Аэропракт А-22

А вот если на него кинуть один проводок от Гармина + датчик OAT PROBE, то Динон начинает показывать кучу полезных вещей: направление и скорость ветра, истинную скорость и высоту. Курс по GPS, время и много еще чего.
...а поподробнее можно  про датчик ? Где ,как и ..с кем?  🙂 если не в лом.
С температурами смотрю тож самое ...не озадачивались привести в соответствие?
У Вас скорость  настроена в км \ч ? Смотрю разница большая ?! Попутный ветерок 50 км\ч ? :-?
 
1. DYNON OAT PROBE D180 10-01823 $66.75
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/flightdekd180options.php

2. GARMIN Power/data Cable (bare wires)
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=1083

3. Описание подключения на стр 4-6 "SL30 and/or GPS connection"
http://dynonavionics.com/downloads/Install_Guides/FlightDEK-D180_Installation_Guide.pdf

Провод DATA OUT с GPS на pin 22 разъема 25-Pin Female EFIS Harness.
 
С температурами смотрю тож самое ...не озадачивались привести в соответствие?У Вас скоростьнастроена в км \ч ? Смотрю разница большая ?! Попутный ветерок 50 км\ч ?
спасибо за подсказки...хотелось бы ответы получить на вопросы выше  :-?
 
Нормально всё с температурами!  😉

Скорость на Диноне слева приборная, по центру истинная, справа внизу ветра. На Гармине путевая. Все В КМЧ.

С температурами смотрю тож самое ...не озадачивались привести в соответствие?
У Вас скорость  настроена в км \ч ? Смотрю разница большая ?! Попутный ветерок 50 км\ч ?
 
Нормально всё с температурами! 
попытаемся добиться истины ...между первым и третьим цилиндрами разница температуры выхлопа достигает более 100 градусов (?) Температура масла 106 и охлаждающей жидкости 104 (?) -мне кажется многовато  :-[
 
...а вот А22L со слёта в Житомире-2012(Украина)...
 

Вложения

  • 001-Image21.JPG
    001-Image21.JPG
    149 КБ · Просмотры: 50
  • 001-IMG_4057.JPG
    001-IMG_4057.JPG
    168,4 КБ · Просмотры: 54

Вложения

  • 001-912iS.JPG
    001-912iS.JPG
    173,7 КБ · Просмотры: 53
Один-Серый, другой-Белый-два веселых Практа (такое название прилипло к этим самолеткам в Сибири) 🙂
 

Вложения

  • 37_028.jpg
    37_028.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 47
  • 4_294.jpg
    4_294.jpg
    59 КБ · Просмотры: 46
  • 32_038.jpg
    32_038.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 50
Свяжись с Херсоном...они R-912iS во всю ставят на FD MC... 

Насколько я знаю, на один установили и отправили в Германию не запуская двигатель. У нас вроде все заработало. Скоро будем испытывать в полете.

Вот какой классное фото сделал некто MD-81 на слете в Житомире.
 

Вложения

  • _MG_3076.jpg
    _MG_3076.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 52
Коллеги!
Вопрос идиота, но я так и не понял - в чем разница между L2 и LS ?
Сравнивал описание на сайте киевском и там и там текст одинаковый.
 
L2 это облегченный (до взлетного веса европейского ультралайта) LS. У ультралайта верхняя обшивка крыла тканевая, а не металлическая и некоторые сечения силовых элементов меньше. Еще передняя стойка у LS рычажная, а у L2 телескопическая. Все остальное одинаково.
 
L2 это облегченный (до взлетного веса европейского ультралайта) LS. У ультралайта верхняя обшивка крыла тканевая, а не металлическая и некоторые сечения силовых элементов меньше. Еще передняя стойка у LS рычажная, а у L2 телескопическая. Все остальное одинаково.
Прошу прощения ( у меня LS  за № 91) но на вашем сайте у L2  верх крыла тоже металлический и взлетная масса тоже 600.
Видимо верстальщики сайта поленились и и на L2 и на LS вставили один и тотже текст.
 
У нас на случай войны вот что теперь есть 🙂
 

Вложения

  • IMG_0544.JPG
    IMG_0544.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх