СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А, Леха кстати вылетел на А-22м самостоятельно в прошлые выходные :craZy
Это значит, что Лыжа, из за маленького радиуса взъёма не подминает снег под себя, наезжая на него, а толкает его впереди, разбрасывая по сторонам (След от такой лыжи остаёться с нагребенными бугорками по краям) или верхняя кромка рыхлого снега во время взлёта, из за малой высоты взъёма находиться выше чем носок лыжи. В результате того и другого возникает дополнительное сопротивление и удлинняется разбег. На снимке второй случай.Что в Вашем понимании значит "плужат"?
Даже на развороте врыхлом, глубоком снегу?Передний лыжонок не проваливается. Винт снег не цепляет.
А у Киевских Аэропрактовцев бытует мнение, что у А-33 слабая передняя стойка не приспособленная к не обустроенным ВПП.
Хотя с дуру можно не только переднюю стойку сломать.
...хороший примерчик @ Serj...как доказательство, что с дуру можно то...даже такую крепкую стойку свернуть...Хотя с дуру можно не только переднюю стойку сломать. 🙂
Летали с бетона, стойка сломалась на рулении после посадки....хороший примерчик @ Serj...как доказательство, что с дуру можно то...даже такую крепкую стойку свернуть...
...а причина?
...попадание в нору крота?
...как же это Я под крылом не узнал Дерибасовскую... ;D 😉Одесса
Кстати до Дерибасовской 5 минут лету на Аэропракте....как же это Я под крылом не узнал Дерибасовскую...