СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
2
Вложения
-
133,2 КБ Просмотры: 97
Заходите ко-мне на AEROPRAKT.RU-там полное "собрание сочинений" (читай фотографий- в разделе "АэроФОТОсъемка")...Владислав Ч.!
...молодчик, что откликаешься!
...гони фот побольше!
...из серии "лёха-муха"!
...пусть братва летающая заценит!
...не жми фоты!
/me
Как ведут себя стандартные лыжи на целом, глубоком снегу, не плужат ли?А, 22-й с ВИШОМ AIRMASTER с мешком рыбы и двумя огромными мужчинами на борту
...захожу всё время, слежу за новостями, смотрю и любуюсь...Заходите ко-мне на AEROPRAKT.RU-там полное "собрание сочинений" (читай фотографий- в разделе "АэроФОТОсъемка")
...смотри здесь!Бытует мнение Самарских Аеропрактовцев, что у А-22 слабая передняя стойка не приспособленная к необустроенным ВПП, хочеться услышать ответ от первого лица-эксплуотанта.
/meА-22LS - является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг - в сухопутном варианте и 650 кг - в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).
Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой. .
Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси - алюминиевые. На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.
Подошва стандартных лыж практически гладкая-это имеет как мне кажется свои преимущества и недостатки, одновременно,позволяя выполнять посадку с боковым ветром с небольшим скольжением без дополнительной боковой нагрузки на стойки. Безусловно, снос (правильнее-занос) при сильном боковом ветре есть, и по первости это немного непривычно, но разворачивающий момент легко компенсируется педалями, что в совокупности с высокой аэродинамической эфективностью р.н.+легкостью самолета делает взлет и посадку ненапряжными. При взлете отрыв передней стойки происходит на скорости 40км/ч, но если приперло (к примеру, короткая и кривая полоса) можно (опять-же благодаря легкому весу самого самолета+очень высокой аэродинамической эфективности р.в.) оторвать ее при меньшей скорости-это к вопросу о передней лыже. По передней стойке. Смотря насколько "необустроена" ВПП. "Чего только не придумают эти русские, чтобы не строить дорог-сказали японцы, глядя на КаМАЗ-4310"... Нельзя требовать от этого самолета, чтобы он безнаказанно садился на пахоту, болото и прочие валуны (иначе он превратится в Ан-2) Мне приходилось садиться на грунтовые дороги, берег озера (в паре с С-150 с ну-очень крепкой передней стойкой, и вообще ну очень крепкой и такой-же тяжелой) Угадайте, с двух раз кто разбегался громыхая, по кочкам дольшеКак ведут себя стандартные лыжи на целом, глубоком снегу, не плужат ли?
На сколько проваливаеться передняя лыжа? Не цепляет ли снег пропеллером? На сколько затруднен взлёт с вышеперечисленной загрузкой и на сколько изменяется взлётная дистанция?
Бытует мнение Самарских Аеропрактовцев, что у А-22 слабая передняя стойка не приспособленная к необустроенным ВПП, хочеться услышать ответ от первого лица-эксплуотанта.
Спасибо.