Аэропракт А-22

Грандиозный перелет! 😎 Чкалов бы позавидовал.  🙂 Средняя скорость и расход получились неплохие. Какую приборную скорость Вы держали во время полета?
 
Вот снимок прибора через часик после вылета из Читы. Напомню, у меня винт на градус затяжелен больше крайнего деления угломера.
 

Вложения

  • P8280064o.jpg
    P8280064o.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 75
Вот снимок прибора через часик после вылета из Читы. Напомню, у меня винт на градус затяжелен больше крайнего деления угломера.
Скорость на стрелочном приборе и на дайноне традиционно отличается. У меня та же проблема.
 
Топлива с собой брал на каждый участок 205 л,
Бестолковым растолкуйте ,что это означает ? Куда это топливо наливалось ? Обороты около 5000 основное  время пути?
Винт ?
 
Различают два вида скорости относительно воздуха.     Истинную воздушную скорость и Приборную скорость.           Истинная воздушная скорость используется экипажем в целях самолетовождения (эту скорость показывает дайнон),              Приборная скорость используется летчиком для пилотирования самолета (эту скорость показывает указатель скорости)…     Подмигивание
Не нужно сочинять, Дайнон показывает приборную скорость, правда истинную он тоже показывает (если установлен датчик температуры за бортом и если вывести на экран - на фото справа на экране), а разница в показаниях скорее всего связана с негерметичностью системы.  😉
 

Вложения

  • IMG_2472.jpg
    IMG_2472.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 73
Приветствую всех владельцев А-22. В феврале ставился вопрос о поплавках. У нас в Самаре производятся поплавки разработки Самарского Аэропракта ( конструтор - Гаслов В.В.- VolGA). Пластиковые. Объем поплавка 750л. Очень удачная гидродинамика. С 1996 года это 3-я инкарнация таких поплавков.
Мы с Гасловым готовы поставить на эти поплавки А-22. По всем параметрам, поплавки подходят хорошо. Вот как они стоят на А-33.
 

Вложения

  • DSC00553_002.JPG
    DSC00553_002.JPG
    66 КБ · Просмотры: 79
Так же и самолет А-22 по своим характеристикам хорошо подходит для установки поплавков. У него низкая посадочная скорость, большая площадь крыла и высокая грузоподъемность. Поплавки весят по 32кг каждый. Ферма от 20 до 30 кг. За вычетом снятых основных стоек перетяжеление примерно 70кг. По водоизмещению поплавки подходят для самолетов до 700кг, но лучше всего -ЛСА 600кг. Тогда запас водоизмещения больше чем рекомендуемый и вместе с большой килеватостью, это позволяет садиться на волну больше 0,3м.
Вот поплавки на нашем самолете Ястреб -вес пустого 450кг. Посадочная скорость 70км/ч. Видео полетов здесь http://youtu.be/0cZVBcqbtWU
 

Вложения

  • f32gidra2.jpg
    f32gidra2.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 73
Эти поплавки ставили мы на Одиссей, масса пустого 350кг, посадочная скорость 70км/ч. Там запас водоизмещения очень большой и это позволяет летать на 582 ротаксе и использовать самолет для обучения. Такие посадки прощает - на земле были бы дрова. ! Вот в этом клипе есть пример такой посадки.
http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps
 

Вложения

  • 5163_001.JPG
    5163_001.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 72
На Катране тоже стоят эти поплавки. Там сделана система крепления, позволяющая переобуться за полчаса.
http://youtu.be/H3rjWcsOUFM
 

Вложения

  • 009_010.JPG
    009_010.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 75
Поправочка, Friday, масса пирамиды не больше 10 кг, да и поплавок в 30 легко умещается. Точное водоизмещение в Кате посчитанное 721 кг.
 
В прошлом году была отработана система амфибийного шасси для этих поплавков и облетана на самолете Элитар - Сигма. Вот видео: http://youtu.be/E5XKlu9-_5w

Кроме того, Гасловым были разработаны поплавки водоизмещением по 1500кг которые используются на самолетах А-37.
 

Вложения

  • 577.JPG
    577.JPG
    102 КБ · Просмотры: 68
Мы ставим самолеты на поплавки с 1997 года. Первым был че-15. строили и сухопутные самолеты и летающие лодки. Опыт есть. Общее видео по нашим самолетам здесь: http://www.youtube.com/watch?v=-2u9xT48Haw
 

Вложения

  • 0459.jpg
    0459.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 83
Не нужно сочинять, Дайнон показывает приборную скорость, правда истинную он тоже показывает (если установлен датчик температуры за бортом и если вывести на экран - на фото справа на экране), а разница в показаниях скорее всего связана с негерметичностью системы.
Да, все верно, True AirSpeed, показывает только если отдельно вывести на экран.   🙂
 
У меня как раз все стояло 😉 Справа и чуть выше от центра экрана дайнона белым шрифтом индицируются скорость и высота с учетом температурной поправки. Насколько я понимаю, давление на показатель скорости не влияет, в анероидном приборе - оно показывает как есть, т.е. от того напора, который получает в ПВД; а в дайноне - точно так же. Разницу я бы объяснил разной скоростью реакции на изменения напора - на дайноне она всегда немного пляшет. Но разве эти 5 км разницы имеют важное значение? Все равно все стараются летать на 20 км больше скорости сваливания.. Опять же не забывайте про угол с которого сделан снимок, с него стрелка будет казаться левее.

Старый Макс, по топливу все просто - я же без пассажира, поэтому в его ногах лежала гибкая "титька" 25л, на его сиденье стояла канистра 20л, в багажнике еще одна "титька" на 50 л. И хотя эти 95л ни разу не понадобились полностью, чувствовал я себя более чем уверенно, даже наблюдая от Хабаровска до Владика переменный встречный 🙂 И было интересно заниматься триммированием при перекачке из ножной титьки в основные - как при уборке шасси на С210 у malabara 🙂
 
В догонку хочу сказать, что тема поплавков всегда всплывает весной. Начинают звонить, писать - Нам нужны поплавки СРОЧНО  !!!. В этот раз тоже самое. Конечно это поздно! !!. Все надо делать заранее. Поплавки делаются под заказ, ферма тоже на каждый самолет своя. Так что производитель не может нашлепать комплектов на все типы самолетов и ждать когда упадет заказ. Готовьте лыжи летом а поплавки зимой Сейчас в самый раз задуматься. Если кто хочет попробовать полетать на поплавках - тоже еще не поздно. Самолет на воде.
 

Вложения

  • 780.JPG
    780.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 67
Справа и чуть выше от центра экрана дайнона белым шрифтом индицируются скорость и высота с учетом температурной поправки
Блин, мужики, я конечно понимаю, что инструкции в России читают только трусы, но все таки, как говорят, учите матчасть, там так  за это 3,14дят (с).  :STUPID
TAS - истинная воздушная скорость
DA - высота по ISA (760 мм.рт.ст.)
http://www.dynonavionics.com/downloads/User_Manuals/EFIS-D100_Pilot's_User_Guide_Rev_H.pdf
 

Вложения

  • novyj11.jpg
    novyj11.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 72
Старый Макс, по топливу все просто - я же без пассажира, поэтому в его ногах лежала гибкая "титька" 25л, на его сиденье стояла канистра 20л, в багажнике еще одна "титька" на 50 л. И хотя эти 95л ни разу не понадобились полностью, чувствовал я себя более чем уверенно, даже наблюдая от Хабаровска до Владика переменный встречныйИ было интересно заниматься триммированием при перекачке из ножной титьки в основные - как при уборке шасси на С210 у malabara
А что за система перекачки ? Вручную или электропомпа?
Вы не ответили про обороты в крейсере и подробнее про винт ,плиз .
 
Старый Макс, по топливу все просто - я же без пассажира, поэтому в его ногах лежала гибкая "титька" 25л, на его сиденье стояла канистра 20л, в багажнике еще одна "титька" на 50 л. И хотя эти 95л ни разу не понадобились полностью, чувствовал я себя более чем уверенно, даже наблюдая от Хабаровска до Владика переменный встречныйИ было интересно заниматься триммированием при перекачке из ножной титьки в основные - как при уборке шасси на С210 у malabara
А что за система перекачки ? Вручную или электропомпа?
Вы не ответили про обороты в крейсере и подробнее про винт ,плиз .

я ее здесь уже описывал http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/4740
обороты в крейсере держал в диапазоне 4800-5000, винт отрегулирован на градус больше крайнего деления на угломере сразу при сборке самолета, этого вполне хватает как при полетах с подготовленных полос, так и для песка/кустов.
Справа и чуть выше от центра экрана дайнона белым шрифтом индицируются скорость и высота с учетом температурной поправки
Блин, мужики, я конечно понимаю, что инструкции в России читают только трусы, но все таки, как говорят, учите матчасть, там так  за это 3,14дят (с).  :STUPID
TAS - истинная воздушная скорость
DA - высота по ISA (760 мм.рт.ст.)
http://www.dynonavionics.com/downloads/User_Manuals/EFIS-D100_Pilot's_User_Guide_Rev_H.pdf

вот тебе в ответ выдержка из POH С180, где буквально описано, что TAS - это истинная воздушная скорость , которая говоря нашим языком является "приборной с учетом поправок инструментальной, высотной и температурной", что я и писал в своем посте выше. Т.е. учитывающей смену плотности из-за высоты полета не на уровне моря, из-за температуры не 15С, и в какой-то мере аэродинамическое искажение показателя приборной скорости из-за отклонения направления ветра от направления строительной оси самолета.
Density altitude - тоже самое, абсолютная высота полета на уровнем моря с учетом поправки: на отклонение плотности воздуха в слое атмосферы (точнее в слое установленного на приборе давления) от плотности воздуха в слое давления 760 ммртст + на изменение плотности воздуха из-а отклонения температуры полетного слоя атмосферы от +15С.
 

Вложения

  • 12222.jpg
    12222.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 60
Назад
Вверх