Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Вопрос к Бродяге.
Поплавки снизу мягкие? Чем покрыты снизу? На снегу не примерзают на стоянке?
Поплавки снизу мягкие? Чем покрыты снизу? На снегу не примерзают на стоянке?
Да кот это мартовский! к бабке не ходи ;DКошка осматривает ловушку на соболя
Ты же всегда можешь найти ровный участок с подветренной стороны у бережка. Там только наледь может скрываться, но с твоими кросовками она не страшна.а вот на ветровые заструги попадать совсем не хочется
Ну да именно так я и делаю, а если там наледь такая что вода выступила на снегу ещё и лучше на "белизну" можно летать. Потому что когда пасмурно высоты совсем не видно никак, соответственно и застругов тоже и можно серьёзно влететь.Ты же всегда можешь найти ровный участок с подветренной стороны у бережка. Там только наледь может скрываться, но с твоими кросовками она не страшна.а вот на ветровые заструги попадать совсем не хочется
Георгий, сколько такое изделие потянет килобаксов? У меня с языками никак. Начинаю мечтать о двухместном грузовом тихоходе под этот взлетный вес.Максимальный размер поплавков на сайте 2150 это 975 кг грубо тонна
Стоимость модели 2150 есть в таблице с ценами за два поплавка хотят в Канаде $11 480, трубы и остальной крепеж можно у нас найти. А вот модель 2600 уже нету в таблице с ценами, наверное надо специально письмо писать.Георгий, сколько такое изделие потянет килобаксов? У меня с языками никак. Начинаю мечтать о двухместном грузовом тихоходе под этот взлетный вес.Максимальный размер поплавков на сайте 2150 это 975 кг грубо тонна
Рукой каждый раз проверяю перед вылетом, если какие сомнения то тогда с манометром, там еще маленькие баллоны есть над реданами, их неудобно проверять рукой надо руку в воду опускать и снизу за реданом можно дотянуться пальцем.Часто давление в поплавках корректируешь?
Я ставил лотусы одно время на первый а27 прототип тот что с тканевым крылом даже тут на форуме фото есть, где рядом SeaBee twin, прямо на ту раму поплавков что была на нем, то есть широко, перешагнуть не возможно, и высоко, широко получилось потому что тележку на которой из воды доставать не хотел переделывать, потом когда ферменный построил туда лотусы а штатные поплавки обратно вернул. Отличия штатных намного легче выходят на глиссирование, но если ручку на себя не держать на рулении носы поплавков уходят под воду особенно когда гружёный и по ветру, бокового скольжения по воде допускать нельзя, льда брёвен и камней касаться нельзя если не хочешь получить дыру в поплавке, по ветру отрываться не хочет. Говорят что новые поплавки аэропракта лучше, но попробовать их мне не удалось. На лотусах все это возможном по мелям гонять, удары и боком скользить, в меру конечно, ручку на рулении можно полностью от себя даже по ветру никаких намеков на то что носы уйдут под воду, но на глиссирование с грузом выходит хуже, ухода требуют больше, ресурс меньше потому что внутренние части трутся друг о друга. От самого самолета поведение поплавков мало зависит разве что у а27 площадь хвоста поменьше поэтому рулится хуже даже с водными рулями и мотор без выкоса стоит, повернуть вправо намного труднее чем влево, все это усложняет манёвры с сильным ветром в стесненной акватории. От винта тоже много зависит, для гидро очень желателен винт с большой тягой в статике и реверсивный.Очень интересно как поведет А-27 на этих поплавках, не думали попробовать ?
И наоборот ваш ферменный самолетик на поплавках от А-27 ?
Может манометр на поплавке постоянно оставить? Понятно что с похолоданием давление упадет, а с потеплением не рванет?там еще маленькие баллоны есть над реданами, их неудобно проверять рукой надо руку в воду опускать и снизу за реданом можно дотянуться пальцем.
Я тоже думал об этом колпачки специальные купил с лампочками, но так и не поставил, если с давлением что-то не то сразу заметно, а перед полетом рукой потрогать пару секунд занимает при общей проверке.Может манометр на поплавке постоянно оставить? Понятно что с похолоданием давление упадет, а с потеплением не рванет?там еще маленькие баллоны есть над реданами, их неудобно проверять рукой надо руку в воду опускать и снизу за реданом можно дотянуться пальцем.
Загрузка примерно 280-300 килограмм это 120 литров топлива и два человека + барахло, самолёт я не никогда не взвешивал, по данным производителя он весит 340кг с колесным шасси, поплавки с рамой килограмм 80 тут можно отнять вес колёс это максимум 20 кг.Подскажите какой взлетный вес максимальны получился на этих поплавках ? Что бы уверенно выходил на глиссирование (условия без ветра озеро)
Вот парочку сделалЗдравствуйте, Георгий! Просьба сделать фотки реданной части поплавка?!
Заранее благодарен.