Аэропракт А-22

две буквы LT, я бы прочитал эти символы как Leak Testing - потерю данных и уход в тестирование, 

Коллега а Вы не подскажите почему может быть разница в показаниях скорости Дайнона и ...остальных приборов ?
 

Вложения

  • 15_ijunja_2014_029__Medium_.JPG
    15_ijunja_2014_029__Medium_.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 71
воздушная, истинная, путевая
Спасибо ,тёзка ...это мы в курсе . В данный момент то как раз и воздушная и путевая совпадают ,а вот на Дайноне тоже должна быть воздушная и по идее должна совпадать со скоростью на указателе ? Так или я что то не догоняю ? :-[
Может проблема в установках?
 
если установлен датчик температуры наружного воздуха
то дайнон должен показывать скорость с учетом температурных поправок  TAS

посмотри внимательно ну панель интегра.
воздушная скорость 200 км в час
скорость TAS с учетом поправки воздушной скорости по температуре +23    205 км в час.
навигатор будет показывать при этом третью скорость относительно земли , путевую.
 

Вложения

  • 200_001.jpeg
    200_001.jpeg
    76 КБ · Просмотры: 78
Где то под Москвой... 😉
Ночь, ПМУ...
Аэродром, - нет, АЭРОПОРТ ОРЛОВКА!!!
P.S. Тимур - благодарим за супер теплый, нет, ГОРЯЧИЙ АЛТАЙСКИЙ прием! :craZy
Ну прям истребитель какой-то а не СЛА.  С хорошим попутным ветерком шли... 🙂
 
Самолет налетал чуть больше 200 часов, планируем через две недели перевести его с аэродрома на производство для выполнения доработок, таких как, установка новых дверей, сидений, зализов крыла и подкосов т.д. Заканчиваем стапель фюзеляжа, что позволит изготовлять самолет серийно. Одновременно разрабатываем сверхлегкую  версию, с последующей сертификацией в Германии.
 
...вот так ветка про мой любимый летак!

...просмотров за пол миллллллиона перевалило!

...фото Эмираты Рас аль Хэймах! А22 Аэропракт из місто Київ. Місце мого народження!
 

Вложения

  • AEROPRAKT_A-22L_A6-XTT__2_.JPG
    AEROPRAKT_A-22L_A6-XTT__2_.JPG
    150,7 КБ · Просмотры: 72
  • AEROPRAKT_A-22L_A6-XTT__3_.JPG
    AEROPRAKT_A-22L_A6-XTT__3_.JPG
    185,6 КБ · Просмотры: 71
  • AEROPRAKT_A22L_A6-XTT_JA_RAK_.JPG
    AEROPRAKT_A22L_A6-XTT_JA_RAK_.JPG
    149,5 КБ · Просмотры: 73
Самолет налетал чуть больше 200 часов, планируем через две недели перевести его с аэродрома на производство для выполнения доработок, таких как, установка новых дверей, сидений, зализов крыла и подкосов т.д. Заканчиваем стапель фюзеляжа, что позволит изготовлять самолет серийно. Одновременно разрабатываем сверхлегкую  версию, с последующей сертификацией в Германии.
Скорее бы Вы ветку про него открыли, очень интересен этот самолет.
Если позволите - один вопрос про него задам тут. На фото я видел, что у А32 отсутствуют раскосины от передних лонжеронов в противопожарную перегородку. Каким образом на А32 обеспечена поперечная жесткость фюзеляжа?
 
Обтекатели песком не забиваются? Мы так один уже потеряли, правда на П-92.
 
не настолько, чтобы их терять 🙂 легким постукиванием все вытряхивается, если конечно песок не слишком влажный и не бетоноподобный..
еще немного из серии "как я провел лето":
[media]http://youtu.be/X3BDDQZDR2g[/media]
[media]http://youtu.be/UcqeIJQLucc[/media]
[media]http://youtu.be/HSLMtNkuIrg[/media]
[media]http://youtu.be/FvjvZhiCvSE[/media]
[media]http://youtu.be/vOES11K2tCM[/media]
 
Перегон Иркутск - Артем. Аэропракт столько наверное еще не летал 🙂 7-40ч без дозаправки и посадок. 1242 км. Чита - Черемхово.
http://youtu.be/kscNzRHqvYs
Завтра предстоит столько же до Владика..
 
Перегон Иркутск - Артем. Аэропракт столько наверное еще не летал 🙂 7-40ч без дозаправки и посадок. 1242 км. Чита - Черемхово.
http://youtu.be/kscNzRHqvYs
Завтра предстоит столько же до Владика..
КРУТО!  :IMHO Удачи! Надеюсь фотоотчет с рассказом будет? 🙂
 
Ждём . Переживаем. Ведь летишь один. Достойно уважения! Безопасного перелёта и мягкой посадки. 🙂
Фигасе разлетались поодиночке аэропрактоводы)
Лыжник там рассекает родные просторы с севера на юг сам с собою, тут на восток пробивают в таком же составе))ну вы блин даете!(с)) 😱
 

Вложения

  • Bezymjannyj_118.png
    Bezymjannyj_118.png
    22,1 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх