Вопрос Юрию Владимировичу.
На A-22LS столкнулся с двумя моментами:
- если открыты оба пожарных крана, то расход идет больше с левого бака;
- безбожно врет датчик уровня топлива правого бака ( из за этого мой пилот прекратил полет по маршруту на авиалесоохране и сел на дозаправку). При дозаправке в бак влезло всего 18 л - а так лампочка уже загорелась.
Какой тип датчика стоит и как с этим бороться?
Если жигулевский - то заменить его не составит труда.
В районе дренажных трубок давление воздуха в полете разное, из за чего появляется разность в уровнях топлива по бакам. В этом ничего страшного нет - даже если в одном баке пусто, а в другом топлива больше половины, соединение топливных трубок от баков происходит на 1 м ниже баков и никакая разность давления около дренажей не приведет к продавливанию воздуха к двигателю. Только при полных баках может быть выход какого то количества топлива через дренажную трубку одного из баков, но этого легко избежать перекрыв на время один из баков.
Мы используем датчики уровня топлива от ВАЗ-2104, много изменяя в нем, поэтому просто заменить не получится. Мы сможем выслать замену через Вашего дилера, но прежде нам необходимо знать:
1. Это стандартный бак или увеличенного объема?
2. При каком положении стрелки указателя уровня топлива загорелась лампочка малого уровня?