Самолет А-20

А17

Я люблю этот Форум!
Самолёт Серёги Григорьева. 
Такого изменённого А-20 ещё видеть не доводилось! Какого года выпуска планер? Нижняя часть кабины видоизменялась? Те А-20 что доводилось видеть имеют более скруглённые нижние грани.
Стабилизатор подкосный с профилем от CH 701?  :eek:
Основная рессора из чего сделана? Не слишком низкая?
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Это не А-20. Это четвертый самолет Сергея Григорьева, он просто похож, сделан, так сказать, "по мотивам А-20". Получился удачным!
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Это не А-20. Это четвертый самолет Сергея Григорьева, он просто похож, сделан, так сказать, "по мотивам А-20". Получился удачным!
Так  и есть. Он всё строил, и строил, и строил! Его путь к этому успеху отдельная книга. Мы, друзья, бесконечно удоволетворены,мягко говоря. Как-же здорово! Как-же приятно ощютить - вот оно!!!  :D :D :D :D :D :D :D :D
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
Стабилизатор подкосный с профилем от CH 701? 
Основная рессора из чего сделана? Не слишком низкая?
Рессора пластиковая, очень похожа на ту, что ставилась на Бекасы и Спринты (не арочная, состоит из 2 частей).  Руль высоты - цельноповоротный, поэтому и подкосы. Самолёт получился низким, удобнее посадка и обслуживание, при полётах с нормальных площадок проблем, связанных с высотой шасси нет.
 

Вложения

А17

Я люблю этот Форум!
Jerry-1 расскажите пожалуйста больше про этот самолёт, основные лётные характеристики, как управляется с ЦПГО, на каком проценте хорды находится ось поворота, размер сервозагружателя и какие при этом усилия на ручке. Проводка управления к ЦПГО тросовая? Угол установки крыла вроде больше чем у оригинала? Какие скорости полёта?

Видео можно закинуть в облако и сюда дать ссылку.
 

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Самолет смотрел , отличная работа! Взлетает легко , с 582м дал прекрасные результаты. Сергею уважуха, делает вещи!!!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Самолёт получился низким, удобнее посадка и обслуживание, при полётах с нормальных площадок проблем, связанных с высотой шасси нет. 
А как обеспечен требуемый посадочный угол атаки? Он с опущенным флапероном будет градусов 12.  А нужно и запас иметь. Здесь его нет, судя по фото.
Хвостовым колесом не цепляет землю при посадке?
 
переднюю стойку от бекаса подарю
А-20 уникальный самолет - почти совершенство. ........ь. Интересно есть А-20 на больших пневматиках низкого давления.
Вот вариант для АХР  , пневматики как у СПшки :https://youtu.be/WLpQ95Yix64
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
erry-1 расскажите пожалуйста больше про этот самолёт, основные лётные характеристики, как управляется с ЦПГО, на каком проценте хорды находится ось поворота, размер сервозагружателя и какие при этом усилия на ручке. Проводка управления к ЦПГО тросовая? Угол установки крыла вроде больше чем у оригинала? Какие скорости полёта?
Деталей не знаю. Крейсерская скорость 100-110 км/ч, скороподъёмность при 80 км/ч - 6 м/с.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Он с опущенным флапероном будет градусов 12.  А нужно и запас иметь. Здесь его нет, судя по фото.
А какой нужен запас? ЕМНИП, на Ме-109 был угол 14[sup]о[/sup]. При этом, штатной считалась посадка с касанием на основные стойки. На "Курфюрсте" удлинили хвостовую стойку, для устранения срыва на посадке.

Значит, в крейсере будет носом вниз летать.
Для обзора даже лучше.Ш-2 так и летала.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
6  м/с  это  вообще  песня.............. [smiley=thumbsup.gif]
 

А17

Я люблю этот Форум!
Для обзора даже лучше.
В А-20 обзор с переднего кресла и так почти круговой! А когда нос сильно опускаешь спинка почти вертикально  :).

А нужно и запас иметь. Здесь его нет, судя по фото. Хвостовым колесом не цепляет землю при посадке? 
Взлетают А-20 и так быстро. На посадке можно сначала и хвостовым коснутся аккуратно, в чём то даже и удобнее.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Очередное пополнение в семействе - клон А-20К(Казанский).
Самолет построен со значительным участием коллег из Екатеринбурга  и Самары. Самолет оснащен электрическим ВИШ "Вудкомп", БПС К-500, крыльевыми баками, щелевыми закрылками с электроприводом, воздушно-водяным отопителем кабины, небольшим багажным отсеком в ф-же.
К сожалению самолет оказался перетяжеленным. Летает хорошо, как и полагается члену благородного семейства. Продолжается "ловля блох".
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Поздравляю создателей!
Если бы не торчащая из носа ПВД и раздельные закрылки с элеронами, от оригинального бы не отличил.
 
Вверх