турбокомпрессора на выхлопной коллектор и отказ от центробежного нагнетателя. ( с демонтажом последнего)
6. Устновка системы впрыска с минимальным использованием заказных деталей (все должно быть серийным).
7. Компъютер полной диагностики двигателя при работе - все температуры, все давления, черный ящик и т.п.
По отдельности почти все кто то где то делал - на одном взятом двигателе нет.
Внизу фотоодного из наземных применений М-14. Кроме него есть еще А-3.
Понравилась идея с форсункой в карбюратор,для пускового обогащения.А то запуск двигателя с дёрганием шприцом и РУДом в 21 веке выглядит как-то архаично.Только вот как расчитать,будет ли достаточно одной автомобильной форсунки и при каком давлении?Может проверить какое колличество топлива она пропустит, например за минуту?
 
Насос , не тот что в бак вставляется а лучще врезается в трубопровод, по моему на волге, регулятор давления, который перед обраткой стоит и поддерживает давление 3 атм в рампе , аккумулятор, тумблер и секундомер - вот и все что надо. И еще стакан - объем прощедщего бензина в банку мерять. А вы можете сказать - сколько вы шприцом добавляете бензина? наверное надо сосчитать при запуске так же время и Количество ручкодерганья?
 
Про эл.бензонасос на М-14П обсуждалось здесь :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214939097/189#189
В этой ветке обсуждалось подключение бензонасоса паралельно штатному, а шприц был оставлен. А бэтмен ведет речь про выкидывание шприца и его замену на форсунку. Тогда давление до 0.5 сбрасывать как в указаной ветке нельзя, оно должно быть 3 атм  для форсунки.
 
Мы пробовали отказаться от шприца вообще,подключали трубку, которая идет на разжижение масла, на магистраль впрыскивания в коллектор,и все-бы ничего,но...получалось,что при проворачивании винта нужно было включать АЗС зажигания,а это вещь опасная,поэтому оставили шприц на эту магистраль.
 
Вот еще про зажигание и впрыск, может повторюсь, размещу чтоб не потерялось
 
Ну это смотря с каким винтом. Так то если в стандарте Як52 с винтом 2,4 метра кажется 550 кг. Ставили винт от вильга 2,65 тянуло 680, 2,75 от як12 говорят 720 кг можно вытянуть. Ну и MTV -9 вроде то же 720.
Если что тут поправят цифры
 
Назад
Вверх