СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Поздравляю! Молодцы Вы с Самолетом! Смогли. Спасибо за фотографии :~) новому хозяину А-22-безопасных и красивых полётов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорость на стрелочном приборе и на дайноне традиционно отличается. У меня та же проблема.Вот снимок прибора через часик после вылета из Читы. Напомню, у меня винт на градус затяжелен больше крайнего деления угломера.
LGWG сказал(а):И высота тоже … 😉Скорость на стрелочном приборе и на дайноне традиционно отличается. У меня та же проблема.
Бестолковым растолкуйте ,что это означает ? Куда это топливо наливалось ? Обороты около 5000 основное время пути?Топлива с собой брал на каждый участок 205 л,
Не нужно сочинять, Дайнон показывает приборную скорость, правда истинную он тоже показывает (если установлен датчик температуры за бортом и если вывести на экран - на фото справа на экране), а разница в показаниях скорее всего связана с негерметичностью системы. 😉Различают два вида скорости относительно воздуха. Истинную воздушную скорость и Приборную скорость. Истинная воздушная скорость используется экипажем в целях самолетовождения (эту скорость показывает дайнон), Приборная скорость используется летчиком для пилотирования самолета (эту скорость показывает указатель скорости)… Подмигивание
Да, все верно, True AirSpeed, показывает только если отдельно вывести на экран. 🙂Не нужно сочинять, Дайнон показывает приборную скорость, правда истинную он тоже показывает (если установлен датчик температуры за бортом и если вывести на экран - на фото справа на экране), а разница в показаниях скорее всего связана с негерметичностью системы.
Блин, мужики, я конечно понимаю, что инструкции в России читают только трусы, но все таки, как говорят, учите матчасть, там так за это 3,14дят (с). :STUPIDСправа и чуть выше от центра экрана дайнона белым шрифтом индицируются скорость и высота с учетом температурной поправки
А что за система перекачки ? Вручную или электропомпа?Старый Макс, по топливу все просто - я же без пассажира, поэтому в его ногах лежала гибкая "титька" 25л, на его сиденье стояла канистра 20л, в багажнике еще одна "титька" на 50 л. И хотя эти 95л ни разу не понадобились полностью, чувствовал я себя более чем уверенно, даже наблюдая от Хабаровска до Владика переменный встречныйИ было интересно заниматься триммированием при перекачке из ножной титьки в основные - как при уборке шасси на С210 у malabara
А что за система перекачки ? Вручную или электропомпа?Старый Макс, по топливу все просто - я же без пассажира, поэтому в его ногах лежала гибкая "титька" 25л, на его сиденье стояла канистра 20л, в багажнике еще одна "титька" на 50 л. И хотя эти 95л ни разу не понадобились полностью, чувствовал я себя более чем уверенно, даже наблюдая от Хабаровска до Владика переменный встречныйИ было интересно заниматься триммированием при перекачке из ножной титьки в основные - как при уборке шасси на С210 у malabara
Вы не ответили про обороты в крейсере и подробнее про винт ,плиз .
Блин, мужики, я конечно понимаю, что инструкции в России читают только трусы, но все таки, как говорят, учите матчасть, там так за это 3,14дят (с). :STUPIDСправа и чуть выше от центра экрана дайнона белым шрифтом индицируются скорость и высота с учетом температурной поправки
TAS - истинная воздушная скорость
DA - высота по ISA (760 мм.рт.ст.)
http://www.dynonavionics.com/downloads/User_Manuals/EFIS-D100_Pilot's_User_Guide_Rev_H.pdf