На смену 296 можно рассматривать Aera 500, но моё личное мнение что для А-22 лучше 296 найти сложно. Мне Aera 500 серии не нравится. Не удобно с тачскрином мне. Летаю с 695, 296, 495 на разных ВС. В резерве всегда в сумке 495. Гармин 695 хороший, но большой для А-22 как по мне. Если бы сейчас собирал панель то искал бы только 296 или 495.
Дайнон 180 очень нравиться, лучше для А- 22 сложно придумать.
Ну скорость, высота слева даже не обсуждаем.
Шарик механический в первом и по моему во втором А-22 дублировал, в третьем уже не ставил. В Дайноне шарик работает идеально. Только с Дайноном нужно брать доп. аккумулятор.
Что бы поменял, так это радиостанцию. Микроэйр 760 вроде ничего, но было несколько отказов в весенне осенний период, когда большая влажность во всех трех Аэропрактах отказывало радио. Оживало после 10-20 минут полета, когда кабина прогревалась. Если бы собирал сейчас, однозначно смотрел бы Гармин, GTR-200. Гулять так гулять. [ch128512]
Часы Davtron M800, очень нравяться, простые и надежные. Что еще? Контроль темтературы входящего воздуха в карбюратор стоит MGL - RTC-2. Но по моему в Дайноне кроме датчика наружного воздуха, есть возможность прикрутить датчик температуры входящего воздуха в карбюратор. Утверждать не берусь нужно глянуть мануал. Пульт управления GoPro один раз попробовал, валяется где то в коробке. Управление с iPhona по WiFi, два в одном и экран и управление. А с 6 iPhonom с большей диагональю вообще сказка.
Что то я расписался [ch128512], вообщем в двух словах, моё предпочтение если есть возможность однозначно Дайнон - 180, и Гармин 296 или 495. Если есть возможность попробовать Aera-500, попробуйте с ним поработать, но вслепую покупать я бы не советовал.
По расположению если интересно можно то же пообсуждать с фото и схемами.