Глубокая модернизация М-14

Дорогой kostiajiv !
,ну а как штатные блоки АБИТ могут удовлетворительно обслуживать 9 цил. разного рабочего объема при наличии всего 8 каналов управления форсунками можно только догадываться!
Так с уважением.....
Я посмотрел сайт в описании контроллера сказано-... имеются дополнительные (то есть не задействованые ) выходы в количестве 4 штук которые могут использоваться для упрвления дополнительными форсунками.
 
С с айта:
КОРВЕТ М11.38

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Число цилиндров - от 2 до 10;
Число катушек зажигания - 4;
Число каналов управления форсунками - 8;
Число дополнительных каналов - 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения ччисла каналов зажигания, либо для управления внешними усторйствами
Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
Число переключаемых калибровок - до 4;
Возможность калибровок в реальном времени - да.
 
Но меня та интересовует больше использование штатных автодеталей.  только тогда можно уложиться в приемлимую цену.
Но это все про впрыск.
А вот как лучще сделать слив масла из нижних цилиндров?
Достаточно ли только из впускных трубопроводов, или необходимо какое-то отверстие дополнительное в цилиндре? (что бы не выкручивать свечи).
 
Но меня та интересовует больше использование штатных автодеталей.только тогда можно уложиться в приемлимую цену.

А приемлемая цена это сколько?

Назовите цену, тогда и пустой болтовни будет меньше 😉
 
35 тысяч за комплект инжектора на 9 цилиндров. Это цена компонентов в рознице. (просуммировано помагазину "ГАЗ-детали машин с использованием двух компьютеров, и двух комплектов датчиков, двух бензонасосов"). При этом магазиная наценка минимум 50 процентов.
Ну как все таки насчет слива масла из цилиндров?
насколько хуже будет запуск, если к примеру снять пневмофорсунки нижних цилиндров и через эти отверстия организовать слив?
 
Берешь фитинг.
 

Вложения

  • DSCN7729.JPG
    DSCN7729.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 177
Устанавливаешь на маслоотстойник.
 

Вложения

  • DSCN7736.JPG
    DSCN7736.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 216
Далее к электрическому маслянному насосу.
 

Вложения

  • DSCN7737.JPG
    DSCN7737.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 194
Кстати, в этой помпе (водяной) резиновая крылчатка. Она может оказаться не маслоустойчива. У меня на катере почти такая же помпа откачки воды из трюма вышла из строя, когда в трюм пролилось 10 литров масла. Крылчатка разбухла и перестала работать. Уж тогда ставить шестеренчатый маслонасос с электроприводом.
А разве при откачке масла с маслоотстойника решается проблема масла в цилиндрах?
 
Ну и как он масло из цилиндров сливает, они же ниже картера. Может я чего не понял.
Хотя проблема то не большая. Если движок регулярно используют - то и масло сливать не надо - винт прокрутил и достаточно. Если раз в неделю - ну тогда и пробки с патрубков выкрутить не проблема, не так много времени займет.
 
а где можно преобрести такой масло насос (на 24 в)?,а то мы собирались делать сами используя двигатель стеклоочистителя КАМАЗ,и насос от трактора помоему НШ8.Нам он необходим для смазки турбокомпрессора...
 
Это система перекачивания излишков масла из картера в маслобак. Насос как видно работает, причем не на одном самолёте.
а где можно преобрести такой масло насос (на 24 в)?,
www.aircraftspruce.com
www.shurflo-pump.com
http://www.alibaba.com/showroom/shurflo_water_pumps.html
http://www.rivermarinesupply.com/xcart/catalog/product_10732_Shurfl😵il_Change_System.html
 
Вообще то на насосе четко написано(смотри фото) ...WATER... что как я понимаю ВОДА.
о какой авиационной надежности можно говорить, если патрубки не прикручены к этому насосу,так как не подобрали накидную гайку - на нем дюймовая резьба а заказать токарю за 50 рублей гайку наверное было тяжело, а вставлены внутрь и держатся на герметике? Между прочим внутри патрубка гладкая поверхность. Ве держится на трении. А если при полете патрубок вылетит и все масло вытечет?
 
Вас не поймешь то денег мало и надо все дешево,
то нужна супер авиационная надежность. 😡

Если что, подобные системы ещё и не сертифицированы.
И тем не менее америкосы летают! 🙂
 
А  кто  сказал  что  штуцер  держится  на  герметике  -  я  предполагаю  что  раз  он  не  вываливается  -  там  скорее  всего  нарезали  резьбу внутреннюю.  Иначе  -  не  удержалось  бы  оно  на  герметике.  А  про  маслостойкость  -  если  там  крыльчатка  из  бензо- масло - стойкого  материала  -  что  вполне  поддаётся  проверке  экспериментально  -  тогда  какие  притензии  к  надёжности ? 
 
Вот лучше бы его переделать на электрозапуск и на 12V.
Много лишнего можно убрать, как распределительный воздушный клапан, компрессор АК-50, кучу трубок и клапанов..
 

Вложения

  • Clip17.jpg
    Clip17.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 215
  • Clip18.jpg
    Clip18.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 216
  • Clip19.jpg
    Clip19.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 212
Назад
Вверх