Аэропракт А-22

да, не отказывал. потому что новый, эксплуатировался и обслуживался в установленных производителем рамках. потому что куплен летать а не выпендриваться пустым риском и геройством. из него не делали пилотажный, не требовали форсажа или телепортации. не сбивали из праздного любопытства настройки производителя, не мешали работать. поэтому - и дальше не откажет!
слышал, на американских беспилотниках ротаксы непрерывно летают по тридцать часов..
ну а если даже и пришлось бы идти на вынужденную - вовсе не одна там тайга: полян и болот хватает, через каждые сто км брошенные аэродромы, рядом новенькая автотрасса с частыми карманами и съездами, почти везде работал обычный сотовый. это ж не Диксон ))
друзья, через денек приду в себя после гостепреимства и выложу кратенький обзор перегона.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Мечтателю респект, этим летом вообще аэропракты что то разлетались. Вы новому хозяину на Владивосток, мы свой А-27 на Чукотку :))) Молодцы!
А по безопасности могу сказать, что самое главное это грамотная всесторонняя подготовка полета с анализом метео, оценка личных возможностей и наличие необходимых средств на борту. Кстати спассистема то же добавляет уверенности в выполнении таких дальних перелетов на незнакомой местности и новые аэродромы.

Всем удачи и безопасных полетов.
 
Не буду делать отдельную ветку про перегон, дело житейское. Раз уж А-22 смог это, то в его ветке пусть и будет. Весь путь составил 1110+1242+1291=3643 км. Длительность - три дня. Старался не упустить погоду. Экстремального почти ничего не было. Вопреки бытующему мнению "самое крутое - партизанщина" шел всегда по заявке. Везде работала сотовая, с собой был спутниковый телефон, трекер, навигатор в телефоне и на панели. Топлива с собой брал на каждый участок 205 л, расходовал при этом около 140 л. Ветер на первых двух участках был попутный 20-30 кмч, а вот от Хабаровска полдня шел навстречу 20 кмч. В итоге Братск - Чита получилось за 6ч 32м 1110 км, Чита - Благовещенск 1242 км за 7ч 42м, Благовещенск - Артем 1291 км за 7ч53м. Расход до литра на зафиксировал, но как обычно на оборотах около 5000 было 19-20 л.
Байкал остается позади:
 

Вложения

Почти всегда в поле зрения была автотрасса с соседствующей жд. И кто сказал что тут тайга и тигры? Кругом полей и болот для вынужденной полно..
 

Вложения

Полетная обстановка дружественная, восток зовет! Тут кстати виден триммер по крену (на правом штурвале) :)
 

Вложения

Ну вот и вторая на моем пути площадка подскока - Черемхово. Настоящие авиаторы современной России, а не форумные завсегдатаи. Две-три постройки, нехитрая техника, несколько курсантов, и полеты до заката! Настоящий разбор в полевой беседке, домашние задания.. класс! Вот она, авиация!
 

Вложения

А дальше был ночной Благовещенск - и на противоположном берегу китайская деревня Хэйхэ, за крайние годы превратившаяся в такую вот новогоднюю елку:
 

Вложения

Хабаровск. До границ круга я благополучно дошел по МВЛ, а внутри диспетчер подхода сказал, что ни одной из названных мной путевых точек он не знает, хоть мвл и проходит через его территорию... Пришлось срочно искать на пути деревни и города, и только так удалось найти с ним общий язык.. А дальше "район" снова благополучно повел меня по МВЛ. Умом Россию не понять..
 

Вложения

Ну вот и конец пути - где-то в этих горах теперь будет базироваться мой Аэропракт.. Грустно и радостно одновременно.
 

Вложения

Прибыл. Внизу меня ждал не каравай или стопка, а ... арбуз! И скажу вам это было лучшее лакомство!!! Местные арбузы вкуснее астраханских, это теперь мое убежденное мнение. Привет, Новороссия!
 

Вложения

Вверх